Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
По работе с office365 много общались с разработчиками платформы в конференции 1С. И я и коллеги.
В итоге был дан такой ответ:
Настройки для smtp-mail.outlook.com:
Безопасная проверка пароля: Да
Использовать безопасное соединение (SSL): Нет
Настройки для imap-mail.outlook.com:
Безопасная проверка пароля: Нет
Использовать безопасное соединение (SSL): Да
Случается, что при подключении к outlook.com с помощью протоколов SMTP или IMAP срабатывает защита, для разблокирования которой необходимо зайти на этот сервис через веб-интерфейс. После чего подключение по SMTP и IMAP начинает работать.
У в нашей редакции црм нет опции "безопасная проверка пароля". (см.
Как быть тем кто с CRM версии 1.4?
Но они относятся к спаркам CRM 2.0 с УТ11/ERP2/УНФ
По настройки для поколения УТ 10.3 жду ответа с форума..
Пока молчат, пишу в хотлайн
из 1С запросили скриншоты настроек учетной записи электронной почты.
И от меня вопрос - вы можете проверить ваши настройки на типовой УТ10.3 (а не УтиВСК)?
Если понадобится, мы сможете сделать тестовый аккаунт (чтобы реальные данные не давать)?
Можно сделать сразу, думаю 1С запросит...
Павел, вы же настройки брали с офф. сайта? Приведите пожалуйста ссылку на параметры, которые использовали.
Вот скрин настроек
#*#20094#
Ждем ответа...
Возможно у Office та же проблема...
Есть решение проблемы?
К сожалению, ничего нового из 1С не пришло... послед. письмо "Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки. Ответ вам будет выслан позже."
Написал им повторно.