Настройка сортировки в Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
1) Глобально. Можно ли настроить сортировку так, чтобы при последующих действия она не сбивалась в принципе?
2) Можно ли во встроенном почтовом клиенте задать сортировку, чтобы письма отображались так, как они попадают на почтовый сервер (с указанием даты и времени).
1) Платформа 8.2 не дает возможности автоматического сохранения настройки отборов пользователя.
В одном из ближ. релизов мы постараемся реализовать универсальный механизм для сохранения настройки отборов в разрезе пользователей и "прикрутить" к почтовику.
В ближайшем релизе не обещаю, думаю в 2.0.7.
2) есть 2 колонки:
- "Получено/отправлено" - дата загрузки письма с сервера / отправки письма (когда 1С получила / послала)
- "Создано" - дата и время создания письма отправителем.
Вы хотите видеть время, когда письмо именно появилось на почтовом сервере? а для чего?
В принципе время "Создано" практически и есть время когда оно "упало" в почтовый сервер (за минусом задержки по прохождению письма по "проводам").
В любом случае почтовое сообщение имеет только 2 даты: ДатаОтправления (PostDating) и
ДатаПолучения (DateReceived)
Или у вас в нет второй колонки? какой релиз CRM у вас?
см скриншот
Прикрепленные файлы
2) колонки получено и создано у нас есть, по ним сейчас и сортируем, НО:
Если ставить отбор по получено, то письма придут скопом (самый простой пример: я вернулся из отпуска и получил примерно 1000 писем одним днем и временем, согласитесь-неудобно).
Если сортировать по создано, то как показывает практика переписки, возникают следующие моменты:
- у отправителя сбито время на компьютере.
- письмо создано одним днем, а отправлено через неделю.
- общение идет с заказчиками, часовые пояса которых, сильно отличаются от нашего.
- неудобно искать письмо, которое улетело в конец списка из поля зрения.
Есть шансы, что в этом направлении будут какие-то изменения ?
- письмо создано одним днем, а отправлено через неделю.
Мне кажется почтовые сервера в принципе не имеют других данных по времени, кроме этих.. Так что думаю шансов нет..
- письмо создано одним днем, а отправлено через неделю.
Правильно! Так вот и надо, чтобы когда забираешь почту своей учеткой - время (и соответственно порядок расположения в списке) соответствовали серверному, а не тому, который ему присвоил почтовый клиент (если сортировать по получено).
думаю что информация "когда письмо создано" - никуда не отправляется. Сервер знает только когда он получил отправленное письмо и все.
Вот кстати наглядный пример (сравнение сортировки в "аутлуке" и во встроенном почтовом клиенте)
Прикрепленные файлы
Я проверяла на версии Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5)
У меня все отлично, но сортировку я делала по Дате. Скрины прилагаются(Встроеный почтовик, Mail и OutLook).
Прикрепленные файлы
Я проверяла на версии Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5)
У меня все отлично, но сортировку я делала по Дате. Скрины прилагаются(Встроеный почтовик, Mail и OutLook).
Прикрепленные файлы
Возьмите хотя бы за 2-3 дня.
Сортировка у меня по Дате.
В прикрепленном файле "1С" - письмо, на котором стоит курсор, было отправлено через 10 мин. после его создания(из черновика). Время создания = времени отправления письма, а не времени его создания.
Прикрепленные файлы
Вопрос: почему ? И что надо сделать, чтобы было как у Вас )
Прикрепленные файлы
У Вас Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) ?
У нас в Туле 16.47 ещё не наступило, а у нашего заказчика в алтайском крае, уже вечер.
Письма сортируются именно по дате создания, а не отправки.
Прикрепленные файлы
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1)
Александр, сейчас попробую проверить на релизе который у Вас.
Прикрепленные файлы
Нужно, чтобы сортировка писем происходила по их реальному попаданию на сервер.
Попробую пояснить на примере:
Сейчас, если выставить по получено, то письма будут затянуты одним временем и одним числом.
Если по создано, то сами, на скринах, видите как )
Надо, чтобы письма сортировались в том порядке, в котором их принял почтовый сервер (и с тем же временем). У "Аутлука" и "Бата" таких проблем нет (с др. почтовиками не работал).
Мария, не совсем )
Нужно, чтобы сортировка писем происходила по их реальному попаданию на сервер.
Попробую пояснить на примере:
Сейчас, если выставить по получено, то письма будут затянуты одним временем и одним числом.
Если по создано, то сами, на скринах, видите как )
Надо, чтобы письма сортировались в том порядке, в котором их принял почтовый сервер (и с тем же временем). У "Аутлука" и "Бата" таких проблем нет (с др. почтовиками не работал).
В третьем посте дополнительно описаны некоторые "загвоздки", почему сортировка в нынешнем виде не очень удобна.
Спасибо, Мария, за терпение.