Не можем принять накладную от поставщика 3 версии ЕГАИС
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
И что нам делать??
Прикрепленные файлы
Вот только обновляьтся по каждому поводу мы перестали из-за того, что очередное обновление вырубило напрочь работу с нашими Offline-KKM. Откатили и больше не трогали.
Теперь придется думать, как и обновится и обмен с ККМ сохранить.
Относительно Ваших вопросов.
Елена,
1) заходим в Общепит склады и производство - ЕГАИС - настройки обмена с ЕГАИС.
2) указываете рабочее место (текущее с зеленой галочкой - стрелочка 1 на рисунке 1) и нажимаете записать (стрелочка 2 на рисунке 1).
3) нажимаете на название организации (стрелочка 3 на рисунке 1).
4) в появившемся окне меняете версию формата обмена на v3 и выгружаете в УТМ. нажимаете записать. 5) в окне найтойки обмена с ЕГАИС удаляете Рабочее место (стрелочка 1 на картинке 1) и нажимаете записать.
Прикрепленные файлы
Добрый вечер.
Относительно Ваших вопросов.
к сожалению не можем гарантировать что будет работать в более поздних релизах. Происходили изменения в программном продукте Бухгалтерия 3.0 (к функционалу которой и относиться работа с ККМ offline). Как нам известно в настоящий момент были изменена библиотека оборудования, но нами не тестировалась работоспособность данного функционала.
Каждое обновление как забег по минному полю. Никогда не знаешь где рванет.
С одной стороны что-то полезное добавляется или ошибки исправляются, и одновременно рушится то что давно и хорошо работало.Вот зачем?? Зачем трогать то что работает? Доверия к программам такой подход к обновлениям никак не добавляет.
Мы понимаем Ваше недовольство и постараемся протестировать работу офф-лайн касс.