1С:ДиректБанк

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С:ДиректБанк, Долгая загрузка выписки. Исходящие документы не отправляются.
 
Здравствуйте, коллеги, всем доброго!

Запрашивается выписка из банка (за период, не превышающий 1 день). Я заведомо знаю, что там будет только один документ.
При этом, сеанс связи, на мой взгляд, проходит довольно долго - около 5 минут:

Как будто, запрашивается выписка не за день, а, скажем, за полгода.
Или это такая особенность программы, и нужно действительно так много времени?
Просто, если не использовать 1С:ДиректБанк, и действовать "по-старинке" (формировать файл обмена, экспортировать его в клиент-банк, и т.д.), я, со своей набитой рукой, сделаю это намного быстрее)
Страшновато запрашивать выписку за более продолжительные периоды - вдруг сеанс закончится только через несколько дней? )))

С отправкой в банк вообще не получается:

Кстати, ошибка сохраняется и при отказе от ДиректБанк, с использованием файла обмена. Причём, окошко обработк, отслеживающей подмену файла, теперь не появляется...
Настройки, вроде, правильные:

Что я делаю не так?
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 15.11.2017 12:23:10
 
Добрый день, Михаил.

Укажите пожалуйста релиз Вашего программного продукта.
 
Ирина, вот:
 
Добрый вечер.

Пришлите пожалуйста на нашу почту food@rarus.ru Скрин-шоты Вашей платежки в ИФНС, по которой выдается ошибка. Ошибка возникает только по ней или другие платежки также выдают эту же ошибку?
Изменено: Ирина Воробьева - 15.11.2017 18:04:36
 
Добрый день.
Скрин-шоты не стал делать, т.к. в проблемной и аналогичной платёжке, проведённой ранее без ошибок, различаются только периоды, за которые производится оплата, ну и текст в назначении платежа. А так же, по причине обстоятельств, о которых расскажу подробнее:

Попробовал сегодня сделать тестовую платёжку (скопировав проблемную). Всё прошло!
Впрочем, как и другая платёжка (скопированная из другой, непроблемной, с другими реквизитами и видом оплаты).
Однако, до этого, (не через ДиректБанк) из текстового файла, загружалась выписка за вчерашний день.
Напомню, что вчера, после проблем с ДиректБанк`ом, выгрузка проходила, также, вручную (импортом файла).
Так вот, провести выписку по той же проблемной платёжке не удалось. Возникает та же ошибка.
Полез в дебри). Увидел, что к проблемной платёжке сформирован электронный документ. А в статусе - зелёная"галочка" о прохождении установлена только в пункте "Сформирован". Остальные статусы получились незавершёнными. Где-то произошёл сбой. Я поступил хитромудро так: Удалил проблемную платёжку; Сформировал уже через ДиректБанк выписку; На основании выписки завёл в базу платёжку (поправив потом ей номер).
Сейчас всё вроде-бы нормально. А вот почему были проблемы вчера, так и не понял. Вроде, как нажимал кнопки "Записать и закрыть" в настройках контрагента-получателя, когда пытался разобраться вчера. Не помню уже. И ещё, вроде, платёжку злосчастную формировал используя список текущих задач пользователя. Может, там, где-то поблизости и зарыт собак? Очень надеюсь, что более подобного не повторится.

Да и повторю вопрос про время сеанса/обработки при запросе через ДиректБанк выписки (за короткий период) - так и должно быть долго, в районе 4-5 минут?
Экспорт в банк, кстати, проходит намного быстрее (менее минуты).
 
Добрый вечер, Михаил.

Да, работа обмена и загрузки выписок банка должна происходить быстрее.
Вам можно порекомендовать сделать тестирование и исправление базы, а так же уточнить в банке нет ли жалоб других пользователей по поводу загрузки выписок в программный продукт Бухгалтерия 3.0 (так как загрузка выписок полностью сохраняется в функционале Бухгалтерии 3.0 и в Общепите).
 
Всем доброго новогоднего!
С некоторой медлительностью ДиректБанк`а смирился.
Есть некоторые замечания по функционалу обработки "Обмен с банком", в части, которая отправляет документы в банк.
Считаю недостаточным всплывающее и исчезающее сообщение о количестве переданных документов при сеансе обмена с банком.
Это сообщение должно быть постоянным, и не исчезать!
И да. Сама форма обработки устаревшая: настроек, присущих управляемым формам нет.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 09.01.2018 11:01:02
 
Добрый день, Михаил.

Уточните пожалуйста что вы подразумеваете: "Сама форма обработки устаревшая: настроек, присущих управляемым формам нет".
 
Например, мне весьма требуется раскраска определённых строк табличной части в любимый цвет по условию.
В данной форме нет такой возможности.
 
Добрый день, Михаил.

По Вашему пожеланию было направлено обращение в 1С, с вопросом возможности реализации указанных замечаний.
 
