Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
А у меня сортирует по дате транспорта smile:(, хоть убейся. Почему? Господа разработчики ответьте. Может официальное письмо написать?
релиз 2.0.3.3. нигде не могу в настройках почтовика найти, как задать периодическую проверку почты - каждые сколько-то минут или при открытии, например. есть ли эти возможности?
как я понимаю, это не ваша разработка, так что весьма ограниченные возможности задания правил для фильтров расширять не планируется? например, сейчас нельзя задать условие на адрес получателя
релиз 2.0.3.3. нигде не могу в настройках почтовика найти, как задать периодическую проверку почты - каждые сколько-то минут или при открытии, например. есть ли эти возможности?
как я понимаю, это не ваша разработка, так что весьма ограниченные возможности задания правил для фильтров расширять не планируется? например, сейчас нельзя задать условие на адрес получателя
Вернее я предполагаю, что это связано с количеством писем, потому как при единичных количествах писем (заход на другой аккаунт где мало писем) встроенный клиент весьма шустро все забирает. Чего делать? Как решать? Где и чего не так делаю? Куда посмотреть?
Чтобы избежать проблем при длительном отсутствии проверки почты (и как следствие последующим долгим получением всей почты кучей). необходимо использовать регламентное задание "ПолучениеЭлектронныхСообщений" оно для этого и предназначено. Письма постоянно будут получаться в фоне, независимо от отсутствия пользователя в течении продолжительного времени. и когда пользователь войдет в программу, вся почта будет уже получена.
В случае файловой базы необходимо выделить отдельный сеанс и запустить в нем обработчик ожидания, который будет вызывать выполнение регламентных заданий:
Только у нас не при получении, а при переходе по вкладкам (входящие, исходящие п т.д). Я сейчас точно не помню сколько на данный момент у меня писем в ящике (я предполагаю порядка 15-20т.) отображение писем происходит через 3-5 сек при хорошем железе. Со старым ящиком который отображает письма по 15-20 сек я поступил проще, переименовал его в "архив", запретил прием почты на него и создал новый.
Видимо вся проблема и кроется в динамической подгрузке, читает много писем за один сеанс. Надеюсь в новых версиях КА доделают хранение файлов в томах и эта проблема закроется
Видимо вся проблема и кроется в динамической подгрузке, читает много писем за один сеанс. Надеюсь в новых версиях КА доделают хранение файлов в томах и эта проблема закроется
Хранение в томах позволит только уменьшить размер базы. при этом открытие письма с вложениями может увеличиться в связи c тем что файлы будут считываться не прямиком из базы, а их внешних папок.
Единственная возможность ускорить работу динамического списка - это железо. Гигабитная сеть, можный сервер и т.д. Ускорить работу механизмов самой платформы мы не можем при всем желании.
Можно оптимизировать запросы и прочее, но в данном случае это чисто работа платформы напрямую с базой данных.
Видимо вся проблема и кроется в динамической подгрузке, читает много писем за один сеанс.
А если объектов стало скажем 5000, до включается механизм динамического считывая и берутся порции по 200 писем - в результате начинает работать быстрее
В любом случае не рекомендуется работать с большими объемами данных в файловом режиме, необходимо использовать клиент-серверную архитектуру.
А в этом случае скорость работы запросов и динамических списков ОЧЕНЬ сильно зависит от корректного выполнения регламентных операций:
Если в работающей системе наблюдаются какие-либо симптомы проблем с производительностью, следует проверить, что в системе правильно настроены и регулярно выполняются все рекомендуемые регламентные операции на уровне СУБД.
Выполнение регламентных процедур должно быть автоматизировано. Для автоматизации этих операций рекомендуется использовать встроенное средства MS SQL Server: Maintenance Plan. Существуют так же другие способы автоматизации выполнения этих процедур. В настоящей статье для каждой регламентной процедуры дан пример ее настройки при помощи Maintenance Plan для MS SQL Server 2005.
Для MS SQL Server рекомендуется выполнять следующие регламентные операции:
- Обновление статистик
- Очистка процедурного КЭШа
- Дефрагментация индексов
- Реиндексация таблиц базы данных
Рекомендуется регулярно контролировать своевременность и правильность выполнения данных регламентных процедур.
Полностью статья размещена здесь:
Очень часто бывает что банальное выполнение этих реглам. операций ускоряет работу в разы.
