Товарные Штрихкоды

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Товарные Штрихкоды, Создание товарных штрихкодов в Общепите и перенос в Ресторан
 
Добрый день.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2899) 1С:Предприятие 8. Общепит (3.0.55.16)
Ресторан 1.0.17.5
Сканер штрихкода установлен в Ресторане. Перепрограммирован из клавиатурного. Теперь проблематично считывать товарный штрихкод в карточку в Ресторане. Попробовала вручную ввести штрихкод в Общепите. При обмене в Ресторан данные о штрихкоде не перенеслись. Может неправильно заполнены данные? Основная ед измерения литр. Тарная шт.
   
 И еще, тк у нас ЕНВД, после перехода с Общепит 2 на 3.0 , перенесла всю номенклатуру в Номенклатурную группу ЕНВД. Строка Номенклатурная группа оставалась пустой. Вдруг обнаружила, что эта строка сама заполнилась на Штучный... это по признаку Тарной единицы? Для чего то это нужно? А то я начала ее удалять.
 
Изменено: Елена Сонина - 18.01.2018 12:54:34
 
Пока не удалить физически номенклатуру в Ресторане, и не произвести новую выгрузку из Общепита/загрузку в Ресторан,
никакие данные в справочнике Ресторана не изменяются.
Туды-сюды "нормально" только меню с блюдами переносятся, вроде.

У меня тоже "Штучный" появился кое-где. Пояснений официальных по этому поводу я не видел.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 19.01.2018 09:57:43
 
Добрый день.

Цитата
При обмене в Ресторан данные о штрихкоде не перенеслись.
Нет, у Вас все заполнено правильно. Надо проверять почему не перенеслись данные. Также,
Цитата
Вдруг обнаружила, что эта строка сама заполнилась на Штучный
Это не типовое поведение программы. Само оно не должно подтягивать номенклатурную группу. Тарная единица измерения никак не связана с номенклатурной группой.
Группа могла бы подтягиваться по признаку "входит в группу", но сама подтягиваться, без запроса пользователя, не может.
 
Добрый день. Принимаю решение заносить товарные штрихкоды в Ресторане, тем более, что Ресторан находится территориально рядом со складом алкоголя. (Хотя, в Общепит штрихкоды тоже не попадают после обмена) Но как то надо двигаться.. Без привязки к номенклатуре товарного штрихкода в Ресторане  не происходит запрос акцизной марки. Напомню, сканер перепрограммирован в режим сом соединения. В карточку номенклатуры в Ресторане сканированием товарный код не заполняется. Чтобы заполнить товарные коды надо сделать много телодвижений. Думаю создать новую тему в ветке Ресторана для тех, кто оказался в моей ситуации.  
 
  Добрый день, Елена.

По вашей проблеме поставлена задача С0000212 разработчикам. По вопросу одинаковых штрихкодов ждём от Вас письмо на почту food@rarus.ru  
 
Добрый день. Сначала хочется выразить благодарность консультантам. По вопросам прозванивают для уточнения проблемы. В ходе разговора затрагиваются другие вопросы. Так что
Цитата
Наталья Дояренко написал:
По вашей проблеме поставлена задача С0000212
я думаю, что это по вопросу, что в Ресторане не настроено сканирование товарного штрихкода в карточку номенклатуры
Цитата
Наталья Дояренко написал:
По вопросу одинаковых штрихкодов
эта тема затронута в другой теме Ресторана, что одноименным номенклатурам ЕГАИС присвоены разные алкокодыЕГАИС. Письмо отправила для анализа проблемы.
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
у Вас все заполнено правильно
Добрый день. Хотелось уточнить по поводу заполнения штрихкода для номенклатуры. Сканируем алкоголь в Ресторане. Штрихкоды товарные тоже занесены в Ресторане. Продажи в литрах. Но в карточках номенклатуры в разделе штрихкоды в Ресторане проставила коэффициент равный объему бутылки (0,5;0,75 и тд). Эти данные в Общепит не перенеслись, так же, как и штрихкоды. При формировании Чека учета алкоголя в Общепите приходится вручную этот коэффициент поправлять. По умолчанию стоит 1,0. Если не исправить, неправильно заполняется Акт списания по количеству бутылок. Что надо и где поправить в Общепите?
Изменено: Елена Сонина - 05.02.2018 18:12:01
 
Моё мнение - во фронте ничего не заводить и не править.
Только в Общепите.
Затем выгрузка/перенос.
Есть ощущение, что база в бэк-офисе НАМНОГО приоритетнее.
 
