Ошибка при подключении торгового оборудования

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при подключении торгового оборудования, Ошибка при подключении торгового оборудования
 
Добрый день! У клиента в магазине возникла интересная ситуация...
при авторизации конкретного пользователя возникает ошибка, относящаяся к торговому оборудованию(Сканер, ФР, картридер, дисплей) :
"Проверьте корректность указания обработки обслуживания и наличие свободного места на жёстком диске компьютера"
Переподключать обработки пробовал, вытаскивать их из рабочей базы(другого магазина) тоже пробовал.. Интересно, что если заходит другой пользователь с такими же настройками, то оборудование работает корректно... Какие будут предложения по данному вопросу?
 
Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, наименование решение и номер релиза.
 
Знаю, что розница, Ювелирный магазин.. с релизом пока затрудняюсь ответить, но уверен, что версия тут ни при чем))
Изменено: Андрей Цикин - 15.10.2012 15:16:42
 
Добрый день.

Андрей, свой вопрос необходимо начать с наименования продукта, его версии, версии платформы, модели торгового оборудования и версии драйвера.
К сожалению, без данной информации мы затрудняемся сделать хоть какие-либо предположения.
Описанная Вами ситуация раньше не встречалась.
 
Типичная ТП...
 
Андрей, ну тогда у Вас должно быть типичное решение данной проблемы.

Также, прошу уточнить, к списку который я запросил выше, версию ОС и права пользователей. Возможно у пользователей включено ограничение использования места на диске или не хватает прав для использования рабочих каталогов.
Изменено: Владимир Андрейчак - 15.10.2012 16:10:04
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С