Остатки ЕГАИС в Общепит ред. 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Остатки ЕГАИС в Общепит ред. 3.0
 
Всем доброго!
Решил тут "устаканить" свои остатки с остатками в ЕГАИС. Не тут-то было!
Акт списания ЕГАИС (из торгового зала) работает только с немаркируемой продукцией (пивом).
При попытке отправить в ЕГАИС акт, в котором есть позиции алкогольной продукции с акцизными марками имеем вот это:

Ну и дальше, соответственно, не отправляется ничего(((
Помогите, пожалуйста, с отправкой актов списания (с позициями, заполненными не пивом, но крепким алкоголем, вином и т.д.) в ЕГАИС!
Параметры рабочего места
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 07.12.2017 08:36:29
 
Доброе утро, Михаил.

Данная ошибка связана с отсутствием у Вас вида алкогольной лицензии у соответствующей номенклатуры.

Обращаем Ваше внимание, что для получения консультаций Вам необходимо иметь ИТС: отраслевое 1 категории. По указанному регистрационному номеру отсутствует активный ИТС: отраслевой.
 
Ирина, здравствуйте!

Неправда Ваша :) - номенклатура в отношении "алкогольных" регистров заполнена (и коды видов и виды лицензий есть).
А акты, по-прежнему, не уходят в ЕГАИС.

Спасибо за напоминание о подписке на ИТС. Это будет дополнительным стимулом для владельцев бизнеса раскошелиться на сопровождение)
А пока они подготовят финансы и уйдёт платёжка для франчайзи, может быть, в виде исключения, можно как-то помочь наладить отправку треклятых актов списания в ЕГАИС?
 
Добрый день, Михаил.

Проверьте в актах списания в соответствующей номенклатуре Вид лицензии - на скриншоте выделено желтым
 
Ах вот оно что!!!
Действительно, там всё было пусто...
Ирина, ОГРОМНОЕ Человеческое Спасибо!

Кстати, а Регламентное задание "Обработка ответов ЕГАИС" полноценно функционирует
только в случае использования клиент-серверной базы, а в файловом варианте не принимает/отправляет данные?
Ручной обмен работает. Расписание регламентного задания настроено для автоматического обмена, и система докладывает о том что задание выполнено:



однако никакого обмена с ЕГАИС по факту не происходит(((

P.S. Это был мой "крайний" вопрос в рамках недействующей подписки на ИТС, и впредь обязуюсь больше не беспокоить многоуважаемый и отзывчивый саппорт бесплатно. Спасибо.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 07.12.2017 08:36:29
 
Добрый день, Михаил.

По данному вопросу уже поставлена задача разработчикам.
 
Ирина, спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С