Остатки ЕГАИС в Общепит ред. 3.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Решил тут "устаканить" свои остатки с остатками в ЕГАИС. Не тут-то было!
Акт списания ЕГАИС (из торгового зала) работает только с немаркируемой продукцией (пивом).
При попытке отправить в ЕГАИС акт, в котором есть позиции алкогольной продукции с акцизными марками имеем вот это:
Ну и дальше, соответственно, не отправляется ничего(((
Помогите, пожалуйста, с отправкой актов списания (с позициями, заполненными не пивом, но крепким алкоголем, вином и т.д.) в ЕГАИС!
Конфигурация: Общепит 3.0.51.27
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Толстый клиент
Данная ошибка связана с отсутствием у Вас вида алкогольной лицензии у соответствующей номенклатуры.
Обращаем Ваше внимание, что для получения консультаций Вам необходимо иметь ИТС: отраслевое 1 категории. По указанному регистрационному номеру отсутствует активный ИТС: отраслевой.
Неправда Ваша
А акты, по-прежнему, не уходят в ЕГАИС.
Спасибо за напоминание о подписке на ИТС. Это будет дополнительным стимулом для владельцев бизнеса раскошелиться на сопровождение)
А пока они подготовят финансы и уйдёт платёжка для франчайзи, может быть, в виде исключения, можно как-то помочь наладить отправку треклятых актов списания в ЕГАИС?
Проверьте в актах списания в соответствующей номенклатуре Вид лицензии - на скриншоте выделено желтым
Прикрепленные файлы
Действительно, там всё было пусто...
Ирина, ОГРОМНОЕ Человеческое Спасибо!
Кстати, а Регламентное задание "Обработка ответов ЕГАИС" полноценно функционирует
только в случае использования клиент-серверной базы, а в файловом варианте не принимает/отправляет данные?
Ручной обмен работает. Расписание регламентного задания настроено для автоматического обмена, и система докладывает о том что задание выполнено:
однако никакого обмена с ЕГАИС по факту не происходит(((
P.S. Это был мой "крайний" вопрос в рамках недействующей подписки на ИТС, и впредь обязуюсь больше не беспокоить многоуважаемый и отзывчивый саппорт бесплатно. Спасибо.
По данному вопросу уже поставлена задача разработчикам.