Не закрывается смена

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не закрывается смена
 
Добрый день.
АА 5.1.19
Драйвер АТОЛ 10
ФР Атол25

Не закрывается смена если были оплаты платежной картой.(Если был только нал, то закрывается)


Ошибка при гашении фискальных регистраторов
Ошибка инкассации: Ошибка при выполнении инкассации Ошибка при получении статуса ФРа
Не поддерживается в данной версии
Закрытие кассовой смены ПРЕРВАНО

Номер модели (57) в настройках оборудования указал.
 
Добрый день.
Для работы с ККТ Атол необходимо создавать экземпляр оборудования с помощью обработки ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол").
Ниже пример для ККТ Атол 22ПТК.

Если на вашем ККТ Атол используется платформа 5.0, то следует обновить релиз АА5.  
 
Все так и было сделано, но касса не заработала.
Обновил АА до версии 5.1.20, тоже не помогло - перестало печататься совсем "Оплата наличными не поддерживается"
 
Добрый день.
Настройте корректно справочник ТипыОплат. Должен быть предопределенный элемент у которого объект=наличные:
 
 
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Добрый день.
Настройте корректно справочник ТипыОплат. Должен быть предопределенный элемент у которого объект=наличные:
Он предопределенный. С базой работают два ФР с разных машин. На одном все пробивается, на втором такая ошибка.
 
На том ФР, что пробивает без ошибки, Вы пробиваете чеки с оплатой наличными?
Пожалуйста, приложите скриншот справочника ТипыОплат. А так же скриншот настроек экземпляра оборудования в АА5, где видны наименования видов платежей.
Изменено: Сергей Мирошников - 08.09.2020 13:27:36
 
Цитата
Сергей Мирошников написал:
На том ФР, что пробивает без ошибки, Вы пробиваете чеки с оплатой наличными?
Да. И наличными и безналом.
 
Василий Степанов, уточните, пожалуйста, у Вас типовой релиз 5,1,20?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
уточните, пожалуйста, у Вас типовой релиз 5,1,20
Да, типовой. Обновились на 5.1.21, обновили компоненту оборудования, ошибка не ушла.
 
Василий Степанов, обратитесь на почту техподдержки alfa@rarus.ru, при наличии активной техподдержки Вам помогут корректно настроить типы оплат.
 
Оказалась была физическая проблема с кассой. Она навернулась через пару дней.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С