СофтФон - это конечно хорошо, но ...

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон - это конечно хорошо, но ..., есть ли альтернативы СофтФону
 
СофтФон - это конечно хорошо... но для малого бизнеса, где например 1 менеджер продаж и 1 телефон. Зачем им цифровая АТС? они могут позволить себе максимум CRM Проф. Возможно ли интеграция CRM с обычным голосовым модемом для реализации таких же задач, что и СОФТФОН?
Изменено: Сергей Нагаслаев - 02.12.2010 06:44:58 (изначала неверно сформулировал вопрос)
 
Добрый день, Сергей!

Согласно мнению наших разработчиков, в принципе такая интеграция возможна. Но она не реализована в нашем решении.
С нашей стороны мы руководствовались следующей логикой, если менеджер всего один - ему достаточно вести контакты клиентов непосредственно в своем смартфоне и необходимости в возможностях Софтфона на этом этапе нет. Софтфон нужен, когда с базой данных работают одновременно несколько сотрудников.

В то же время в решении "1С:CRM КОРП" имеется возможность обмениваться данными(контактами, событиями, письмами) с приложением MS Outlook, которое в свою очередь имеет решение на смартфонах. Таким образом можно вести переписку, контакты, планировать что-то, принимать звонки через смартфон, и все даннеы будут отображаться при обмене в 1С:CRM и из нее уже выписывать документы.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С