Подпись в исходящем электронном письме

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Подпись в исходящем электронном письме
 
День добрый!

Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)

При создании Исходящего электронного письма  в нем появляется подпись, настроенная в "Персональных настройках" пользователя. Это хорошо.

А вот если Исходящее электронное письмо создается на основании события (например, телефонного звонка), то подписи нет.

Возможно ли это как-нибудь подправить?
 
Добрый день, Игорь!
Сейчас проверила данную ситуацию-подпись подставляется.
Скажите пож-та сколько у Вас учетных записей? Если их несколько, то в учетной записи, которая указана  для данного пользователя, выбрана подпись для писем?
 
Спасибо за ответ. Вы правы.
Это я проверял в рабочем релизе, а он у нас 11.0.9/2.0.3.
В 11.0.9/2.0.4 все нормально.

Будем обновляться.
 
Игорь,  а потом сразу обновляйтесь до релиза 11.0.9/2.0.5 :-)
 
Ошибка все равно воспроизводится.

Для воспроизведения необходимо добавить системную учетную запись электронной почты (УТ), отличную от учетной записи пользователя, который создает ЭП на основании события.

В Модуле объекта документа ЭлектронноеПисьмоИсходящее в процедуре ОбработкаЗаполненияесть в конце:

Если Не ЗначениеЗаполнено(УчетнаяЗапись) Тогда
УчетнаяЗапись = УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучитьУчетнуюЗаписьДляОтправкиПоУмолчанию();
КонецЕсли;

При заполнении по Событию учетная запись не определена и устанавливается как системная, для которой не находится подписи...
 
Добрый день, Игорь!

Попыталась воспроизвести по указанной схеме- у меня подставляется подпись в текст письма.
Попробую описать более подробно свои действия:
- у меня есть две учетные записи электронной почты: в одной из них на закладке Пользователи указан пользователь, под которым я вхожу в конфигурацию и от имени которого пишу письма;
- в Персональных настройках пользователя на закладке Электронная почта вы брана основная учетная запись(именно в ней на закладке Пользователя, указан данный Пользователь),  а также ниже выбрана Подпись именно для этой учетной записи.
При таких настройках Подпись подставляется в текст письма при формировании его на основании события.
 
Попробуйте настроить системную учетную запись в УТ:

Раздел "Администрирование" - Ссылка "Органайзер и документооборот" - Настройки системной учетной записи электронной почты"
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
Попробуйте настроить системную учетную запись в УТ:

Раздел "Администрирование" - Ссылка "Органайзер и документооборот" - Настройки системной учетной записи электронной почты"

Она у меня настроена и используется как учетная запись данного пользователя.
 
Игорь, вы настраиваете подписи в форме настроек УТ11, а в спарке используются подписи из CRM 2, которые более "продвинуты".  Они хранятся в отдельном справочнике, позволяют задать произвольное форматирование текста, вставить картинки, ссылки и т.п.

Подписи, указанные в настройках самой учетной записи, не используются. В след. релизе вы их скроем, чтобы не путать пользователей.

Как уже выше писала Мария, сейчас это настраивается в персональных настройках пользователя, что позволяет при использовании одной общей учетной записи использовать каждому пользователю  персонифицированные подписи:

Цитата
- в Персональных настройках пользователя на закладке Электронная почта вы брана основная учетная запись(именно в ней на закладке Пользователя, указан данный Пользователь), а также ниже выбрана Подпись именно для этой учетной записи.
При таких настройках Подпись подставляется в текст письма при формировании его на основании события.
Изменено: Алексей Полубенский - 08.02.2013 16:17:26
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
А вот если Исходящее электронное письмо создается на основании события (например, телефонного звонка), то подписи нет.

День добрый.
Аналогичная проблема.
Все настройки выставлены, в том числе и персональные.
Для всех видов сообщений подпись появляется как и должна, но для созданных на основании события, почему-то нет.
 
Добрый вечер, Александр!
У Вас проставлены точно все настройки как я описывала выше? (Просто у меня при таких настройках все отлично отрабатывает)
Повторюсь:
- в Персональных настройках пользователя на закладке Электронная почта вы брана основная учетная запись(именно в ней на закладке Пользователя, указан данный Пользователь), а также ниже выбрана Подпись именно для этой учетной записи.
При таких настройках Подпись подставляется в текст письма при формировании его на основании события.
У Вас Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 ?
 
Мария Измайлова,
Ошибка осталась. Просто руки не доходили расписать.
Необходимо, чтобы  системная учетная запись электронной почты (УТ) была отличной от учетной записи пользователя, который оформляет письмо на основании события.

ЗЫ. Проблема исчезла после удаления строк кода, описанных мною выше.
Изменено: Игорь Усиков - 14.02.2013 05:52:53
 
Доброе утро, Игорь!

