Запрашивается выписка из банка (за период, не превышающий 1 день). Я заведомо знаю, что там будет только один документ. При этом, сеанс связи, на мой взгляд, проходит довольно долго - около 5 минут:
Как будто, запрашивается выписка не за день, а, скажем, за полгода. Или это такая особенность программы, и нужно действительно так много времени? Просто, если не использовать 1С:ДиректБанк, и действовать "по-старинке" (формировать файл обмена, экспортировать его в клиент-банк, и т.д.), я, со своей набитой рукой, сделаю это намного быстрее) Страшновато запрашивать выписку за более продолжительные периоды - вдруг сеанс закончится только через несколько дней? )))
С отправкой в банк вообще не получается:
Кстати, ошибка сохраняется и при отказе от ДиректБанк, с использованием файла обмена. Причём, окошко обработк, отслеживающей подмену файла, теперь не появляется...
Пришлите пожалуйста на нашу почту food@rarus.ru Скрин-шоты Вашей платежки в ИФНС, по которой выдается ошибка. Ошибка возникает только по ней или другие платежки также выдают эту же ошибку?
Добрый день. Скрин-шоты не стал делать, т.к. в проблемной и аналогичной платёжке, проведённой ранее без ошибок, различаются только периоды, за которые производится оплата, ну и текст в назначении платежа. А так же, по причине обстоятельств, о которых расскажу подробнее:
Попробовал сегодня сделать тестовую платёжку (скопировав проблемную). Всё прошло! Впрочем, как и другая платёжка (скопированная из другой, непроблемной, с другими реквизитами и видом оплаты). Однако, до этого, (не через ДиректБанк) из текстового файла, загружалась выписка за вчерашний день. Напомню, что вчера, после проблем с ДиректБанк`ом, выгрузка проходила, также, вручную (импортом файла). Так вот, провести выписку по той же проблемной платёжке не удалось. Возникает та же ошибка. Полез в дебри). Увидел, что к проблемной платёжке сформирован электронный документ. А в статусе - зелёная"галочка" о прохождении установлена только в пункте "Сформирован". Остальные статусы получились незавершёнными. Где-то произошёл сбой. Я поступил хитромудро так: Удалил проблемную платёжку; Сформировал уже через ДиректБанк выписку; На основании выписки завёл в базу платёжку (поправив потом ей номер). Сейчас всё вроде-бы нормально. А вот почему были проблемы вчера, так и не понял. Вроде, как нажимал кнопки "Записать и закрыть" в настройках контрагента-получателя, когда пытался разобраться вчера. Не помню уже. И ещё, вроде, платёжку злосчастную формировал используя список текущих задач пользователя. Может, там, где-то поблизости и зарыт собак? Очень надеюсь, что более подобного не повторится.
Да и повторю вопрос про время сеанса/обработки при запросе через ДиректБанк выписки (за короткий период) - так и должно быть долго, в районе 4-5 минут? Экспорт в банк, кстати, проходит намного быстрее (менее минуты).
Да, работа обмена и загрузки выписок банка должна происходить быстрее. Вам можно порекомендовать сделать тестирование и исправление базы, а так же уточнить в банке нет ли жалоб других пользователей по поводу загрузки выписок в программный продукт Бухгалтерия 3.0 (так как загрузка выписок полностью сохраняется в функционале Бухгалтерии 3.0 и в Общепите).
Всем доброго новогоднего! С некоторой медлительностью ДиректБанк`а смирился. Есть некоторые замечания по функционалу обработки "Обмен с банком", в части, которая отправляет документы в банк. Считаю недостаточным всплывающее и исчезающее сообщение о количестве переданных документов при сеансе обмена с банком. Это сообщение должно быть постоянным, и не исчезать! И да. Сама форма обработки устаревшая: настроек, присущих управляемым формам нет.
Ответ разработчиков относительно доработки платежных поручений: "У отправленных платежных поручений меняется "состояние" (статус отправки). В списке, через Еще - Настроить список можно задать "Условное оформление", чтобы выделить строки с разным "состоянием". "
Ирина Воробьева написал: "У отправленных платежных поручений меняется "состояние" (статус отправки). В списке, через Еще - Настроить список можно задать "Условное оформление", чтобы выделить строки с разным "состоянием". "
Ирина, спасибо Вам!
Передайте, пожалуйста, разработчикам, что про статус платёжек я знаю, но мне хочется не выходя из формы "Обмен с банком" видеть сообщение обмена, которое всплывало бы "навсегда" и не исчезало-бы (как это сейчас происходит), пока Наше Величеств я не разрешу ему этого сделать.
Про "Условное оформление" я, как-бы, в курсе, и про настройку раскраски в том числе, иначе бы и не задавал вопрос. Речь шла именно про обработку "Обмен с банком". Может у кого-то она другая, но в моём случае (надеюсь не тяжёлом))) по кнопке "Ещё" расположенной в форме этой обработки, нужные настройки открыть невозможно, так как отсутствует пункт "Условное оформление":
Ирина, здравствуйте! Расположение информации о загрузке документов приводит к сужению таблицы. Таблица визуально становится меньше вполовину. Чтобы посмотреть все колонки в таблице, необходимо прокручивать её. Пожелание: сделать информацию о загрузке, разместив её в какой-нибудь "шапке" или "подвале" формы, чтобы она не занимала половину окна. Надеюсь, понятно изложил. Спасибо.
Решил в эту тему написать, чтоб не создавать новую.
Параметры системы
Платформа: 8.3.12.1440 (x86) Конфигурация: Общепит 3.0.60.59 Режим: Файловый (без сжатия) Приложение: Толстый клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия) Вариант интерфейса: Такси
С недавних пор (на протяжении месяцев полутора), при обмене с банком, программа вылетает:
Логов в журнале с какой-нибудь ошибкой, да и просто с каким-нибудь сообщением, при этом, нет. После перезапуска приложения, в течение дня, всё нормально. На следующий день, при первой за день попытке обмена с банком, в 8 случаях из 10, проблема с вылетом повторяется. Наблюдалось и на предыдущей версии платформы 8.3.12.1412 (x86)
Вы не указали релиз программного продукта и используемую платформу. Уточните, повторяется ли ошибка на платформе 8.3.10.
В сообщении всё есть. Под спойлером "Параметры системы". Только "плюсик" нажать) На 8.3.10 не пробовал, да как-то и не собирался. Не до экспериментов, совсем, уж поверьте. На 8.3.11 не было точно. Но и релиз Общепита был "помоложе" теперешнего.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1440) Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Общепит (3.0.64.34) Режим: Файловый (без сжатия) Приложение: Толстый клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия) Вариант интерфейса: Такси
Сегодня 1С закрашилась после нажатия клавиши <Escape> (в Общепите, к примеру, я так закрываю окна, развёрнутые на рабочей области приложения). Во время нажатия происходила стадия получения выписки:
Видимо, когда открыто это окошко, кнопки мыши, а уж тем более клавиши на клавиатуре, лучше не нажимать? Уважаемые разработчики, пожалуйста, сделайте так, чтобы 1С не реагировала так сурово на обычные действия пользователя.
Так достаточно сложно оценить поведение программы и поставить пожелание разработчикам. Мы пытались воспроизвести Ваши действия и у нас все работает нормально при нажатии Esc. Поэтому причиной возникновения этой ситуации может быть как платформа, так и какие либо особенности ведения и обслуживания базы.