Цитата |
---|
Алексей Либерман пишет: А у меня сортирует по дате транспорта smile:(, хоть убейся. Почему? Господа разработчики ответьте. Может официальное письмо написать? |
Встроенный почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Встроенный почтовый клиент, Не работают нормально фильтры
01.11.2012 11:32:41
задам вопрос по встроенному почтовому клиенту здесь.
релиз 2.0.3.3. нигде не могу в настройках почтовика найти, как задать периодическую проверку почты - каждые сколько-то минут или при открытии, например. есть ли эти возможности? как я понимаю, это не ваша разработка, так что весьма ограниченные возможности задания правил для фильтров расширять не планируется? например, сейчас нельзя задать условие на адрес получателя |
|
|
|
01.11.2012 11:45:03
|
|||||
|
|
01.11.2012 18:19:46
Чтобы избежать проблем при длительном отсутствии проверки почты (и как следствие последующим долгим получением всей почты кучей). необходимо использовать регламентное задание "ПолучениеЭлектронныхСообщений" оно для этого и предназначено. Письма постоянно будут получаться в фоне, независимо от отсутствия пользователя в течении продолжительного времени. и когда пользователь войдет в программу, вся почта будет уже получена. В случае файловой базы необходимо выделить отдельный сеанс и запустить в нем обработчик ожидания, который будет вызывать выполнение регламентных заданий: |
|||
|
|
01.11.2012 21:27:44
Проблема с менеджером контактов действительно есть, если я не ошибаюсь то я уже писал об этом.
Только у нас не при получении, а при переходе по вкладкам (входящие, исходящие п т.д). Я сейчас точно не помню сколько на данный момент у меня писем в ящике (я предполагаю порядка 15-20т.) отображение писем происходит через 3-5 сек при хорошем железе. Со старым ящиком который отображает письма по 15-20 сек я поступил проще, переименовал его в "архив", запретил прием почты на него и создал новый. Видимо вся проблема и кроется в динамической подгрузке, читает много писем за один сеанс. Надеюсь в новых версиях КА доделают хранение файлов в томах и эта проблема закроется |
|
|
|
02.11.2012 12:19:59
Хранение в томах позволит только уменьшить размер базы. при этом открытие письма с вложениями может увеличиться в связи c тем что файлы будут считываться не прямиком из базы, а их внешних папок. Единственная возможность ускорить работу динамического списка - это железо. Гигабитная сеть, можный сервер и т.д. Ускорить работу механизмов самой платформы мы не можем при всем желании. Можно оптимизировать запросы и прочее, но в данном случае это чисто работа платформы напрямую с базой данных. |
|||
|
|
02.11.2012 12:31:16
А если объектов стало скажем 5000, до включается механизм динамического считывая и берутся порции по 200 писем - в результате начинает работать быстрее ) В любом случае не рекомендуется работать с большими объемами данных в файловом режиме, необходимо использовать клиент-серверную архитектуру. А в этом случае скорость работы запросов и динамических списков ОЧЕНЬ сильно зависит от корректного выполнения регламентных операций:
Очень часто бывает что банальное выполнение этих реглам. операций ускоряет работу в разы. |
|||||
|
|
02.11.2012 14:20:04
наша компания не из этих рядов ))))
регламентные операции выполняются, на работу самой ИБ у меня нареканий нет, есть нарекания именно на работу с менеджером контактов. |
|
|
|
02.11.2012 16:41:02
|
|||
|
|
06.11.2012 14:13:03
Грузил более 6 часов - дальше просто вырубили.
Режим файловый. В почтовый менеджер никаких изменения не вносили. Вообще никуда никаких изменений не внослил кроме заполения справочников тестовыми данными.
