Проблема с определением ключей защиты на пользовательских компьютерах

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с определением ключей защиты на пользовательских компьютерах
 
Продукт CRM-Стандарт 8.2

При установке платформы в авторежимах выдается сообщение о том, что платформа не установлена из-за ошибки, хотя платформа при этом устанавливается.
Поскольку происходит ошибка, при установке компонентов системы в ручном режиме системе не удается создать файл настроек подключения компьютеров к серверу защиты.

При запуске программы на всех машинах кроме той, где установлен ключ и HASP Licence Manager, выдается сообщение:

Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки 20 000
Параметры подключения к серверу защиты не определены.

ОС на всех компьютерах Windows XP Professional SP2.
 
Добрый день!

Файл настроек не обязателен - в нем хранится путь к установленной базе. Этот путь можно прописать самим стандартными средствами платформы 8.2 (подключить базу через локальный путь в сети).

Насколько, я понял - на том ПК, где установлен ключ защиты - все работает? Если да - тогда у вас не запущен сервер защиты CRM. Для его запуска вам нужно выполнить пункт в ручной установке

Установка защиты конфигурации "1С:CRM СТАНДАРТ"

Он устанавливается в фоновом режиме.

После этого пробуйте запустить решение и на других ПК.
Скорее всего у вас по какой-то причине не установился именно драйвер защиты "1С:CRM СТАНДАРТ".

PS: Проверьте, что у вас установлена версия платформы 8.2 не ниже 8.2.11 - в более ранних версиях были выявлены ошибки, которые существенно замедляли работу в решении.
 
Цитата
shirokoff пишет:
Продукт CRM-Стандарт 8.2
При запуске программы на всех машинах кроме той, где установлен ключ и HASP Licence Manager, выдается сообщение:

Ошибка при выполнение метода "Открыть"

Код ошибки 20 000

Параметры подключения к серверу защиты не определены.

ОС на всех компьютерах Windows XP Professional SP2.

Поиск сервера защиты.
Для указания места расположения сервера защиты используется конфигурационный файл RarusAddInConfig.ini. Он расположен в директории %CommonAppData%\ 1CRPC. Файл имеет следующий формат:
[IP]
Urls=Список имен или IP адресов компьютеров. ; - разделитель

Urls – содержит в себе список адресов, где нужно искать сервер защиты. Кроме этого может быть указан символ «*». Он означает, что нужно автоматически определить наличие серверов в сети. Для этого посылается широковещательно UDP сообщения на фиксированный порт с номеров 15200.  В ответ сервер защиты отправляет информацию о своем расположении и номере используемого порта. Для разделения отдельных адресов используется символ ; (точка с запятой). Единичный адрес может состоять из имени компьютера или его IP адреса. Если номер порта сервера отличается от значения по умолчанию (15200), то к имени или IP адресу можно через двоеточие указать номер порта, на котором работает сервер защиты.
Пример:
[IP]
Urls=Server1;192.168.1.1:80;

Сервер нужно искать на двух компьютерах: Server1 на порту 15200 и 192.168.1.1 на порту 80

[IP]
Urls=*

Определить расположения серверов защиты в сети и потом использовать этот список

Т.е для решения проблемы, нужно, скорее всего, прописать в этом файле адрес сервера защиты.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С