После обновления Р-Киппера возникает ошибка при загрузке чеков ККМ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Текущая версия Общепита:
Общепит (3.0.64.54)
Платформа:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529)
Перед обновлением Р-Киппера 7 чеки загружались, теперь после обновления выходит ошибка
{Обработка.ОбщепитЗагрузкаRKeeper7.МодульМенеджера(58)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Ошибка выполнения запроса: Ошибка внешней базы данных:
ошибка при выполнении запроса: Ошибка ODBC. SQLSTATE: 42000
Номер ошибки: 701
Описание: [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Для выполнения этого запроса недостаточно системной памяти в пуле ресурсов "internal".
Для проверки имеющейся у Вас ошибки необходима Ваша база Р-кипера для тестирования. Пожалуйста, пришлите копию базы на нашу почту