1С:ДиректБанк
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Запрашивается выписка из банка (за период, не превышающий 1 день). Я заведомо знаю, что там будет только один документ.
При этом, сеанс связи, на мой взгляд, проходит довольно долго - около 5 минут:
Как будто, запрашивается выписка не за день, а, скажем, за полгода.
Или это такая особенность программы, и нужно действительно так много времени?
Просто, если не использовать 1С:ДиректБанк, и действовать "по-старинке" (формировать файл обмена, экспортировать его в клиент-банк, и т.д.), я, со своей набитой рукой, сделаю это намного быстрее)
Страшновато запрашивать выписку за более продолжительные периоды - вдруг сеанс закончится только через несколько дней? )))
Кстати, ошибка сохраняется и при отказе от ДиректБанк, с использованием файла обмена. Причём, окошко обработк, отслеживающей подмену файла, теперь не появляется...
Что я делаю не так?
Укажите пожалуйста релиз Вашего программного продукта.
Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Общепит (3.0.52.42) (
Copyright © ООО "1С-Софт", 2009 - 2017. Все права защищены
(
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Толстый клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Пришлите пожалуйста на нашу почту
Скрин-шоты не стал делать, т.к. в проблемной и аналогичной платёжке, проведённой ранее без ошибок, различаются только периоды, за которые производится оплата, ну и текст в назначении платежа. А так же, по причине обстоятельств, о которых расскажу подробнее:
Попробовал сегодня сделать тестовую платёжку (скопировав проблемную). Всё прошло!
Впрочем, как и другая платёжка (скопированная из другой, непроблемной, с другими реквизитами и видом оплаты).
Однако, до этого, (не через ДиректБанк) из текстового файла, загружалась выписка за вчерашний день.
Напомню, что вчера, после проблем с ДиректБанк`ом, выгрузка проходила, также, вручную (импортом файла).
Так вот, провести выписку по той же проблемной платёжке не удалось. Возникает та же ошибка.
Полез в дебри). Увидел, что к проблемной платёжке сформирован электронный документ. А в статусе - зелёная"галочка" о прохождении установлена только в пункте "Сформирован". Остальные статусы получились незавершёнными. Где-то произошёл сбой. Я поступил
хитромудротак: Удалил проблемную платёжку; Сформировал уже через ДиректБанк выписку; На основании выписки завёл в базу платёжку (поправив потом ей номер).Сейчас всё вроде-бы нормально. А вот почему были проблемы вчера, так и не понял. Вроде, как нажимал кнопки "Записать и закрыть" в настройках контрагента-получателя, когда пытался разобраться вчера. Не помню уже. И ещё, вроде, платёжку злосчастную формировал используя список текущих задач пользователя. Может, там, где-то поблизости и зарыт собак? Очень надеюсь, что более подобного не повторится.
Да и повторю вопрос про время сеанса/обработки при запросе через ДиректБанк выписки (за короткий период) - так и должно быть долго, в районе 4-5 минут?
Экспорт в банк, кстати, проходит намного быстрее (менее минуты).
Да, работа обмена и загрузки выписок банка должна происходить быстрее.
Вам можно порекомендовать сделать тестирование и исправление базы, а так же уточнить в банке нет ли жалоб других пользователей по поводу загрузки выписок в программный продукт Бухгалтерия 3.0 (так как загрузка выписок полностью сохраняется в функционале Бухгалтерии 3.0 и в Общепите).
С некоторой медлительностью ДиректБанк`а смирился.
Есть некоторые замечания по функционалу обработки "Обмен с банком", в части, которая отправляет документы в банк.
Считаю недостаточным всплывающее и исчезающее сообщение о количестве переданных документов при сеансе обмена с банком.
Это сообщение должно быть постоянным, и не исчезать!
И да. Сама форма обработки устаревшая: настроек, присущих управляемым формам нет.
Уточните пожалуйста что вы подразумеваете: "Сама форма обработки устаревшая: настроек, присущих управляемым формам нет".
В данной форме нет такой возможности.
По Вашему пожеланию было направлено обращение в 1С, с вопросом возможности реализации указанных замечаний.
