Проблема с ключом защиты Альфа-Авто 3

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Проблема с ключом защиты Альфа-Авто 3
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред. 3.04
Ключ на Windows Serevr 2003 R2
После подключения 20 пользователей больше никто не может подключиться. Лечим перезапуском сервиса каждые 10 минут.
Может, есть решение лучше?
 
Добрый день.

Что значит не может подключиться? выложите текст ошибки или скрин
сообщите версию компоненты AutoSalon.dll
 
Выводится стандартное сообщение про ошибку инициализации защищенных функций, как будто нет ключа защиты
Версия AutoSalon.dll 77.3.2.39
В журнале "Приложение" сервера, на котором установлен ключ, появляются записи

Тип события: Ошибка
Источник события: SmartKey Multilan Service
Категория события: Отсутствует
Код события: 2
Дата: 28.06.2013
Время: 9:36:32
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SRV-HASP
Описание:
Runtime error: UDP Ping to 3d00a8c0:57472 failed

Тип события: Ошибка
Источник события: SmartKey Multilan Service
Категория события: Отсутствует
Код события: 2
Дата: 28.06.2013
Время: 9:36:32
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SRV-HASP
Описание:
Runtime error: Error 10054 in recvfrom()
 
Добрый день.

Выложите, пожалуйста, скрин сообщения об ошибке
 
Если в первом сообщении выбираю Yes, оно появляется снова. При нажатии No выводятся следующие сообщения
 
На ваш почтовый  адрес было отправлено письмо. Ждем ответа
 
Здравствуйте. Возникла необходимость поднять эту ветку. Вопрос очень похожий.
У нас раньше стояла и нормально работала ААА_3.08 1с 7.7, после смены сервера никак не можем её настроить. Выводятся те же предупреждения, что и на скринах этой темы, поэтому решил не создавать новую, а поднять эту.
Вопрос собственно в том (вернее просьба) можно ли скинуть на емаил инструкцию по установке и настройке ключа защиты для данной конфигурации (Альфа-Авто Автозапчасти+Автосервис вер. 3.08)  т.к. её найти никак не могу.
Заранее спасибо.
 
Добрый день.

Такой инструкции нет.
сообщите версию компоненты AutoSalon.dll
какой у вас ключ защиты, LPT или USB? выложите фото ключа
На какую ОС ставите решение?
Устанавливали ли решение из дистрибутива или просто копировали базу?
Используете локальную или сетевую версию?
 
Добрый день. Проблема с запуском у нас все еще осталась актуальна.
У нас dll-ка защиты только AutoService.dll, а не AutoSalon.dll
1. AutoService.dll:  версия 77.3.2.45
2. USB ключ
3.  Устанавливаю на Windows Server 2008 r2 Standart x64
4. Просто скопировал базу со старого сервера (старый сервер WinXp)
Внутри папки с базой есть файл Eutron.exe(который при запуске пишет, что он привязал к WinXP) и конфигурационный файл server.ini
его содержимое
[CONFIG]
// MODE - тип продукта: NET - сетевой продукт; LOC - локальный продукт
// SERVER - имя сервера, на котором установлен ключ защиты
// IP - его IP адрес
// PORT - номер порта, на котором запущен сервер
// PING - если установлен в 1, то компонента проверяет наличие сервера по указанным параметрам
MODE=NET
SERVER=MSSERV
IP=10.0.0.251
PORT=13527
PING=0

5. Используется сетевая версия 1с
Изменено: Дмитрий Лагутин - 27.03.2014 11:26:23
 
Добрый день.

Дмитрий, вам необходимо установить решение из дистрибутива, простого копирования базы не достаточно.
 
можете скинуть его или ссылку? Я ведь его не устанавливал ни разу, руководство тоже не знает где дистрибутив установки.
 
Добрый день, Дмитрий, обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с вопросом предоставления доступа на сайт обновлений.
 
Дмитрий, еще на почту я вам выслала последнюю версию компоненты защиты, после установки решения замените ее во всех каталогах решения. И т.к. у вас Очень старая компонента, релиз скорее всего у вас первой сборки. Я бы вам советовала обновить решение до последнего релиза, т.к. не факт, что замена компоненты поможет.
По поводу ключа - хотелось бы все таки понять как он выглядит, т.к. usb ключи в разное время были разные: Eutron и Katran. Если можете, выложите или пришлите мне на почту фото ключа.
Изменено: Надежда Бушева - 27.03.2014 11:50:15
 
Заменил, теперь уже ошибка другая
 
Цитата
По поводу ключа - хотелось бы все таки понять как он выглядит, т.к. usb ключи в разное время были разные: Eutron и Katran.
сек
Изменено: Дмитрий Лагутин - 27.03.2014 12:13:14
 
Я так понимаю у меня Eutron, когда я его запускаю по данному мануалу получаю следующее, и зависание на неопределенное время
 

3.1   Запустите   файл  Eutron.exe  с  параметром  server в
командной строке
  3.1.1 Нажмите кнопку Пуск на панели задач
  3.1.2 Выберете пункт меню Выполнить
  3.1.3 В появившемся окне нажмите кнопку обзор
  3.1.4 Откройте каталог с информационной базой
  3.1.5 Подсветите файл Eutron.EXE и нажмите кнопку Открыть
  3.1.6  В  строчке  с именем файла с правой стороны допишите
server через пробел.
  Пример "C:\...каталог базы.. .\Eutron.exe" server
 
а можно скинуть еще новый Eutron.exe?
 
Отправила по почте
 
спасибо. Попробовал я новый  Eutron.exe теперь "картинка" при запуске  Eutron.exe изменилась на
Изменено: Дмитрий Лагутин - 28.03.2014 11:17:29
 
изображение ключа защиты
 
Дмитрий, красный ключ (я так понимаю, что это ключ Hasp(Alladin) - скорее всего на нем написано название Hasp) не является ключом защиты решений 1С-Рарус, скорее всего это ключ платформы. Рядом черный ключик - возможно он наш, но по этому фото не понятно.
Утилита, которую я вам выслала, показала что-нибудь?
 
их логи
 
ключик, сек, перефоткаю
 
у вас в утилите spcinfo.exe в дереве отобразился ключик?
что-то в этом роде:
 
нет, пусто. Ключа не видно. может драйвер не установился.... или я не то установил, у меня в оборудовании сервера такая картинка
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С