Не формируются документы по чекам общепита
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
рег номер
Обновил общепит на версию 3.0.73.54Платформа 8.3.15.1830
С лицензией по вчерашнему вопросу
Автоматически отчеты о розничных продажах не формируются. При попытке вручную сформировать целевые документы получается следующее:
1. выбираю период
2. Выбираю подразделение
3. Нажимаю на "Обновить список документов"
4. Список заполняется но документы все красным цветом , и не возможно установить галочку "выбран".
На самой последней версии Общепит 3.0.74.77 этот список вообще не заполняется, а если отследить по исполняемому коду , то все чеки попадают в список значений "СписокИсключающихДокументов"
Что глобального поменялось в логике работы что теперь ничего не формируется?
Вам необходимо зайти в Общепит Продажи- Виды оплат и проверить, чтобы у видов оплат Вид операции был "Реализация" или "Списание", а не "Не загружать". Если же один из них сбился на "Не загружать", то необходимо вручную его изменить.
Поменял, теперь вручную формируются отчеты о розничных продажах. Регламентным заданием ничего не происходит. Задание запускается и тут же завершается без ошибок
Можно ли как то включить чтобы как раньше 2 документа формировалось?
Регламентное задание такие Чеки не увидит, так как они воспринимаются как обработанные. Надо их или перезаписать или перевыгрузить чтоб обрабатывались регламентом. Проще уже догрузить в ручную. а новые будут загружаться уже без каких либо замечаний регламентным заданием.
К сожалению, это ошибка релиза.
Её исправление запланировано в ближайшем релизе. Необходимо ждать выхода обновления.
Её исправление запланировано в ближайшем релизе. Необходимо ждать выхода обновления.
Почему невозможно перепровести Выпуск продукции, если установлена галка "Отложить" оплату" ?
При комбинированных видах оплаты в одном документе (нал+безнал) нельзя ставить галочку отложить оплату. При загрузке из Чеков она ставиться и документ проводиться, но это не совсем корректно, так как перепроведение сделать не даст.
Вы видимо использовали как раз разбивку на 2 документа чтоб корректно отрабатывала галочка отложить оплату.
В целом она необходима только для того, чтоб на основании выпуска с розничной реализацией в ПКО тянулась корреспонденция счетов. Если Вам корреспонденция счетов не критично в ПКО, то можно чтоб она делалась по Выпуску продукции, а в кассовую книгу по ПКО только шла запись.
А что происходит, если не устанавливать галочку "Отложить оплату"?
Её вообще глобально можно "навсегда" отключить?
Если не ставить галочку "отложить оплату", то у Вас корреспонденция счетов по кассе (приход наличных) делает выпуск продукции. Когда Вы на основании выпуска делаете ПКО, то он получается без корреспонденции счетов, но он необходим для записи в Кассовую книгу.
Галочка снимается в Персональных настройках и в настройке кассового узла.
...исправление запланировано в ближайшем релизе. Необходимо ждать выхода обновления.
В 3.0.75.93 исправлено?
Нет, в релизе 3.0.75.93 данная проблема не исправлена.
Добрый день.
Нет, в релизе 3.0.75.93 данная проблема не исправлена.
В середине декабря 2019 г. было установлено обновление.
После этого, при загрузке чеков из фронта формируется один Выпуск, в котором и наличные оплаты и эквайринговые.
В такой документ вручную невозможно установить галочку "Отложить оплату".
Как поступить чтобы в сформированном на основании Выпуска ПКО были проводки? Мне это важно.
Или научите новой какой-то схеме, которую можно применять до выхода спасительного обновления.
Всё дело в том, что до сих пор толком год не закрыт, а как известно, теперь бухотчётность теперь не в конце апреля можно сдавать а 31.03.2020.
Успеем-ли? Что разработчик скажет?
Исправление ошибки запланировано в ближайших релизах.