Добрый день!!!! У меня критичная ошибка после последнего обновления..
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции.Модуль(617)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьЗащищеннуюОбработку) по причине: Попытка передачи мутабельного значения результата метода ПолучитьЗащищеннуюОбработку ().
Добрый день! Татьяна, а последний релиз у Вас какой? Проверила на последнем релизе 1.1.38.2/ 1.4.7 -все задачи БП открываются и исполняются. Поставила предыдущий релиз, создала там Бизнес-процессы, обновилась до последнего релиза и вес равно все работает. Задачи открываются.
Татьяна, вы пробовали еще раз сделать обновление на копии базы? На сколько у нас изменена конфигурация в части БП и задач? Вы используете новую защиту или старую?
На этот релиз обновлялись другие клиенты и ни от кого нет нареканий.
Добрый день, Алексей. При обновлении система защиты потребовала обновить драйвера и систему защиты. Что я и сделала.Перезагрузила сервер приложений. Система защиты новая. Типовые механизмы в БПя не изменяла, единственное, что рисовала новые схемы БП. Но они работали на прошлом релизе. Сейчас на новой системе обновления работает предпоследняя версия. Еще раз не пробовала обновиться на копии. Попробую обязательно... Сейчас работаю на Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.37/1.4.7) (1.1.37.1)
Есть подозрения что проблема в новой компоненте защиты, как раз в этом релизе ее обновили. Причем проявляется явно не у всех.
Кстати, у вас серверная версия или файловая?
Для проверки сделайте следующее: В макеты сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты и сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64 загрузить файлы из этих же макетов прошлой версии. Если все заработает - значит проблема в компоненте.
и еще - вы установили посл. версию самого сервера защиты - http://rarus.ru/downloads/2553/? релиз v.2.0.0.110 если нет - сначала обновите его, это просто и быстрый способ.
Версия ПРОФ., Клиент-серверная. Пробовала на всех задачах. на старых любых БП. Уж не буду сама, буду ждать обновления а то вдруг опять что-нибудь да не так будет
Добрый день. Обновилась на новый релиз. Все равно пошли ошибки. Во первых периодически зависает сервер лицензирования и перестает выдавать лицензии. Спасаюсь только перезагрузкой. За последние 2 дня делала раза 4, хотя до этого не трогала ни разу. Во вторых: Есть БП с самописной картой маршрута и использовании стандартных команд БП. Добавила туда в самый конец еще один этап. В результате задачи этого БП , те на момент изменения карты которые были не завершены, стали выдавать ошибку на любом этапе при выполнении задачи. Новый БП отрабатывает нормально. Раньше мы изменяли карту добавлением нового элемента (понимаю, что удалять этапы нельзя ни в коем случае), но подобного не происходило. Вот скрины ошибок. После выпадания этих ошибок БП прерывается и новые задачи не создаются, которые должны дальше по схеме идти.
Добрый день, Татьяна! После того как Вы добавили этап в шаблон БП, необходимо открыть шаблон, чтобы он автоматом обновился и перезаписать его. И уже тогда продолжить работу с данным БП. Если ошибки все равно будут появляться напишите.
Добрый день. Я естественно так и сделала. Открыла шаблон и перезаполнила его.. Как раз после этого и были ошибки., в тех БП которые на момент обновление были не закрыты до конца..
Татьяна Катцына пишет: Добрый день. Я естественно так и сделала. Открыла шаблон и перезаполнила его.. Как раз после этого и были ошибки., в тех БП которые на момент обновление были не закрыты до конца..
Вышлите cf-файл вашей конфигурации на crm@rarus.ru с пометкой "передать Кучерову Андрею" и укажите название проблемного БП, попробуем воспроизвести не нем ситуацию. Правильно ли я понимаю, что на типовых БП таких проблем нет?
Добрый день. Да, вчера я обновилась до последней версии конфигурации. Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.38/1.4.7) (1.1.38.3) Еще раз переустановила последнюю версию системы лицензирования. Переустановила драйвера ключей. Сегодня с утра проблем не былоВерсия: 2.0.0.110, Порт: 15200 Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF.
К сожалению, конфигурация вам уже ничем не поможет, т к все незавершеные БП мы откатили до первого этапа, там завершили, и создали новый. Да, проведена была огромная работа, но ждать 3 дня менеджеры не могли, т к у нас это аукционы и тендеры..
Как я понимаю, у всех работает нормально, иначе были бы жалобы от других пользователей. Вероятнее всего У Татьяны в самописном БП допущена какая то ошибка, но так же есть и вероятность что тут сложно-воспроизводимая ошибка в механизме...
Алексей, добрый день. У нас все та же проблема с сервером лицензирования. Каждое утро приходится перезагружать службу чтобы он заработал. Такая проблема возникает только на сервереWindows 2008 R2 и все обновления (русский ) ключик там на 20 пользователей, на машинах ,где стоит обыкновенная ОС типо Windows7 такой проблемы нет...(там 2 ключа по 5 пользозвателей)