Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Настройка сортировки в Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Есть два вопроса по сортировкам:
1) Глобально. Можно ли настроить сортировку так, чтобы при последующих действия она не сбивалась в принципе?
2) Можно ли во встроенном почтовом клиенте задать сортировку, чтобы письма отображались так, как они попадают на почтовый сервер (с указанием даты и времени).
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день, Александр!
1) Платформа 8.2  не дает возможности автоматического сохранения настройки отборов пользователя.
В одном из ближ. релизов мы постараемся реализовать универсальный механизм для сохранения настройки отборов в разрезе пользователей и "прикрутить" к почтовику.
В ближайшем  релизе не обещаю, думаю в 2.0.7.

2) есть 2 колонки:
- "Получено/отправлено" - дата загрузки письма с сервера / отправки письма (когда 1С получила / послала)
- "Создано" - дата и время создания письма отправителем.

Вы хотите видеть время, когда письмо именно появилось на почтовом сервере? а для чего?
В принципе время "Создано" практически и есть время когда оно "упало" в почтовый сервер (за минусом задержки по прохождению письма по "проводам").
В любом случае почтовое сообщение имеет только 2 даты:  ДатаОтправления (PostDating) и
ДатаПолучения (DateReceived)


Или у вас в нет второй колонки? какой релиз CRM у вас?
см скриншот

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
1) Спасибо, будем ждать.
2) колонки получено и создано у нас есть, по ним сейчас и сортируем, НО:
Если ставить отбор по получено, то письма придут скопом (самый простой пример: я вернулся из отпуска и получил примерно 1000 писем одним днем и временем, согласитесь-неудобно).
Если сортировать по создано, то как показывает практика переписки, возникают следующие моменты:
- у отправителя сбито время на компьютере.
- письмо создано одним днем, а отправлено через неделю.
- общение идет с заказчиками, часовые пояса которых, сильно отличаются от нашего.
- неудобно искать письмо, которое улетело в конец списка из поля зрения.
Администратор
Ясно, но повторюсь - кроме этих двух дат, нам больше ничего не доступно. Платформа предоставляет только 2 даты - ДатаОтправления (PostDating) и ДатаПолучения (DateReceived)
Пользователь ПП
Понятно. Жаль...
Есть шансы, что в этом направлении будут какие-то изменения ?
Администратор
Мне кажется почтовые сервера в принципе не имеют других данных по времени, кроме этих.. Так что думаю шансов нет..
Цитата
Александр Рыжов пишет:
- письмо создано одним днем, а отправлено через неделю.
думаю что информация "когда письмо создано" - никуда не отправляется. Сервер знает только когда он получил отправленное письмо и все.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Мне кажется почтовые сервера в принципе не имеют других данных по времени, кроме этих.. Так что думаю шансов нет..
Цитата
Александр Рыжов пишет:
- письмо создано одним днем, а отправлено через неделю.
думаю что информация "когда письмо создано" - никуда не отправляется. Сервер знает только когда он получил отправленное письмо и все.

Правильно! Так вот и надо, чтобы когда забираешь почту своей учеткой - время (и соответственно порядок расположения в списке) соответствовали серверному, а не тому, который ему присвоил почтовый клиент (если сортировать по получено).
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
думаю что информация "когда письмо создано" - никуда не отправляется. Сервер знает только когда он получил отправленное письмо и все.

Вот кстати наглядный пример (сравнение сортировки в "аутлуке" и во встроенном почтовом клиенте)

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!
Я проверяла на версии Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5)

У меня все отлично, но сортировку я делала по Дате. Скрины прилагаются(Встроеный почтовик, Mail и OutLook).

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!
Я проверяла на версии Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5)

У меня все отлично, но сортировку я делала по Дате. Скрины прилагаются(Встроеный почтовик, Mail и OutLook).

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Выборка маленькая )
Возьмите хотя бы за 2-3 дня.
Пользователь ПП
Причем, здесь Вы письма сразу создали и отправили, а попробуйте создать и отправить через 10-15 минут.
Сотрудник 1С-Рарус
Александр, хорошо, воспроизведу описанную ситуацию. Результат напишу :-)
Пользователь ПП
Спасибо )
Сотрудник 1С-Рарус
Александр, взяла письма за несколько дней.
Сортировка у меня по Дате.
В прикрепленном файле "1С" - письмо, на котором стоит курсор, было отправлено через 10 мин. после его создания(из черновика). Время создания = времени отправления письма,  а не времени его создания.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
А вот так у нас )
Вопрос: почему ? И что надо сделать, чтобы было как у Вас )

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Александр, никаких хитрых настроек нет-Сортировка в списке стоит по Дате и все...
У Вас  Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) ?
Пользователь ПП
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1)
Пользователь ПП
Вот кстати наглядный пример.
У нас в Туле 16.47 ещё не наступило, а у нашего заказчика в алтайском крае, уже вечер.
Письма сортируются именно по дате создания, а не отправки.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Рыжов пишет:
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1)

Александр, сейчас попробую проверить на релизе который у Вас.
Пользователь ПП
Мария, данный релиз был установлен 6,03. До этого у нас была версия Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15), но там была ошибка, которую Чаплыгин Алексей пофиксил прислав файл обновления (который стоит на данный момент).
Сотрудник 1С-Рарус
Александр, надеюсь я Вас правильно поняла: Вы хотите, чтобы в Колонке "Получено/отправлено" все шло по порядку? Скрин прилагается. В нем есть письмо из Севастополя- у них сейчас на два часа меньше(письма на скрине будут выделены). Если Вам так нужно, то Вам необходимо сделать Сортировку Получено-по убыванию.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Мария, не совсем )
Нужно, чтобы сортировка писем происходила по их реальному попаданию на  сервер.
Попробую пояснить на примере:
Сейчас, если выставить по получено, то письма будут затянуты одним временем и одним числом.
Если по создано, то сами, на скринах, видите как )
Надо, чтобы письма сортировались в том порядке, в котором их принял почтовый сервер (и с тем же временем). У "Аутлука" и "Бата" таких проблем нет (с др. почтовиками не работал).
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Мария, не совсем )
Нужно, чтобы сортировка писем происходила по их реальному попаданию на  сервер.
Попробую пояснить на примере:
Сейчас, если выставить по получено, то письма будут затянуты одним временем и одним числом.
Если по создано, то сами, на скринах, видите как )
Надо, чтобы письма сортировались в том порядке, в котором их принял почтовый сервер (и с тем же временем). У "Аутлука" и "Бата" таких проблем нет (с др. почтовиками не работал).
Поняла:вся загвоздка когда приходят письма из далека, где есть разница во времени-так?  "OutLook" подставляет реальное Ваше время,  а не время отправителя(как Вы и описали про Алтайский край, у которого на несколько часов больше). Уточню эту ситуацию у разработчиков, о возможности что-либо сделать...
Пользователь ПП
Примерно так )
В третьем посте дополнительно описаны некоторые "загвоздки", почему сортировка в нынешнем виде не очень удобна.
Спасибо, Мария, за терпение.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С