Ошибка лицензирования
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Сегодня, после обмена с фронт-офисом создались, но не провелись выпуски продукции.
Попробовал вручную заполнить вкладку "Производство".
Ну вот, собственно, проблема:
Пожалуйста, помогите исправить!
Вы видимо обновили программный продукт Общепит до релиза 3.0.54.20. К сожалению в нем наблюдается данная ошибка. Вам надо или откатить на предыдущий релиз или дождаться выхода срочного релиза завтра.
Спасибо!
Вчера "сломался" ключ - произошёл сбой аппаратной привязки.
У меня был резервный пин-код, я повторно провёл активацию, и до конца дня работал себе в Общепите нормально.
Как оказалось - повторная активация - неправильный и извилистый путь, так как проблема
(возникшая не только у меня, а ещё, как минимум у одного пользователя Общепита),
решается обычной перезагрузкой компьютера!
Необходимо отметить, что, в последнее время, аппаратная составляющая компьютера не изменялась.
Вообще.
Сегодня утром история повторилась.
Я не стал тратить свой "крайний" резервный пин-код, выпрошенный вчера у Катрана, взамен использованного.
Я просто, как мне и советовали друзья, перезагрузил компьютер, после чего всё лицензируется вполне себе штатно.
Что происходит, почему "слетает" лицензия???
Михаил, у Вас возможно стоит 2 сетевых адаптера и при проверке системной привязки возможно ключ видит другой адаптер, а после перезагрузки первым увидел нужный. Просто так возникать "сбой аппаратной привязки" не может
Просто так возникать "сбой аппаратной привязки" не может
Сетевых адаптера у меня три)))
Третий действительно, появился недавно, но это не "железка", а софтовый Famatech RadminVPN Ethernet Adapter.
Что и где настроить, чтоб не было конфликтов?
Михаил, к сожалению это никак не настроить. Ключ проверяет сетевую карту случайным образом.
А вот
Прямое подключение СЛК возможно только для ключей СЛК.
Предоставьте,пожалуйста, скрин-шот веб-отчета по порту 15201.
Добрый день.
Прямое подключение СЛК возможно только для ключей СЛК.
Предоставьте,пожалуйста, скрин-шот веб-отчета по порту 15201.
Если Вы думаете, что я знаю о том, как заскринить веб-отчёт, то ошибаетесь.
Для меня это не совсем очевидная операция(
А так, вроде, сервер лицензирования работает у меня на порту 15200.
У Вас ключи не СЛК, а обычные программные. Поэтому использовать прямое подключение СЛК в Вашем случае не получится.