обновление до 1.1.25
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Платформа: 8.2.16.362
Система защиты:
Драйвер 10.0.2.115
Служба 2.0.0.94
Сборка 14
Вероятнее всего вы не полностью выполнили обновление. В версии спарки с КА 1.1.24 и ниже у объектов системы защиты не было префикса "сплмк", в частности данный общий модуль ранее назывался просто "ЛицензированиеПовтИсп".
А сейчас модуль называется "сплмкЛицензированиеПовтИсп"
Вы обновили код, где вызываются методы "нового" модуля, а сам модуль не обновили. Либо не обновили его наименование.
Подскажите, как мне исправить ситуацию?
С проблемой прямо сейчас разбираемся.
В конфигураторе находите общие модули "сплмкЛицензированиеСервер" и "сплмкЛицензированиеПовтИсп"
В их свойствах необходимо установить флаг "Клиент(обычное приложение)". При этом автоматически снимется флаг "Привилегированный", это нормально.
Либо дождаться экстренного выпуска обновлений, мы их ускоренно готовим, постарается выложить сегодня.
УТиВСК чуть позже, его 1С выпускает
Конфигурация запустилась, но теперь возникло еще два нюанса:
1. При запуске конфигурации в окне управление лицензированием появляется ошибка о подключении обработки, не совпадают контрольные суммы (по проявлении ошибки приложу скриншот). При нажатии кнопки о повторном подключении ошибка исчезает.
2. При входящем звонке в окне служебных сообщений наблюдаю следующую ошибку:
{Обработка.CRM_СофтФонПроф.МодульОбъекта(1709)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
и еще... при запуске софтфона теперь в служебных соощениях информация о том, что у пользователей не с полными правами недостаточно прав для подключения sms коммуникатора, хотя его мы не используем.
Прикрепленные файлы
Ошибки эти уже в новой версии.
2. При входящем звонке в окне служебных сообщений наблюдаю следующую ошибку:
В посл. релизе (предыдущем) появилась новая настройка, значение которой как раз используется в том условии, где у вас падает ошибка. Вероятно она по какой то причине не инициализировалась...
Попробуйте зайти в настройки софтфона (из окна софтфона) и нажать OK. Настройки перезапишутся и проблема должна исчезнуть.
Данная проблема исчезла.
по первой ошибке прикладываю скриншот.
Жду ответа от разработчика системы защиты по коду вашей ошибки..
Ошибка воспроизводится только при первом подключении к базе, если выйти и повторно зайти, то больше не появляется. Т.е. получается после включения компьютера и первом подключении.
Попробуйте очистить кэш. Для этого зайдите на сервер, где установлена система лицензирования, найдите каталог ProtectStorages (c:\ProgramData\ProtectStorages)
В нем будут файл(ы) с расширением *,storage. Нужно удалить их все, то есть очистить каталог ProtectStorages
Сейчас почистим и по результатам отпишусь.
Как можно диагностировать причину в момент ее появления?
Точно ли вы обновили общие макеты макеты "сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты" и "сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64" ?
Если да - пропишите пожалуйста явно путь к серверу защиты. В режиме "AUTO" возможна некорректая работы, мы исследуем этот вопрос.
Ответьте, пожалуйста, помогло ли это, нам это важно знать для дальнейших проверок.
Если это не поможет или путь у вас и так прописал - каждый ли раз при второй попытке (нажатии пункта "Повторить подключение") все начинает работать? Или бывает по несколько раз приходится обновлять?
У нас еще у одного клиента выводится сообщение про несовпадение контрольной суммы, но у него войти удается с 5-10 попытки. Мы грешим на сбойный ключ и будет пробовать его сменить.. или сбои в сети...
Ведь если хоть один бит не верно передастся с сервера, контрольная сумма не сойдется.
18го проверю работу и отпишусь по результатам. Если это не поможет, то попробуем изменить режим (сейчас он действительно установлен в AUTO).
У нас на вторую попытку сразу начинает работать корректно.
Правильнее явно указать имя сервера или его IP.
и вернемся к проблеме:
Обновление сервера лицензирования - не помогло
Переключение из режима AUTO - помогло, но не совсем. Явно ошибка стала реже появляться, но не исчезла.
Прикрепленные файлы