После обновления Р-Киппера возникает ошибка при загрузке чеков ККМ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Обновился Р-Киппер 7 (7.6.2.50)

Текущая версия Общепита:
Общепит (3.0.64.54)
Платформа:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529)

Перед обновлением Р-Киппера 7 чеки загружались, теперь после обновления выходит ошибка

{Обработка.ОбщепитЗагрузкаRKeeper7.МодульМенеджера(58)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Ошибка выполнения запроса: Ошибка внешней базы данных:
ошибка при выполнении запроса: Ошибка ODBC. SQLSTATE: 42000
Номер ошибки: 701
Описание: [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Для выполнения этого запроса недостаточно системной памяти в пуле ресурсов "internal".
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Для проверки имеющейся у Вас ошибки необходима Ваша база Р-кипера для тестирования. Пожалуйста, пришлите копию базы на нашу почту food@rarus.ru и мы протестируем загрузку на таких же релизах.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С