Работа системы защиты в терминале

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Работа системы защиты в терминале
 
А в каталоге защиты эти файлы уже есть? их заменить?
 
Да их необходимо заменить.
 
Спасиб
 
Цитата
cpo пишет:
При попытке запуска шестого пишет что не обнарружен ключ системы защиты.

 
 Постовил новый сервер. Не помогло
 
Добрый день.
Сообщите Ваши координаты, мы свяжемся с Вами для решения сложившейся ситуации.
 
Отвечу на почту
 
Не знаю связано или нет, но в списке активных пользователей остаются записи , иногда даже с прошлого дня
 
Отправила Вам новую компоненту защиты.
 
Цитата
Яна Заверняева пишет:
Отправила Вам новую компоненту защиты.

У нас такая же ситуация на терминальном сервере.
Вышлите нам так же новую компоненту защиты
 
Добрый день, сообщите используемый релиз?
 
Цитата
Яна Заверняева пишет:
Добрый день, сообщите используемый релиз?

Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.19)
 
Аркадий, здравствуйте.
Сообщите пожалуйста вашу почту.
 
Цитата
Яна Заверняева пишет:
Аркадий, здравствуйте.
Сообщите пожалуйста вашу почту.

admin@ea-shop.ru
 
Добрый день.
Компонента защиты была отправлена вам на указанный адрес.
 
Яна Заверняева,
Доброго времени. Поменял компоненту защиты. Все равно при некотором количестве пользователей пишет "не обнаружен ключ системы защиты"
 
Сергей здравствуйте.
Сообщите Ваши координаты, мы с Вами свяжемся для решения сложившейся ситуации.
 
отправил в ПМ
 
Яна Заверняева,
Доброго времени суток. До сих пор проблему не решили. Имеем проблему, в терминале при работе некоторого числа пользователей последующие пользователи не видят ключ. Мы с вами вроде выяснили , что ключ они не видят 1С, а не рарус.  Как нам быть?
 
Серей Ившин,
Очевидно надо разбираться с ключом от 1С... рекомендую снести драйвера и LM и поставить по инструкции... то есть, сначала LM, затем дрова на ключ... а затем уже воткнуть сам ключ от 1С... настройки nethasp у клиентов оставить по умолчанию
 
Александр Переклад,
А случайно нет близко инструкции по установке?
 
Так, собственно, что выше написал и есть инструкция :)
Удаляете LM, удаляете драйвера, вытаскиваете ключи, убираете изменения в файле nethasp.ini, если они были.
Затем ставите LM, ставите драйвера, втыкаете ключи... они установятся и должны бы работе, по идее...
 
Такая же проблема...В терминальном соединении один пользователь заходит,других не пускает Пишет что ключ уже используется....
сведения ключа
Продукт:
Управление Аптекой + Лиц 1 РМ
[10] [0]
Параметры:
Создан:
20.01.2012
Ограничения:
6 - польз.
Без ограничения по количеству
подключаемого торгового
оборудования. Не имеет ограничений по
конечной дате.
Моя почта Anatoliy@top-retail.ru
 
Добрый день.
Инструкцию по установке и первому запуску отправила на почту.
 
Добрый день

Завтра предстоит настраивать новый сервер и чтобы сразу сделать все по уму прошу прислать инструкцию и последние драйвера на защиту в почту otsenreg@gmail.com
 
Добрый день.
Инструкцию по установке и первому запуску отправила на почту.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С