Специфика бизнес процеса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Специфика бизнес процеса, Учет задолженностей по документах
 
Добрый день.
Пытаюсь внедрить CRM проф у себя на предприятии.
Подскажите каким документом лутше всего организовать такую вот штуку:
На основании события интерес клиента запускаем бизнес процес продажа.
В бизнес процесе выписываем счет и вносим оплату.
Далее клиент приходит в офис и должен принести определенный комплект документов. Здесь ему указывают услугу и он получает еще один комплект документов, который должен у себя в офисе подписать у директора и проштамповать и вернуть их обратно нам.
Бизнес процес не может быть закрыт пока не принесены все документы.
Просто создать событие "Есть документы" с булевым типом не получиться, так как задача стоит вести детальный учет каких именно документов нету. В идеале хорошо бы было табличку с перечнем и галочками напротив.
Чтоб такое организовать смотрел в сторону анкет, но как то оно не очень.
есть ли варианты решения такой задачи кроме анкет???
 
Добрый день, Ярослав!

Думаю, что наиболее удобным для вас будет ввести категории для бизнес-процесса, а именно, одна категория на один документ, который нужно сдать. В конце бизнес-процесса "Продажа" создать этап "Сдача документов" и условие, которое указывает сданы ли все документы. Если сданы - завершаем БП, если не сданы завершаем текущий этап и планируем следующий, когда планируется их получить. При сдаче конкретного документа на этапе "Сдача документов" - заходим из задачи в БП и проставляем галочкой в списке конкретный вид документа, что он сдан. Если все галочки проставлены - завершаем БП. Отчетом "Анализ задач" или "Анализ бизнес-процессов" при установке в настройках отчета "Использовать свойства и категории" вы сможете по указанным категориям группировать и/или отбирать, таким образом контролируя общую картину не сданных документов.
Также в Воронке продаж вы всегда сможете увидеть сколько клиентов у вас "зависло" на этапе "Сдача документов".
 
интересная реализация, только не совсем понял про категории. Где, на каком этапе создаются категории? в шаблоне бизнес процесса или в конфигураторе?
 
Добрый день, Андрей!

Решение "1С:CRM" очень универсальное и с помощью него можно организовывать работу даже выходящую за рамки взаимоотношений с клиентами. С нашей стороны при наличии вопроса - стараемся подсказывать, как можно его решить типовыми средствами в программе.

По вашему уточнению - я имею ввиду добавление указанных категорий в самом бизнес-процессе в режиме 1С:Предприятия (про конфигуратор речь не идет). Для этого создайте новый бизнес-процесс и в нем, в верхней части меню, выберите команду открывающую категории, введите (один раз) нужные категории. В дальнейшем они будут присутствовать во всех последующих бизнес-процессах. Форму бизнес-процесса возможно всегда открыть из формы любой задачи по бизнес-процессу (в моем примере предлагалось это делать из этапа-задачи "Сдача документов").
 
Простите Алексей, не понимаю  где создаются категории...   :oops:

 
Добрый день, Андрей!

На скрин-шотах вы показали шаблоны бизнес-процессов. Вам же надо открыть форму конкретного бизнес-процесса. Для этого,например, на рабочем столе CRM перейдите на закладку бизнес-процессы и создайте новый бизнес-процесс (любой). Откроется форма конкретного бизнес-процесса, которая будет заполнена на основании выбранного шаблона. В этой форме вам и нужно добавить категории, описанные мною выше.
 
Добрый день, Алексей!
Большое Вам спасибо за терпение - нашел  :idea:
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С