1. Оповещение по e-mail – в оповещении созданного из документа события добавить реквизит «Клиент» и ФИО Контактного лица, в напоминании созданного из документа задача кроме темы и даты начала, информации ни какой нету.
2. Возможно, добавить кнопку в карточку клиента «Задача», аналогично кнопке «События», для оперативной постановке напоминаний по клиенту, а так же на панель действий, в разделе «Создать».
3. В журнале «Клиенты» при показе поле «Содержание», в таблице «История клиента» хочется видеть индикатор события: запланировано оно или завершено.
4. Если сотруднику открыт доступу к просмотру задач других пользователей в Календаре, то он может просматривать всех, возможно сделать ограничение доступа к просмотру по подразделениям или уровню доступа.
Спасибо!
2. Возможно, добавить кнопку в карточку клиента «Задача», аналогично кнопке «События», для оперативной постановке напоминаний по клиенту, а так же на панель действий, в разделе «Создать».
3. В журнале «Клиенты» при показе поле «Содержание», в таблице «История клиента» хочется видеть индикатор события: запланировано оно или завершено.
4. Если сотруднику открыт доступу к просмотру задач других пользователей в Календаре, то он может просматривать всех, возможно сделать ограничение доступа к просмотру по подразделениям или уровню доступа.
Спасибо!