обновление до 1.1.25

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
обновление до 1.1.25, ошибки
 
После обновления до версии КА+CRM 1.1.25/1.4.5, при запуске ИБ вылетает сообщение об ошибке:
Цитата
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции.Модуль}: Переменная не определена (сплмкЛицензированиеПовтИсп)
и дальше не запускается. Версия 1.1.24.3 работала нормально.
Платформа: 8.2.16.362
Система защиты:  
Драйвер 10.0.2.115
Служба 2.0.0.94
Сборка 14
 
Добрый день, Андрей!
Вероятнее всего вы не полностью выполнили обновление. В версии спарки с КА 1.1.24 и ниже у объектов системы защиты не было префикса "сплмк", в частности данный общий модуль ранее назывался просто "ЛицензированиеПовтИсп".
А сейчас модуль называется "сплмкЛицензированиеПовтИсп"
Вы обновили код, где вызываются методы "нового"  модуля, а сам модуль не обновили. Либо не обновили его наименование.
 
Уточните, пожалуйста, вы используете новую систему защиты основной конфигурации  или старую?
 
используется новая система защиты, конфигурация на поддержке. Обновления производил стандартным способом :)
Подскажите, как мне исправить ситуацию?
 
Вроде поняли - проблема только на SQL-базе.
С проблемой прямо сейчас разбираемся.
 
Способ обхода проблемы:
В конфигураторе находите общие модули "сплмкЛицензированиеСервер" и "сплмкЛицензированиеПовтИсп"

В их свойствах необходимо установить флаг "Клиент(обычное приложение)". При этом автоматически снимется флаг "Привилегированный", это нормально.

Либо дождаться экстренного выпуска обновлений, мы их ускоренно готовим, постарается выложить сегодня.
 
Обновления спарок УПП и КА выпущено.
УТиВСК чуть позже, его 1С выпускает
 
Алексей, спасибо!
Конфигурация запустилась, но теперь возникло еще два нюанса:
1. При запуске конфигурации в окне управление лицензированием появляется ошибка о подключении обработки, не совпадают контрольные суммы (по проявлении ошибки приложу скриншот). При нажатии кнопки о повторном подключении ошибка исчезает.

2. При входящем звонке в окне служебных сообщений наблюдаю следующую ошибку:
Цитата
Ошибка при событии [Change] СофтФона, Проф:
{Обработка.CRM_СофтФонПроф.МодульОбъекта(1709)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
 
по первой ошибке прикладываю скриншот.
и еще... при запуске софтфона теперь в служебных соощениях информация о том, что у пользователей не с полными правами недостаточно прав для подключения sms коммуникатора, хотя его мы не используем.
 
Андрей, вы обновили конфигурацию на новую, которая вышла вчера вечером?
 
Алексей, да вчера обновили.. все отлично запустилось.  :)
Ошибки эти уже в новой версии.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
2. При входящем звонке в окне служебных сообщений наблюдаю следующую ошибку:

В посл. релизе (предыдущем) появилась новая настройка, значение которой как раз используется в том условии, где  у вас падает ошибка. Вероятно она по какой то причине не инициализировалась...
Попробуйте зайти в настройки софтфона (из окна софтфона) и нажать OK. Настройки перезапишутся и проблема должна исчезнуть.
 
Алексей, спасибо!
Данная проблема исчезла.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
по первой ошибке прикладываю скриншот.
Воспроизвести это не удалось.
Жду ответа от разработчика системы защиты по коду вашей ошибки..
Цитата
При нажатии кнопки о повторном подключении ошибка исчезает.
Каждый раз и у всех пользователей?
 
Здравствуйте, Алексей!
Ошибка воспроизводится только при первом подключении к базе, если выйти и повторно зайти,  то больше не появляется. Т.е. получается после включения компьютера и первом подключении.
 
Вероятнее  всего произошел какой то сбой в кэше защищенных обработок, потому у нас и не воспроизводится.
Попробуйте очистить кэш. Для этого зайдите на сервер, где установлена  система лицензирования, найдите каталог ProtectStorages (c:\ProgramData\ProtectStorages)
В нем будут файл(ы) с расширением *,storage. Нужно удалить их все, то есть очистить каталог ProtectStorages
 
Алексей, спасибо!
Сейчас почистим и по результатам отпишусь.
 
К сожалению ошибка не исчезла.
Как можно диагностировать причину в момент ее появления?
 
Какая версия сервера лицензирования у вас?  Можно увидеть на странице http://127.0.0.1:15201/
Точно ли вы обновили общие макеты макеты "сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты" и "сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64" ?
 
скачайте и установите посл. версию Сервера лицензирования v.2.0.0.97 отсюда - http://rarus.ru/downloads/2553/
 
Андрей, еще такой вопрос - не используете ли вы для поиска сервера лицензирования режим "AUTO" ("Автоматический поиск сервера лицензирования....")?
Если да - пропишите пожалуйста явно путь к серверу защиты. В режиме "AUTO" возможна некорректая работы, мы исследуем этот вопрос.
Ответьте, пожалуйста, помогло ли это, нам это важно знать для дальнейших проверок.

Если это не поможет или путь у вас и так прописал - каждый ли раз при второй попытке (нажатии  пункта "Повторить подключение") все начинает работать? Или бывает по несколько раз приходится обновлять?
У нас еще у одного клиента выводится сообщение про несовпадение контрольной суммы, но у него войти удается с 5-10 попытки. Мы грешим на сбойный ключ и будет пробовать его сменить.. или сбои в сети...
Ведь если хоть один бит не верно передастся с сервера, контрольная сумма не сойдется.
Изменено: Алексей Полубенский - 17.09.2012 23:35:09
 
Алексей, 17го вечером обновили сервер лицензирования.
18го проверю работу и отпишусь по результатам. Если это не поможет, то попробуем изменить режим (сейчас он действительно установлен в AUTO).
У нас на вторую попытку сразу начинает работать корректно.
 
режим AUTO не стоит использовать, если у вас один сервер лицензирования, ведь это полномасштабное сканирование сети  при каждом запуске, вместо 1-2 секунд подключения к защите это может занимать до 10 сек и даже больше...
Правильнее явно указать имя сервера или его IP.
Изменено: Алексей Полубенский - 18.09.2012 10:22:14
 
и это правда. Раньше никогда не задумывался, а теперь при выставлении имени сервера запуск происходит намного быстрее :)
и вернемся к проблеме:
Обновление сервера лицензирования - не помогло
Переключение из режима AUTO - помогло, но не совсем. Явно ошибка стала реже появляться, но не исчезла.
 
еще по поводу лицензирования забыл сказать, вот какую ошибку тут обнаружил на днях:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С