Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Для регистрации компоненты нужно
1. запустить командную строку под правами администратора
2. набрать: regsvr32 "путь к компоненте\AutoSalon.dll"
3. нажать Ентер
будет выдано сообщение, что компонента зарегистрирована.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: regsvr32.exe
Версия приложения: 6.1.7600.16385
Отметка времени приложения: 4a5bca28
Имя модуля с ошибкой: StackHash_2264
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0228a8ed
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.16.7
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2264
Дополнительные сведения 2: 2264db07e74365624c50317d7b856ae9
Дополнительные сведения 3: 875f
Дополнительные сведения 4: 875fa2ef9d2bdca96466e8af55d1ae6e
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
версия продукта 1.0.0.0
система windows 2008 server Standart x64 bit
Но вопрос. как программа отреагирует на замену длл. И как её ставить (занова инициализировать установку ключа?)
И хотелось бы понять причину - почему не регистрируется ДЛЛ?
версия компоненты 77.3.2.35 была выпущена в 2006 году, до выхода WindowsServer2008
vdv77@inbox.ru
Но вопрос. как программа отреагирует на замену длл. И как её ставить (занова инициализировать установку ключа?)
компоненту необходимо скопировать в каталог базы и зарегистрировать как описано выше.
как отреагирует программа мы не знаем, т.к., судя по всему, у вас старый релиз, а гарантировать работу старых релизов на новых ОС мы не можем.
рекомендуем обновить программу до актуального релиза
Возможно получится "обойти" вашу проблему следующим образом:
- Скачайте сервер лицензирования для конфигураций 8.2 с этой страницы:
- Установите его на тот сервер, который у вас указан в файле server.ini в каталоге базы данных на 7.7
- Попробуйте запустить базу на 7.7
Сообщите нам пожалуйста сократилось ли у вас время "подвисающего этапа" в результате
Советы из области успешных практик:
- серверу с ключами и сервисами/службами систем защиты предоставлять статический IP-адрес
- в файле server.ini указывать этот адрес в параметре IP= (а имя сервера в параметре SERVER= наоборот очищать)
- службы/сервисы системы защиты (или TCP-порты которые они открывают для входящих соединений) прописывать в правила исключений брандмауэра/firewall'a (штатного или доп. установленного)
- по возможности отключать использование протокола TCP/IP v6 (на серверах и станциях)
2. У компас ключами (серверключей) IP-адрес - иначе просто не работает система защиты
3.Для стандартного порта (13257 - если правильно помню) открыты и UDP и TCPвезде где только смог "дотянутся" админ.
4.имя сервера в параметре SERVER= очищен - никак не влияет.
5.TCP/IP v6 отключаем сразу-хотя я не контролировал, как админ его отключает -просто в свойствах соединения или полностью через реестр
6. сервер лицензирования для конфигураций 8.2 пока не ставил,т.к.не совсем понял-системы защиты для 77 и 82 работают на одних и тех же драйверах что ли?
И последнее. впроцессе исследования создал копию базы в формате DBF. Так вот в копии загрузка компоненты защиты занимает 1-2 сек. как и раньше было. В формате SQL 35 сек-1,5мин. Т.е.единственным найденым проблемным местомна данный момент является формат хранения данных в SQL долго грузит ,в DBF быстро. Как объяснить сей феномен?
Для справки в отладчике при замере времени загрузка ДЛЛ AutoSalon.dll занимает 98% времени при загрузке 1с Альфа авто 77
6. сервер лицензирования для конфигураций 8.2 пока не ставил,т.к.не совсем понял-системы защиты для 77 и 82 работают на одних и тех же драйверах что ли?
И последнее. впроцессе исследования создал копию базы в формате DBF. Так вот в копии загрузка компоненты защиты занимает 1-2 сек. как и раньше было. В формате SQL 35 сек-1,5мин.
Относительно версии 77.3.2.35 от 25.04.2006 в нее была добавлена только дополнительная возможность работы от ключа защиты другого типа (точнее фирмы) Katran в связи с исчерпанием складских запасов ключей Eutron и невозможностью их дальнейшей закупки (этой модификации были подвергнуты компоненты всех продуктов на 7.7). Никаких других изменений в компоненту по утверждениям наших системщиков не вносилось.
По существу вашего вопроса:
В момент инициализации компонента проверят доступность на запись подкаталогов Jobs Flags и Logs (последний не обязательно), пытается удалить служебные сигнальные и временные файлы (возможно оставшиеся от прошлых запусков), создает новые (на текущий сеанс работы), а в базе данных проверяются значения некоторых констант и мониторится справочник "ДействияСОборудованием" на предмет неотработанных заданий к устройствам.
А где месторасположение этих файлов? Может у нас с правами на доступ что то не так-проверю. Хотя , как я понимаю, разницы в работе между SQL и DBF форматами это никак не объясняет...