Пробовал забрать письма с mail.ru (специально сделал там ящик) . Если несколько писем, то все Ок, если несколько сотен, то "привет" - виснет. Какое же должно быть железо "сервера" для 1С CRM чтобы все работало? Сейчас в базу заведены 3 контрагента, сделано на пробу одно событие и есть номенклатура товаров, примерно 20 наименований. Какие нужны ресурсы для обслуживание такой "базы"? Пробовал делать учетную запись для mail.ru и в тестовой (демонстрационной) базе, чтобы максимально устранить влияние своих кривых ручек. Эффект тот же - упирается и все... |
|||||||
|
|
06.11.2012 15:34:42
Есть результат тестирования? |
|||
|
|
06.11.2012 15:49:34
Я повторно поднял эту задачу. |
|||
|
|
06.11.2012 15:52:07
У вас есть возможность проверить загрузку писем из того ящике (в котором несколько сот писем) в типовой конфигурации "Управление торговлей"? |
|||
|
|
06.11.2012 16:39:30
Я тоже так думаю. К сожалению отдельно "Управления торговлей" у меня нет, у меня совмещенная конфигурация. |
|||
|
|
06.11.2012 16:42:47
Я сейчас проверю получение почты на 600 письмах
|
|
|
|
06.11.2012 16:51:38
Только что получил в УТиВСК из ящика на mail.ru 585 писем за ~1,5 мин, возможно даже быстрее.
примерно 20% из них с вложениями. База файловая
Изменено: |
|
|
|
06.11.2012 17:05:58
Все антивирусы/фаерволлы отрублены, на "сервере" живет только 1С, эффект повторяется с компов всех пользователей. Где искать хвост? Куда смотреть? Да, на "сервере" стоит обычная XP. И по диспетчеру задач, его загрузка, при "повисании" крайне мала, сетевая активность эпизодическая и не высокая. Т.е. нагрузки на "сервер" никакой нет.
Изменено: |
|||
|
|
06.11.2012 17:26:02
Где у вас расположены ящики, с которыми вы работаете? На бесплатных серверах типа mail.ru или у вас свой корпоративный почтовый сервер?
В почтовых клиентах все получается быстро? медленно только в 1С? у вас полные права в конфигурации? Если нет - проверьте под полными правами |
|
|
|
06.11.2012 21:51:47
2. Другие почтовые клиенты забирают все быстро и беспроблемно изо всех мест. Тормозит только 1С. Поставил Бат и на "сервер" - он преспокойно все забрал. 3. В конфигурации поставил максимальные права, все себе разрешил что только мог. Отсюда заключаю, что проблема в настройке 1С - все остальное работает. |
|||
|
|
07.11.2012 11:41:48
Вам ведь нужно сортировка не по дате транспорта, а по дате создания? Под датой создания я подразумеваю дату создания письма отправителем. Дата транспорта - это дата, когда письмо получено, то есть по сути дата получения. Возможно просто путаница из-за того что для исходящих писем "дата создания" - это дата когда мы создали, а для входящих писаем - это дата когда отправитель создал (а не когда оно у нас в базе создалось после получения). Вот скриншот настройки сортировки по дате создания: |
|||
|
|
07.11.2012 12:29:13
Посмотрел Ваш скриншот, делаю точно так же, но соритрует он (менеджер контактов) по дате транспорта, а не по дате создания. Вот скриншот результата |
|||
|
|
07.11.2012 18:11:34
У вас есть возможность проверить получение почты из другого места, из дома например? В той же базе, с того же ящика.. Чтобы понять - проблем в настройках в базе или где то еще (сети, файерволе и т.п.)
Изменено: |
|||
|
|
07.11.2012 22:05:41
Для чистоты эксперемента все фаерволы и антивирусы я отрубал. А на "сервере" 1С антивирус вообще убил. |
|||||
|
|
08.11.2012 08:07:43
должно быть так как на скрине. то есть 1) убрать из левого списка поле Дата 2) добавить поле "Дата отправления" 3) установить флаг "Использовать эту настройку при открытии"
Изменено: |
|||
|
|
08.11.2012 08:19:13
Мне не кажется что проблема в конфигурации или ее настройках, вероятнее что-то в сетевых настройках или еще в чем то... Ведь я получил 600 писем с того же mail.ru без проблем, в той же конфигурации. Эта база у вас тестовая? Если возможно - пришлите ее, я пропишу в ней свой ящик и попробую получить эти письма еще раз, не меняя больше никаких настроек.. Можно выложить базу на народ диск, в Dropbox или еще куда то и прислать мне ссылку личным сообщением. Другой вариант - проблема может быть еще в каком то конкретном письме... возможно 1С натыкается на что-то в тексте письма (какой то скрипт и т.п., такое бывает в спамовых письмах) и просто зависает. Думаю. это более вероятно. Но проверить это можно только на вашем почтовом ящике..
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему