17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Ошибка при выгрузке данных в бухгалтерию

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Имеется конфигурация 1С:Предприятие 8. Общепит (3.0.60.59) в серверном режиме.
Необходимо выгрузить данные из общепита в бухгалтерию, использую обработку "Обмен данными 1С:Общепит - БП 3.0", все необходимые поля заполнил, при нажатии на кнопку выгрузить, выскакивает ошибка представленная на скриншоте. Пробовал указывать разные каталоги, локальные диски, рабочий стол, все равно эта ошибка, имею права администратора, везде есть доступ к записи и чтению, что я не так делаю?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 5
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений!

Можете предоставить скриншот с описанием по кнопке "Подробно".
Пользователь ПП
{Обработка.ОбщепитОбменДаннымиОбщепитБухгалтерияПредприятия.МодульОбъекта(960)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОткрытьФайл)
ДокXML.ОткрытьФайл(ВыбКаталог + "/" + ИмяФайла, "UTF-8");
по причине:
Каталог не обнаружен 'C:\Users\GirfanovDR\Desktop\unload_20180810_143942.xml'
Сотрудник 1С-Рарус
Евгений, готовы подключиться для анализа ситуации и устранения проблемы (при наличии активных сервисов поддержки решения). Просьба направить на электронный адрес food@rarus.ru письмо с указанием:

- ссылки на данную ветку форума;
- регистрационный номер поставки Общепит с активным договором ИТС и ИТС Отраслевой.
Пользователь ПП
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Евгений, готовы подключиться для анализа ситуации и устранения проблемы (при наличии активных сервисов поддержки решения). Просьба направить на электронный адрес  mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru  письмо с указанием:

- ссылки на данную ветку форума;
- регистрационный номер поставки Общепит с активным договором ИТС и ИТС Отраслевой.
Абсолютно аналогичная проблема. Явно ошибка в ПО. Без покупки ИТС есть возможность получить консультацию?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Это не ошибка программного обеспечения. Консультации по ошибкам баз клиентов осуществляются только при наличии активных договоров ИТС и ИТС: отраслевой.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С