ООО "ЭС ВЭ КУПЕРС", код партнера 38031-73
Программный продукт СофтФон Про
Нами используется программа 1С CRM Проф 1.4.4.2. Настроен СофтФон Про. Используется АТС АГАТ UX-3420
Входящие звонки обрабатываются прекрасно. Но есть проблема на исходящих звонках, а именно:
При наборе звонка из CRMа (из любого места), в окне служебного сообщения сразу выходит сообщение "..Был выполнен набор номера"
Соответственно звонка не происходит ни на внешние, ни на внутренние линии. Возможно, что-то у нас неправильно настроено.
Указанная программа и АТС были приобретены для настройки Демостенда. Просьба по возможности помочь в решении данной проблемы. Готовы предоставить удаленный доступ через Тимвьювер, если нужно
Программный продукт СофтФон Про
Нами используется программа 1С CRM Проф 1.4.4.2. Настроен СофтФон Про. Используется АТС АГАТ UX-3420
Входящие звонки обрабатываются прекрасно. Но есть проблема на исходящих звонках, а именно:
При наборе звонка из CRMа (из любого места), в окне служебного сообщения сразу выходит сообщение "..Был выполнен набор номера"
Соответственно звонка не происходит ни на внешние, ни на внутренние линии. Возможно, что-то у нас неправильно настроено.
Указанная программа и АТС были приобретены для настройки Демостенда. Просьба по возможности помочь в решении данной проблемы. Готовы предоставить удаленный доступ через Тимвьювер, если нужно