Программный ключ не найден

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Сегодня зашли в программу и видим следующее сообщение:
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0
[03.10.2014 10:05:20]: На сервере VALERY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = *LOCAL)
Ключ на 5 пользователей.
Что делать? Фирма стоит.

Вот что пишет система защиты html: Состояние - Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Марат.

Как отображается ключ в веб-отчете? Какая версия сервера лицензирования у Вас установлена?
Пользователь ПП
Вот что пишет система защиты html: Состояние - Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Пользователь ПП
Версия сервера лицензирования: 2.0.0.115,
Сотрудник 1С-Рарус
Меняли ли Вы что-то в конфигурации Вашего сервера (например, сетевую карту)?
Пользователь ПП
Версия сервера лицензирования: 2.0.0.115,
Сотрудник 1С-Рарус
На Вашу электронную почту было отправлено описание оборудования сервера в момент активации  программного ключа. Необходимо сверить эти параметры с текущими и, если есть несоответствия, Вам нужно будет активировать следующий пин-код.
Пользователь ПП
Windows обновился только через штатное обновление. Компьютер опечатан - на гарантии - железо не менялось.
Пользователь ПП
Версия вместо Win 8 стала Win 8.1 - это тоже значимо?
А как активировать теперь новый пин-код?
Сотрудник 1С-Рарус
Обновление Windows также можно отнести к изменению конфигурации сервера. Инструкция по активации программного ключа отправлена на Вашу электронную почту.
Пользователь ПП
Спасибо. Все получилось... Остался 1 пин-код. Они такими темпами закончатся быстро - можно же получить дополнительные в случае необходимости?
Сотрудник 1С-Рарус
В случае необходимости можно получить резервный пин-код, обратившись на alfa@rarus.ru
Пользователь ПП
Спасибо за оперативность!
Пользователь ПП
При запуске клиента СофтФона пишет "Нет лицензии на использование клиента СофтФон. На сервере SOFTFON не найден запрашиваемый ключ Код ошибки = 10034".
На сервере SOFTFON программная лицензия стоит (смотрю через браузер лицензия есть и активна, галка стоит), но в менеджере сервера не видна информация о выданных лицензиях, адрес стоит *LOCAL. Один пользователь в сети может работать. Что-то не доделал в менеджере сервера?
Пользователь ПП
В Управление кодом доступа к ключу защиты нужно обязательно прописывать код?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Просьба обратиться с данным вопросом на почту crm@rarus.ru, указав:
- рег. номер дополнительной лицензии
- скриншот веб отчета
- скриншот ошибки
- ссылка на ветку форума.
Партнер
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Артём Бавенд написал:
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
Добрый день.
Предполагаю, что ключи активированы и используются одновременно на другом компьютере.
Партнер
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Артём Бавенд  написал:
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
Добрый день.
Предполагаю, что ключи активированы и используются одновременно на другом компьютере.
Нигде не запускается 1С. Ни на одном компе в сети. И их активация в другом месте невозможна.
Как локализовать проблему и понять точно в чем дело?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Артём Бавенд написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Артём Бавенд  написал:
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
Добрый день.
Предполагаю, что ключи активированы и используются одновременно на другом компьютере.
Нигде не запускается 1С. Ни на одном компе в сети. И их активация в другом месте невозможна.
Как локализовать проблему и понять точно в чем дело?
Например, программный ключ 10001319 был активирован:
19.02.2015 на компьютере SAM0001
24.02.2015 на компьютере SASERVER
Пришлите скриншоты веб-отчетов с обоих компьютеров на вкладке ключи защиты, так чтобы было видно адресную строку, в которой набираете http:\\<имя компьютера>:15201
Партнер
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Артём Бавенд  написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Артём Бавенд  написал:
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
Добрый день.
Предполагаю, что ключи активированы и используются одновременно на другом компьютере.
Нигде не запускается 1С. Ни на одном компе в сети. И их активация в другом месте невозможна.
Как локализовать проблему и понять точно в чем дело?
Например, программный ключ 10001319 был активирован:
19.02.2015 на компьютере SAM0001
24.02.2015 на компьютере SASERVER
Пришлите скриншоты веб-отчетов с обоих компьютеров на вкладке ключи защиты, так чтобы было видно адресную строку, в которой набираете http:\\<имя компьютера>:15201
Комп сам0001давно отформатирован. Там больше нет ни сервера лиц, ни самой лицензии.
А как делать веб отчет забыл. Напомните, пожалуйста.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Артём Бавенд написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Артём Бавенд  написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Артём Бавенд  написал:
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
Добрый день.
Предполагаю, что ключи активированы и используются одновременно на другом компьютере.
Нигде не запускается 1С. Ни на одном компе в сети. И их активация в другом месте невозможна.
Как локализовать проблему и понять точно в чем дело?
Например, программный ключ 10001319 был активирован:
19.02.2015 на компьютере SAM0001
24.02.2015 на компьютере SASERVER
Пришлите скриншоты веб-отчетов с обоих компьютеров на вкладке ключи защиты, так чтобы было видно адресную строку, в которой набираете http:\\<имя компьютера>:15201
Комп сам0001давно отформатирован. Там больше нет ни сервера лиц, ни самой лицензии.
А как делать веб отчет забыл. Напомните, пожалуйста.
Для того, чтобы сформировать веб-отчет, нужно в адресной строке браузера набрать http:\\<имя компьютера>:15201
Читатель
Добрый вечер!
При переходе с Общепита ред.2 на ред.3 надо установить СЛК ... установили (ред.2.0.3.274), при запуске 1С просит код доступа, где его взять?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Доброе утро. Указанный в скрин-шотах ключ предназначен для программного продукта 1С-Рарус: Общепит, редакция,8 и не может работать с программным продуктом 1С Предприятие 8, Общепит.
Вам необходимо приобрести ключ для программного продукта 1С Предприятие 8, Общепит.
Пользователь ПП
Доброе утро!
ПП Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей (программная защита)

После обновления Windows на сервере слетел программный ключ.
Пишет
Состояние Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.211, Порт: 15200
Ключей: 1, СЛК: - , Подключений: 0/0
Соответственно Альфа-Авто ругается, что не может найти ключ.

Веб отчет:
Ключ защиты 396113
Автосервис+Автозапчасти 5. Комплект на 5 польз. (программная защита)
Состояние Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Аппаратный номер 396113
Серийный номер 396113
Дата производства 14.03.2018
Тип ключа Программный
Лицензий за место Недоступно
Лицензий за сеанс Недоступно
Функциональная маска Недоступно

Я так понимаю, что необходимо куда-то ввести следующий пин-код лицензии, но инструкции нет куда и как.
И как часто необходимо будет вводить эти пин-коды? Уже второй из трех получается использую в таком случае.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С