Встроенный почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Встроенный почтовый клиент, Не работают нормально фильтры
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:

Цитата
 
да. я имел ввиду из дома, если есть возможность взять на вечер ключ...
Боюсь не получится.

Цитата
Мне не кажется что проблема в конфигурации или ее настройках, вероятнее что-то в сетевых настройках или еще в чем то... Ведь я получил 600 писем с того же mail.ru без проблем, в той же конфигурации.
Да, я тоже так думаю, но куда смотреть уже не знаю - все остальное-то работает прекрасно. Может есть какой-то нюанс, например обязательно должен быт прописан какой-нибудь протокол? С этой точки зрения требований к 1С я не нашел.
Или же вообще какая-нибудь фигня - где-нибудь неверное сочетание "галочек" поставил, а теперь в упор не вижу - ВСЕ ПЕРЕРЫЛ!

Цитата
Эта база у вас тестовая? Если возможно - пришлите ее, я пропишу в ней свой ящик и попробую получить эти письма еще раз, не меняя больше никаких настроек.. Можно выложить базу на народ диск, в Dropbox или еще куда то и прислать мне ссылку личным сообщением.
Да, тестовая, попробую прислать.

Цитата
Другой вариант - проблема может быть еще в каком то конкретном письме... возможно 1С натыкается на что-то в тексте письма (какой то скрипт и т.п., такое бывает в спамовых письмах) и просто зависает.
Думаю. это более вероятно. Но проверить это можно только на вашем почтовом ящике..
Нет, я пробовал на разных наборах писем. И на корпоративном ящике, и на личном в mail.ru - везде одно и то же.
 
Хорошо, жду базу
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
 
Цитата  
 
Алексей Либерман пишет:
Посмотрел Ваш скриншот, делаю точно так же, но соритрует он (менеджер контактов) по дате транспорта, а не по дате создания.
Извиняюсь, я не тот скриншот выложил  
должно быть так как на скрине. то есть
1) убрать из левого списка поле Дата
2) добавить поле "Дата отправления"
3) установить флаг "Использовать эту настройку при открытии"

Спасибо, работает - слона-то я и не заметил...
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Хорошо, жду базу

https://www.dropbox.com/s/a6bfmsn9subpxer/tmpcrm.rar
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Хорошо, жду базу
Когда заберете сообщите пожалуйста - я шаринг уберу.
 
Забрал
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Забрал
Есть результаты?
 
Добрый день!
Вы не сообщили пароль пользователя(ей) -  я не смог войти в базу
пришлите мне его личным сообщением
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день!
Вы не сообщили пароль пользователя(ей) - я не смог войти в базу
пришлите мне его личным сообщением
Да, запамятовал, сейчас пришлю.
 
Проверил в вашей базе, просто вписал свой логин и пароль в уже существующий аккаунт, который у вас был на на мейл ру. больше ничего не менял.
672 письма загрузились за 2 мин 12 сек
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Проверил в вашей базе, просто вписал свой логин и пароль в уже существующий аккаунт, который у вас был на на мейл ру. больше ничего не менял.
672 письма загрузились за 2 мин 12 сек
Почему у нас не работает? Как узнать в чем дело? В этой системе ведется какой-нибудь лог?
Весь остальной софт-то работает не может же быть, что только 1С-CRM не предназначено для работы в нашей компании, а другие пакеты могут?..  :o
 
Пока я не понимаю в чем может быть дело.

Лог ведется, но я не могу предсказать - выпадает ли какие то сообщение в журнал регистрации в этом случае. если у вас 1С зависает, то возможно ничего не успечае6т записаться..

Зайдите в конфигуратор -> Администирование - > Настройка журнала регистрации
там установите самый полный режим (последнее значение).
Далее нажмите "сократить" и выберите тек. дату, чтобы очистить журнал полностью
Затем запустите 1С, запустите получение почты и смотрите в конфигураторе - появляются ли какие то записи..

Второй вариант - есть все же подозрение на какое то "битое" письмо, на котором 1С падает, а остальные почтовики нет. Возможно это какая то рассылка или спам, который приходит во все ваши ящики.

Чтобы это проверить, вам нужно дать мне данные этого ящика (логин пароль) чтобы я получил вашу почту у себя. Если это для вас приемлемо, стоит попробовать. Гарантирую что читать вашу почту и тем более куда то передавать не буду.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Пока я не понимаю в чем может быть дело.

Лог ведется, но я не могу предсказать - выпадает ли какие то сообщение в журнал регистрации в этом случае. если у вас 1С зависает, то возможно ничего не успечае6т записаться..

Зайдите в конфигуратор -> Администирование - > Настройка журнала регистрации
там установите самый полный режим (последнее значение).
Далее нажмите "сократить" и выберите тек. дату, чтобы очистить журнал полностью
Затем запустите 1С, запустите получение почты и смотрите в конфигураторе - появляются ли какие то записи..
Уточните. Нужно (можно) параллельно запустить и конфигуратор и 1С и смотреть в реальном масштабе времени журнал? Так?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Пока я не понимаю в чем может быть дело.

Лог ведется, но я не могу предсказать - выпадает ли какие то сообщение в журнал регистрации в этом случае. если у вас 1С зависает, то возможно ничего не успечае6т записаться..

Зайдите в конфигуратор -> Администирование - > Настройка журнала регистрации
там установите самый полный режим (последнее значение).
Далее нажмите "сократить" и выберите тек. дату, чтобы очистить журнал полностью
Затем запустите 1С, запустите получение почты и смотрите в конфигураторе - появляются ли какие то записи..
Когда забираю 137 писем лог ведется, письма забираются достаточно долго. Может по этому логу можно будет посмотреть где чего не так? Выслать его Вам? Как?

Когда более 400 писем, все "висит" и лог не пишется.
 
Смотреть в конфигураторе нужно в процессе получения почты.
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Когда более 400 писем, все "висит" и лог не пишется.
то есть вообще не пишется ничего?
Насколько я знаю, письма при получении сразу создаются, то есть если что-то упало скажем на 50-м письме - 49 появятся в почтовике.. У вас ни одного письма не появляется после того как зависло?
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Когда забираю 137 писем лог ведется
Пишется информация о том что создан новый документ Электронное письмо или еще что-то?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Смотреть в конфигураторе нужно в процессе получения почты.




Цитата  


Алексей Либерман пишет:
Когда более 400 писем, все "висит" и лог не пишется.
то есть вообще не пишется ничего?
Насколько я знаю, письма при получении сразу создаются, то есть если что-то упало скажем на 50-м письме - 49 появятся в почтовике.. У вас ни одного письма не появляется после того как зависло?

Цитата  

Алексей Либерман пишет:
Когда забираю 137 писем лог ведется
Пишется информация о том что создан новый документ Электронное письмо или еще что-то?
Ничего не пишется... вообще ничего...
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С