День добрый!
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)
При создании Исходящего электронного письма в нем появляется подпись, настроенная в "Персональных настройках" пользователя. Это хорошо.
А вот если Исходящее электронное письмо создается на основании события (например, телефонного звонка), то подписи нет.
Возможно ли это как-нибудь подправить?
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.4) (11.0.9.15)
При создании Исходящего электронного письма в нем появляется подпись, настроенная в "Персональных настройках" пользователя. Это хорошо.
А вот если Исходящее электронное письмо создается на основании события (например, телефонного звонка), то подписи нет.
Возможно ли это как-нибудь подправить?