Спасибо, Ирина!
Вот бы ещё Рабочее место "1С-Отчетность" в этом же направлении "поправить".
 
Доброе утро.

Ответ разработчиков относительно доработки платежных поручений:
"У отправленных платежных поручений меняется "состояние" (статус отправки).
В  списке, через Еще - Настроить список можно задать "Условное оформление", чтобы  выделить строки с разным "состоянием". "
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
"У отправленных платежных поручений меняется "состояние" (статус отправки).
В  списке, через Еще - Настроить список можно задать "Условное оформление", чтобы  выделить строки с разным "состоянием". "
Ирина, спасибо Вам!

Передайте, пожалуйста, разработчикам, что про статус платёжек я знаю, но мне хочется не выходя из формы "Обмен с банком" видеть сообщение обмена, которое всплывало бы "навсегда" и не исчезало-бы (как это сейчас происходит), пока Наше Величеств я не разрешу ему этого сделать.

Про "Условное оформление" я, как-бы, в курсе, и про настройку раскраски в том числе, иначе бы и не задавал вопрос. Речь шла именно про обработку "Обмен с банком". Может у кого-то она другая, но в моём случае (надеюсь не тяжёлом))) по кнопке "Ещё" расположенной в форме этой обработки, нужные настройки открыть невозможно, так как отсутствует пункт "Условное оформление":
 
После очередного обновления, дополнены
Цитата
Мuxauл Мapкuн написал:
...замечания по функционалу обработки "Обмен с банком"...
 
Михаил, добрый день.

Это функционал 1С. Напишите пожалуйста более подробно Ваши пожелания и обоснуйте их необходимость, чтоб я могла сформировать обращение в 1с.
 
Ирина, здравствуйте!
Расположение информации о загрузке документов приводит к сужению таблицы.
Таблица визуально становится меньше вполовину. Чтобы посмотреть все колонки в таблице, необходимо прокручивать её.
Пожелание: сделать информацию о загрузке, разместив её в какой-нибудь "шапке" или "подвале" формы, чтобы она не занимала половину окна.
Надеюсь, понятно изложил.
Спасибо.
 
Всем доброго, коллеги!

Решил в эту тему написать, чтоб не создавать новую.
Параметры системы

С недавних пор (на протяжении месяцев полутора), при обмене с банком, программа вылетает:

Логов в журнале с какой-нибудь ошибкой, да и просто с каким-нибудь сообщением, при этом, нет.
После перезапуска приложения, в течение дня, всё нормально.
На следующий день, при первой за день попытке обмена с банком, в 8 случаях из 10, проблема с вылетом повторяется.
Наблюдалось и на предыдущей версии платформы 8.3.12.1412 (x86)

Что это за напасть такая, и как дальше жить?
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 31.05.2018 09:49:59
 
Добрый день, Михаил.


Вы не указали релиз программного продукта и используемую платформу. Уточните, повторяется ли ошибка на платформе 8.3.10.
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
Добрый день, Михаил.


Вы не указали релиз программного продукта и используемую платформу. Уточните, повторяется ли ошибка на платформе 8.3.10.
В сообщении всё есть. Под спойлером "Параметры системы". Только "плюсик" нажать)
На 8.3.10 не пробовал, да как-то и не собирался. Не до экспериментов, совсем, уж поверьте.
На 8.3.11 не было точно. Но и релиз Общепита был "помоложе" теперешнего.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 31.05.2018 18:08:20
 
Добрый вечер, Михаил.



Цитата
Мuxauл Мapкuн написал:
На 8.3.10 не пробовал, да как-то и не собирался. Не до экспериментов, совсем, уж поверьте.
Вот как раз на 8.3.10.2699, например, и надо пробовать. На 11 и 12 платформе периодически возникают непредсказуемые ошибки.
 
Спасибо, Ирина. Если ещё раз глюкнет - вернусь на 8.3.10.
Надеюсь, это не вызовет каких-то неприятностей.
 
Коллеги, всем доброго!

Параметры системы:


Сегодня 1С закрашилась после нажатия клавиши <Escape> (в Общепите, к примеру, я так закрываю окна, развёрнутые на рабочей области приложения).
Во время нажатия происходила стадия получения выписки:


Видимо, когда открыто это окошко, кнопки мыши, а уж тем более клавиши на клавиатуре, лучше не нажимать?
Уважаемые разработчики, пожалуйста, сделайте так, чтобы 1С не реагировала так сурово на обычные действия пользователя.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 16.08.2018 12:17:47
 
Добрый день, Михаил.

Так достаточно сложно оценить поведение программы и поставить пожелание разработчикам. Мы пытались воспроизвести Ваши действия и у нас все работает нормально при нажатии Esc. Поэтому причиной возникновения этой ситуации может быть как платформа, так и какие либо особенности ведения и обслуживания базы.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С