регламентные операции выполняются, на работу самой ИБ у меня нареканий нет, есть нарекания именно на работу с менеджером контактов.
нарекания именно на работу с менеджером контактов.
Добрый день, Алексей!
Цитата
Уточните, пожалуйста, что значит "напрочь виснет и вешает всю систему". Сколько времени занимает загрузка писем или вы не дождались?
Загрузка писем в 1С однозначно занимает больше времени чем в специализированных почтовых менеджерах (каждое письмо - это документ, его нужно создать, записать). Но несколько сотен писем не должны занимать очень много времени.
Грузил более 6 часов - дальше просто вырубили.
Цитата
Алексей Либерман пишет:
то при открытии менеджера контактов, т.е. встроенного почтового клиента, приходится подождать порядка 30-60 сек.
Такого не должно быть и не замечалось... Список писем в почтовом менеджере динамический, то есть считывается только небольшая порция писем, остальные подгружаются динамически по мере надобности.
Вы не вносили изменений в почтовый менеджер?
Вы работаете в клиент-серверном режиме или в файловом?
Режим файловый. В почтовый менеджер никаких изменения не вносили. Вообще никуда никаких изменений не внослил кроме заполения справочников тестовыми данными.
Например поиск может на большом объеме данных работать долго при слабом железе сервера, но динамический список при этом не должен тормозить.
Вообще "Менеджер контактов" - это типовой механизм конфигурации "Управление торговлей", а не продукта "CRM". Мы лишь вносили в него ряд доработок и улучшений, не изменяя основы. Быстрее, чем в "базовой конфигурации", подобные операции в спарке работать не будут.
Пробовал забрать письма с mail.ru (специально сделал там ящик) . Если несколько писем, то все Ок, если несколько сотен, то "привет" - виснет.
Какое же должно быть железо "сервера" для 1С CRM чтобы все работало? Сейчас в базу заведены 3 контрагента, сделано на пробу одно событие и есть номенклатура товаров, примерно 20 наименований. Какие нужны ресурсы для обслуживание такой "базы"?
Пробовал делать учетную запись для mail.ru и в тестовой (демонстрационной) базе, чтобы максимально устранить влияние своих кривых ручек. Эффект тот же - упирается и все...
Цитата
Алексей Либерман пишет:
А у меня сортирует по дате транспорта smile:(, хоть убейся. Почему? Господа разработчики ответьте. Может официальное письмо написать? Я поставил задачу тестировщику проверить этот момент, отвечу чуть позже.
Есть результат тестирования?
Есть результат тестирования?
Я повторно поднял эту задачу.
Какое же должно быть железо "сервера" для 1С CRM чтобы все работало? Сейчас в базу заведены 3 контрагента, сделано на пробу одно событие и есть номенклатура товаров, примерно 20 наименований. Какие нужны ресурсы для обслуживание такой "базы"?
У вас есть возможность проверить загрузку писем из того ящике (в котором несколько сот писем) в типовой конфигурации "Управление торговлей"?
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Какое же должно быть железо "сервера" для 1С CRM чтобы все работало? Сейчас в базу заведены 3 контрагента, сделано на пробу одно событие и есть номенклатура товаров, примерно 20 наименований. Какие нужны ресурсы для обслуживание такой "базы"?
Никаких особых ресурсов для этого не должно требоваться...
У вас есть возможность проверить загрузку писем из того ящике (в котором несколько сот писем) в типовой конфигурации "Управление торговлей"?
Я тоже так думаю. К сожалению отдельно "Управления торговлей" у меня нет, у меня совмещенная конфигурация.
примерно 20% из них с вложениями.
База файловая
Только что получил в УТиВСК из ящика на mail.ru 585 писем за ~1,5 мин, возможно даже быстрее.
примерно 20% из них с вложениями.
База файловая
Все антивирусы/фаерволлы отрублены, на "сервере" живет только 1С, эффект повторяется с компов всех пользователей. Где искать хвост? Куда смотреть?
Да, на "сервере" стоит обычная XP. И по диспетчеру задач, его загрузка, при "повисании" крайне мала, сетевая активность эпизодическая и не высокая. Т.е. нагрузки на "сервер" никакой нет.
В почтовых клиентах все получается быстро? медленно только в 1С?
