Нераспределяемая наценка в RK7

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Нераспределяемая наценка в RK7
 
Добрый день!

У одного клиента в ресторане в RK7 реализовали возможность приема чаевых по банковскому терминалу. После этого клиент начал жаловаться, что при загрузке продаж в Общепит суммы не сходятся с RK7. Расхождения обнаружились именно по этим чаевым, в отчете по продажам в RK7 видна отдельная строчка с чаевыми, в Общепите этих сумм нет, при этом нет и такого элемента в справочнике номенклатуры, подгружаемом из RK7. Связались с обслуживающим дилером UCS, нам объяснили, что для добавления чаевых в чек используется штатный механизм RK7 с названием Нераспределяемая наценка, который по сути является отрицательной скидкой, которая выводится отдельной строкой в чеке. Вопрос, как загрузить данные по этой наценке в Общепит?
 
Добрый день.
Ваш вопрос передан разработчикам. О результатах рассмотрения  Вам будет сообщено дополнительно.  
 
Цитата
Иван Романчук написал:
Добрый день!

У одного клиента в ресторане в RK7 реализовали возможность приема чаевых по банковскому терминалу. После этого клиент начал жаловаться, что при загрузке продаж в Общепит суммы не сходятся с RK7. Расхождения обнаружились именно по этим чаевым, в отчете по продажам в RK7 видна отдельная строчка с чаевыми, в Общепите этих сумм нет, при этом нет и такого элемента в справочнике номенклатуры, подгружаемом из RK7. Связались с обслуживающим дилером UCS, нам объяснили, что для добавления чаевых в чек используется штатный механизм RK7 с названием Нераспределяемая наценка, который по сути является отрицательной скидкой, которая выводится отдельной строкой в чеке. Вопрос, как загрузить данные по этой наценке в Общепит?
Иван, добрый день. Подскажите, есть ли возможность получить выгрузку sql-базы RK7 от данного клиента? В тех базах, что у нас есть нет данных о чаевых, соответственно пока не можем протестировать ситуацию.
 
Александр Драгунов, клиент согласился дать выгрузку, выслал на mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru.
 
Иван, добрый день.
Сейчас разбираемся с задачей. Вы можете прислать скриншот отчета по продажам RK7, где была бы видна сумма по чаевым. И какая сумма чаевых именно в чеке 116246?
 
Александр Драгунов, 600 рублей в этом чеке - это чаевые.

Прилагаю скриншоты этого чека, как он видится в менеджерской станции RK и как он загружается в таблицу продаж в 1С.
 
Иван, добрый день. Обмен с RK7 доработан, включен в выходящий релиз 3.0.64.54.
Спасибо вам за информацию.
 
Александр Драгунов, спасибо вам. Согласовали с клиентом обновление на сегодня, проверим и отпишусь.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С