Работа системы защиты в терминале

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Работа системы защиты в терминале
 
Еще вопрос.
Скажите компонета V8AutoService.dll версии 8.0.7.301 актуальна для релиза АА 4.1.01.22?
Если нет, прошу выслать ее на почту из сообщения выше. Спасибо.
 
Добрый день.
Более новая компонента защиты была отправлена на почту.
Рекомендую обновить полностью систему защиты для релиза 4.1.01.22
Это можно сделать скачав обновление с сайта update.rarus.ru
 
Попутный вопрос.
Компонета V8AutoService.dll версии 8.0.7.302 актуальна для релиза АА 4.1.01.20?
Если нет, прошу выслать ее на почту из сообщения выше. Спасибо.
 
Добрый день.
Да актуальная.
 
Здраствуйте.
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 1.4 (КОРП)

При попытке запустить CRM в терминальном режиме через Citrix выдается сообщение об ошибке (пример ошибки на картинке)
Какие должны быть настройки для работы с правами обычного пользователя (не локального администратора)?

доп. информация:


Подсистема защиты

Имя файла Размер Версия
1CBarCod.dll 581 632 8, 0, 14, 2
1CBARCOD.GID 8 628
1CBARCOD.HLP 184 587
Config.Xml 7 634
confutil3.exe 3 766 272 8.3.3.335
install.bat 21
keyserver.exe 2 130 432 1.1.3.979
NameDecl.dll 389 120 1, 0, 2, 4
PDFWriterInstaller.zip 8 420 352
rarusfirststartsetup.exe 502 272 8.0.3.2
SearchModule.dll 403 456 1.0.0.4
setup.exe 2 457 088 8.0.2.46
UnInstall.ini 1 340
V8CRM.dll 4 452 352 8.0.8.66
_updater.exe 18 944 8.0.1.1

эта же информация отправлена на crm@rarus.ru, но пока что-то тихо
 
Добрый день!
Сообщите подробнее, какие еще продукты и на какой платформе вы используете?
Вопрос еще актуален?
 
Добрый день.

Релиз 4.1 (4.1.01.22)
Необходима компонета V8AutoService.dll.
Просьба выслать на почту.
 
Добрый день.
Вышлите, пожалуйста, регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто на электронный адрес тех поддержки alfa@rarus.ru
 
Добрый день.

Схожая проблема с ключами/ сервером защиты.

Конфигурация 1C:CRM, редакция 1.4 (КОРП, интегрированная с УТиС).

Работаем в терминальном режиме.
Сейчас если заходит один пользователь в программу, то уже другой пользователь терминального сервера при запуске получает ошибку:
OpenKey: Ключ уже используется
OpenKey: Ключ не найден.
Первый запустивший программу может открыть сколько угодно копий программы.

Просьба проконсультировать, что с этим делать.
 
Решение тоже схожее. Вам необходимо использовать сетевой вариант защиты.
Обращения к ключу защиты должны происходить только через сервер защиты, а судя по описанным вами симптомам ключ используется локально. Для проверки/перенастройки запустите ConfUtil3.exe из локального каталога защиты .... .\LocalProtect\
Найдите точку доступа, соответствующую терминальному серверу и убедитесь в правильности настройки параметра "Ключ защиты:"
На первом из прицепленных мною скриншотах настройка правильная (через сервер),
а на втором нет (настроено обращаться к ключу непосредственно/локально/без сервера).
 
Клиент собирается купить  конфигурацию 1С:Общепит + 3 доп. р.м. При этом он хочет работать в терминале. Вопрос: будут ли доп.ключи на 1р.м.  рабоать в такой схеме. Если мне не изменяет память, раньше с этим были проблемы по крайней мере у ключей платформы 1С.
 
Добрый день!

В рамках данного форума не предусмотрено общение по программному продукту "1С:Общепит".
Вы можете задать этот вопрос на форуме 1C-Menu: http://www.1c-menu.ru/forum/
 
Ну вообще то вопрос по работе системы защиты в терминале - как раз в тему :)
 
На том форуме, куда вы мне предлагаете обсуждается сама конфигурация
 
Работа решений в терминальном режиме там тоже обсуждается. Там обсуждается всё, что связано с решениями для ресторанного бизнеса.

Цитата
Клиент собирается купить конфигурацию 1С:Общепит + 3 доп. р.м. При этом он хочет работать в терминале. Вопрос: будут ли доп.ключи на 1р.м. рабоать в такой схеме.

Ключи для 1С:Общепит будут работать в такой схеме.
Если для платформы 1С используется многопользовательская лицензия, то также будет работать в терминале без проблем.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С