Я Вас поняла! Сейчас распишу как настроить все, чтобы работало! Строки кода можно было не удалять.:-)
Итак: системная уч.запись-1, уч.запись пользователя-2. Заходим под данным пользователем в Предприятие, открываем Персональные настройки- закладка электронная почта. Здесь выбираем уч.запись пользователя-2 и внизу выбираете подписис для Исходящего и Пересылаемого письма. И тогда при создании Исходящего письма на основании События подспись подставляется.
Надеюсь понятно разъяснила.:-)
 
Мария, а как иначе можно было настроить?
У меня системная учетная запись и еще 7 записей пользователей.

Цитата
Мария Измайлова пишет:
Она у меня настроена и используется как учетная запись данного пользователя.

Вы пишите, что системная учетная запись настроена для данного пользователя. Это так?
 
Игорь прочитайте только последнее мое сообщение. Оно как раз относится  к Вашей ситуации.
Вам нужно каждому пользователю зайти в Предприятие и один раз указать все, что написано мною в последнем сообщение. И все будет работать. Настройки делать только для Пользователя, под которым заходите.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый вечер, Александр!
У Вас проставлены точно все настройки как я описывала выше? (Просто у меня при таких настройках все отлично отрабатывает)
Повторюсь:
- в Персональных настройках пользователя на закладке Электронная почта вы брана основная учетная запись(именно в ней на закладке Пользователя, указан данный Пользователь), а также ниже выбрана Подпись именно для этой учетной записи.
При таких настройках Подпись подставляется в текст письма при формировании его на основании события.
У Вас Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 ?

Добрый день.
Во вложении скрины настроек, возможно я что-то не учел?
Версия: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5)
 
Игорь, вероятно вы под одним пользователем (собой) пытаетесь настроить учетку по умолчанию других пользователей, открывая из их карточек их личные настройки?
Тут есть одна особенность реализации - учетная запись сохраняется в системном хранилище настроек, а не в спец. регистре, как например настройки с первой закладки. И сейчас при этом не задается имя пользователя. В результате, как бы прописывая аккаунт у другого пользователя, на самом деле вы заменяете свою собственную настройку. Возможно из-за этого проблема возникла...
В след. релизе мы доработаем сохранение настройки, а пока необходимо прописывать учетную запись, заходя под каждым нужным пользователем и только "для себя".

Если проблема не в этом, будем разбираться дальше.
 
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Во вложении скрины настроек, возможно я что-то не учел?
Вроде у вас все верно...Главное настраивать только для себя, как я описал выше. А у вас аналогичная проблема?
 
Уже и разработчик проверил и тестировщик несколько раз...
Может быть,конечно, мы что-то упускаем, когда пытаемся воспроизвести проблему... по не понятно что именно ...
 
Алексей, да, действительно, настраивал их под своей учетной записью. Однако, все работает! и подпись подставляется правильная КРОМЕ оформления письма на основе события.

Анализ кода показал, что при заполнении письма Отправитель из События не заполняется, а в конце процедуры заполняется значением по умолчанию - Системной учетной записью. Для которой, в последствии, подписи не находится и поэтому она не появляется.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Во вложении скрины настроек, возможно я что-то не учел?
Вроде у вас все верно...Главное настраивать только для себя, как я описал выше. А у вас аналогичная проблема?

У нас на данный момент в программе работают двое (позже будет больше). Для каждого выставлены персональные настройки, как указано в предыдущем посте.
У обоих пользователей наблюдается одинаковая проблема: создано событие----> на его основании создается исх. электронное письмо----> в открывшейся форме отсутствует подпись и цитирование.
Наглядно-во вложении.
 
Кстати, Александр - я вижу  вы используете режим "В закладках".
Рекомендую вам через меню Вид отключить показ панели разделов и навигации, тогда у вас во весь экран будет рабочая область. А меню разделов и прочее открывать через спец. кнопку Меню функций в верхнем левом углу. В след. релизе вы внесем некоторые доработки, это позволит сохранять при закрытии все основные закладки форм в том же порядке, как они были перез закрытием 1С. Будет еще удобнее :)
 
Спасибо за пояснение, но лично мне с закладками работать удобнее.
Кстати, по данному режиму есть небольшой глюк: когда установлен "режим закладок", то почему-то пропадает возможность редактировать "карты маршрута", если вернуть исходные настройки, то все нормально.
А по поводу событие----->исходящие письмо, можете дать комментарий ?
 
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Спасибо за пояснение, но лично мне с закладками работать удобнее. Кстати, по данному режиму есть небольшой глюк: когда установлен "режим закладок", то почему-то пропадает возможность редактировать "карты маршрута", если вернуть исходные настройки, то все нормально.
Я и имел ввиду режим с закладками, просто у вас много места занято панелями. ИМХО удобнее работать так как на скрине. В меню разделов открывать в спец. окне при необходимости.

Цитата
Александр Рыжов пишет:
А по поводу событие----->исходящие письмо, можете дать комментарий ?
Смотрим. .. Похоже в посл. релизе дейст. есть ошибка, а тестировщик смотрел в базе разработки и это поправлено уже после выхода релиза. Если это так - приведем описание исправления, чтобы не задать нового релиза.
А у вас точно релиз 11.0.9.15_2.0.5.3 ? или 11.0.9.15_2.0.5.2?
 
Как узнать 5.3 или 5.2?
У нас так: Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15).
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С