у вас полные права в конфигурации? Если нет - проверьте под полными правами
Где у вас расположены ящики, с которыми вы работаете? На бесплатных серверах типа mail.ru или у вас свой корпоративный почтовый сервер?
В почтовых клиентах все получается быстро? медленно только в 1С?
у вас полные права в конфигурации? Если нет - проверьте под полными правами
2. Другие почтовые клиенты забирают все быстро и беспроблемно изо всех мест. Тормозит только 1С. Поставил Бат и на "сервер" - он преспокойно все забрал.
3. В конфигурации поставил максимальные права, все себе разрешил что только мог.
Отсюда заключаю, что проблема в настройке 1С - все остальное работает.
Подскажите как сделать так чтобы почтовый клиет сохранял порядок сортировки писем при последующем запуске? Точнее, нужно чтобы была сортировка писем по дате, щелкаем, задаем сортировку, все нормально. "Выключаем-включаем" программу, сортировка опять изначальная, не по дате (какая-то другая). Т.е. каждый раз при включении клиента необходимо производить одни и те же "настроечные" манипуляции. Где посмотреть? Куда тыкнуть? Все перерыл - найти не могу...
Вам ведь нужно сортировка не по дате транспорта, а по дате создания? Под датой создания я подразумеваю дату создания письма отправителем. Дата транспорта - это дата, когда письмо получено, то есть по сути дата получения.
Возможно просто путаница из-за того что для исходящих писем "дата создания" - это дата когда мы создали, а для входящих писаем - это дата когда отправитель создал (а не когда оно у нас в базе создалось после получения).
Вот скриншот настройки сортировки по дате создания:
Прикрепленные файлы
Цитата
Вам ведь нужно сортировка не по дате транспорта, а по дате создания? Под датой создания я подразумеваю дату создания письма отправителем. Дата транспорта - это дата, когда письмо получено, то есть по сути дата получения.
Возможно просто путаница из-за того что для исходящих писем "дата создания" - это дата когда мы создали, а для входящих писаем - это дата когда отправитель создал (а не когда оно у нас в базе создалось после получения).
Вот скриншот настройки сортировки по дате создания:
Посмотрел Ваш скриншот, делаю точно так же, но соритрует он (менеджер контактов) по дате транспорта, а не по дате создания.
Вот скриншот результата
Прикрепленные файлы
Отсюда заключаю, что проблема в настройке 1С - все остальное работает.
У вас есть возможность проверить получение почты из другого места, из дома например?
В той же базе, с того же ящика.. Чтобы понять - проблем в настройках в базе или где то еще (сети, файерволе и т.п.)
Отсюда заключаю, что проблема в настройке 1С - все остальное работает.
Пока не могу понять - какие настройки в 1С могут так влиять. там особых настроек то и нет... все стандартное, как в любом почтовике.
У вас есть возможность проверить получение почты из другого места, из дома например?
В той же базе, с того же ящика.. Чтобы понять - проблем в настройках в базе или где то еще (сети, файерволе и т.п.)
Для чистоты эксперемента все фаерволы и антивирусы я отрубал. А на "сервере" 1С антивирус вообще убил.
Посмотрел Ваш скриншот, делаю точно так же, но соритрует он (менеджер контактов) по дате транспорта, а не по дате создания.
должно быть так как на скрине. то есть
1) убрать из левого списка поле Дата
2) добавить поле "Дата отправления"
3) установить флаг "Использовать эту настройку при открытии"
Прикрепленные файлы
В каком смысле из другого места? Да, из дома я могу смотреть почтовые ящики - все нормально. Но 1С дома у меня нет, соответсвенно ей я посмотреть не могу.
Мне не кажется что проблема в конфигурации или ее настройках, вероятнее что-то в сетевых настройках или еще в чем то... Ведь я получил 600 писем с того же mail.ru без проблем, в той же конфигурации.
Эта база у вас тестовая? Если возможно - пришлите ее, я пропишу в ней свой ящик и попробую получить эти письма еще раз, не меняя больше никаких настроек.. Можно выложить базу на народ диск, в Dropbox или еще куда то и прислать мне ссылку личным сообщением.
Другой вариант - проблема может быть еще в каком то конкретном письме... возможно 1С натыкается на что-то в тексте письма (какой то скрипт и т.п., такое бывает в спамовых письмах) и просто зависает.
Думаю. это более вероятно. Но проверить это можно только на вашем почтовом ящике..