Да, Михаил, я согласна, что приоритет у Общепита. Но пришлось заносить штрихкоды в Ресторан, тк он рядом со складом. Как всё это перенести в Общепит, не бегая с бутылками? Думаю, открыть обе базы на одном компьютере и скопировать штрихкоды в общепит. Но меня больше интересует вопрос как правильно заполнить в Общепите раздел штрихкода для номенклатуры, чтобы в Чеке учёта алкоголя учитывался коэффициент объёма бутылки?
 
Елена,
Цитата
Елена Сонина написал:
коэффициент объёма бутылки
не применяю. Бармены натренировали свой мозг, и неплохо считают в штуках.
Хотя такой учёт мне и самому не нравится. Правильнее, конечно, порциями/объёмами.
 
Доброе утро.

Правильные настройки штрих кодов для бутылок в Общепите представлены на картинке.
 
Спасибо, Ирина. Только, если продажа в литрах и цена установлена для 1 л, то для Фронт-офиса надо Количество проставить, равное объему бутылки.
 
Но параллельно возник другой вопрос, связанный с тем, что
Цитата
Елена Сонина написал:
одноименным номенклатурам ЕГАИС присвоены разные алкокодыЕГАИС
Для каждой номенклатуры ЕГАИС создавалась новая номенклатура. Товарные штрихкоды у них одинаковые. Если Ресторан позволил присвоить одинаковые штрихкоды разным номенклатурам, то Общепит требует присвоить новый, что в общем то правильно. Но каким образом его нанести на бутылку, чтобы считывать сканером? Не нашла сервиса печати штрихкода.  
 
Цитата
Елена Сонина написал:
сервиса печати штрихкода
в наших конфигурациях, к большому сожалению, нет.
Архинужна хотя бы внешняя обработка.
Это просьба к разработчикам.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 08.02.2018 13:26:47
 
Добрый день.
Цитата
Только, если продажа в литрах и цена установлена для 1 л, то для Фронт-офиса надо Количество проставить, равное объему бутылки.
На скриншоте штрих-код присвоен как раз для бутылки, а указав правильно пересчет единиц измерения в карточке номенклатуры программа будет пересчитывать цену.
Цитата
в наших конфигурациях, к большому сожалению, нет.
Архинужна хотя бы внешняя обработка.
Это просьба к разработчикам.
Такая задачу уже была поставлена на расмотрение разработчикам
 
Цитата
Елена Сонина написал:
перенесла всю номенклатуру в Номенклатурную группу ЕНВД. Строка Номенклатурная группа оставалась пустой. Вдруг обнаружила, что эта строка сама заполнилась на Штучный
Цитата
Ирина Воробьева написал:
Это не типовое поведение программы. Само оно не должно подтягивать номенклатурную группу.
Добрый день. Как оказалось, в карточке номенклатуры строка Номенклатурная группа автоматически заполняется на Штучный, когда заносятся сведения об алкогольной продукции.
 
Доброе утро, Елена.

На типовом базе данная ошибка не повторяется. Сколько не пыталась воспроизвести - поле номенклатурная группа остается пустым. Для анализа проблемы необходима Ваша база общепита и подробное описание последовательности Ваших действий.
Если есть возможность пришлите выгрузку Вашей базы на почту food@rarus.ru с указание параметров доступа. Будем тестировать данное поведение программы.
 
Добрый день.
Цитата
Ирина Воробьева написал:
пришлите выгрузку Вашей базы на почту

15.02.18 была выслана база для тестирования. Интересно, какой результат?
Почему опять интересует вопрос заполнения номенклатурной группы на Штучный:
После обновления Ресторана на релиз 1.0.17.9 был снят вопрос товарных штрихкодов. То есть вскрытие алкоголя происходит только по акцизной марке. Данные выгружаются в Общепит. Но снова возникла проблема заполнения чека Учет алкоголя в Общепите без учета объема бутылки. Продажи ведем в литрах. Вот, например, карточка номенклатуры

Вот как выглядит Чек Учета алкоголя после загрузки из Ресторана:

Приходится вручную поправлять либо количество, либо единицы с литр на шт. Если не исправить, то неверно заполняется Акт списания ЕГАИС.
Вот я и подумала, может каким то образом это связано с Номенклатурной группой Штучный?

Просьба подсказать, каким образом теперь настроить правильное заполнение Чека Учета алкоголя?
 
Добрый день, Елена.


Данная ошибка никак не связана с номенклатурной группой. Она зафиксирована и будет исправлена в ближайших релизах. Также обращаем Ваше внимание, что на актуальном релизе полностью меняется функционал ЕГАИС.



Относительно ошибки привязки номенклатуры, работая даже с Вашей базой ошибка не воспроизвелась.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С