Вот бы ещё Рабочее место "1С-Отчетность" в этом же направлении "поправить".
Ответ разработчиков относительно доработки платежных поручений:
"У отправленных платежных поручений меняется "состояние" (статус отправки).
В списке, через Еще - Настроить список можно задать "Условное оформление", чтобы выделить строки с разным "состоянием". "
"У отправленных платежных поручений меняется "состояние" (статус отправки).
В списке, через Еще - Настроить список можно задать "Условное оформление", чтобы выделить строки с разным "состоянием". "
Передайте, пожалуйста, разработчикам, что про статус платёжек я знаю, но мне хочется не выходя из формы "Обмен с банком" видеть сообщение обмена, которое всплывало бы "навсегда" и не исчезало-бы (как это сейчас происходит), пока
Наше Величествя не разрешу ему этого сделать.Про "Условное оформление" я, как-бы, в курсе, и про настройку раскраски в том числе, иначе бы и не задавал вопрос. Речь шла именно про обработку "Обмен с банком". Может у кого-то она другая, но в моём случае (надеюсь не тяжёлом))) по кнопке "Ещё" расположенной в форме этой обработки, нужные настройки открыть невозможно, так как отсутствует пункт "Условное оформление":
...замечания по функционалу обработки "Обмен с банком"...
Это функционал 1С. Напишите пожалуйста более подробно Ваши пожелания и обоснуйте их необходимость, чтоб я могла сформировать обращение в 1с.
Расположение информации о загрузке документов приводит к сужению таблицы.
Таблица визуально становится меньше вполовину. Чтобы посмотреть все колонки в таблице, необходимо прокручивать её.
Пожелание: сделать информацию о загрузке, разместив её в какой-нибудь "шапке" или "подвале" формы, чтобы она не занимала половину окна.
Надеюсь, понятно изложил.
Спасибо.
Решил в эту тему написать, чтоб не создавать новую.
Платформа: 8.3.12.1440 (x86)
Конфигурация: Общепит 3.0.60.59
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Толстый клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
С недавних пор (на протяжении месяцев полутора), при обмене с банком, программа вылетает:
Логов в журнале с какой-нибудь ошибкой, да и просто с каким-нибудь сообщением, при этом, нет.
После перезапуска приложения, в течение дня, всё нормально.
На следующий день, при первой за день попытке обмена с банком, в 8 случаях из 10, проблема с вылетом повторяется.
Наблюдалось и на предыдущей версии платформы 8.3.12.1412 (x86)
Что это за напасть такая, и как дальше жить?
Вы не указали релиз программного продукта и используемую платформу. Уточните, повторяется ли ошибка на платформе 8.3.10.
Добрый день, Михаил.
Вы не указали релиз программного продукта и используемую платформу. Уточните, повторяется ли ошибка на платформе 8.3.10.
На 8.3.10 не пробовал, да как-то и не собирался. Не до экспериментов, совсем, уж поверьте.
На 8.3.11 не было точно. Но и релиз Общепита был "помоложе" теперешнего.
На 8.3.10 не пробовал, да как-то и не собирался. Не до экспериментов, совсем, уж поверьте.
Надеюсь, это не вызовет каких-то неприятностей.
Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Общепит (3.0.64.34)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Толстый клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Сегодня 1С закрашилась после нажатия клавиши <Escape> (в Общепите, к примеру, я так закрываю окна, развёрнутые на рабочей области приложения).
Во время нажатия происходила стадия получения выписки:
Видимо, когда открыто это окошко, кнопки мыши, а уж тем более клавиши на клавиатуре, лучше не нажимать?
Уважаемые разработчики, пожалуйста, сделайте так, чтобы 1С не реагировала так сурово на обычные действия пользователя.
Так достаточно сложно оценить поведение программы и поставить пожелание разработчикам. Мы пытались воспроизвести Ваши действия и у нас все работает нормально при нажатии Esc. Поэтому причиной возникновения этой ситуации может быть как платформа, так и какие либо особенности ведения и обслуживания базы.