Ошибка лицензирования СЛК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка лицензирования СЛК
 
рег номер https://portal.1c.ru/software/3554817 10729556

Обновил общепит на версию 3.0.73.54Платформа 8.3.15.1830

регламентное задание "Создание целевых документов по чекам общепита" перестало работать из-за лицензии, картинка прикреплена
в менеджере лицензий по адресу 127.0.0.1:15201 все ключи работают и активны: 1 аппаратный и 2 программных СЛК


Полагаю что из-за обновления вряд ли ключи слетели в менеджере СЛК, скорее всего это случилось ранее, просто работало всё и не было проблем.

что предпринять, переустановить чтобы заработало всё?
какая версия СЛК нужна для работы с последними версиями конфигурации?
 
Добрый день.

У Вас используется очень старая версия сервера СЛК.
Обновите систему защиты на актуальную : https://rarus.ru/downloads/2553/    (Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469 ). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С .  
 
Цитата
Кумельская Светлана написал:
Добрый день.

У Вас используется очень старая версия сервера СЛК.
Обновите систему защиты на актуальную :  https://rarus.ru/downloads/2553/     ( https://rarus.ru/downloads/2553/LS_Setup_2.0.8.360_SLK_3.0.20.8469.exe Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469  ). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С .  
Переустановку буду выполнять удаленно.
Нужно ли будет аппаратный ключ выдернуть из порта USB перед переустановкой?
 
Ключ извлечь желательно, но можно проводить переустановку и с установленными ключами, на большей части операционных систем установка  системы защиты проходит корректно.  
 
Всё как то фантомно работает.


После переустановки всех компонентов СЛК и перезагрузки сервера все ключи были ОК.

Затем при первом входе в 1с стало так как на картинке.


При попытке перейти на использование СЛК получаю сообщение.
Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (0F2A): (EServerResult.EBasicLicenceNotFound) Не обнаружен "основной" ключ защиты серии 0F2A

Документ "Выпуск продукции" не проводится с таким содержательным сообщением
ru = ' Не удалось провести документ'




На второй картинке скрин сервера лицензирования

Что сделать чтобы всё работало корректно???


 
Добавка к предыдущему сообщению
Если в СЛК развернкть программный ключ то там будет такой текст
Восстановлен:13.01.2020 13:24:51
 
    Здравствуйте!
Виктор, судя по скринам - основной ключ не СЛК, а старой системы защиты (СЗ 1С-Рарус), а дополнительные лицензии - уже СЛК.
В такой комбинации все может быть очень непредсказуемо...
Очень рекомендую:
  • заменить ключ на СЛК
  • обновить и сервер и компоненты СЛК
  • перейти на прямое подключение к СЛК
вот подробнее в ветке об этом - https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/

Все проблемы должны уйти в этом случае.
 
Цитата
Алексей Павлов, рук. направления HoReCa написал:
   Здравствуйте!
Виктор, судя по скринам - основной ключ не СЛК, а старой системы защиты (СЗ 1С-Рарус), а дополнительные лицензии - уже СЛК.
В такой комбинации все может быть очень непредсказуемо...
Очень рекомендую:
 заменить ключ на СЛК
 обновить и сервер и компоненты СЛК
 перейти на прямое подключение к СЛК
 вот подробнее в ветке об этом -  https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/

Все проблемы должны уйти в этом случае.
Можете какую нибудь ссылку дать для ознакомления с процессом замены?
и что за ключ понадобится?
https://solutions.1c.ru/catalog/slk такой подойдет?
 
Ключ нужен конечно не просто СЛК (как формат носителя), а именно от 1С:Общепит - https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering/buy
нужной серии... Замена через обслуживающего партнера-франчайзи производится. Как стандартный апгрейд продуктов 1С.
Если такого партнера нет или и у него появятся вопросы - пишите мне напрямую.
 
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С