Переход с БП 8 на Общепит 8
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Мы сейчас ведем учет в Бухгалтерии предприятие 8 и мы решили приобрести общепит.
Мы сможем перенести данные из Бухгалтерии в общепит?
Или нам придется вносить данные об остатках вручную?
Если о 2.0, то пока нет.
Подскажите, пожалуйста.
1. Как в этом случае рассчитать переход с Бух8 ред 1.6 на Общепит?
2. Как быть с клиентскими лицензиями, если у работающего предприятия они уже куплены под Бух8, что докупать от Рарус?
3. И еще вопрос, должна быть подписка на ИТС от 1С и через 6 месяцев технологическая поддержка от Рарус?
2.Необходимо купить нужное количество лицензий от Общепит 8 в дополнение к лицензиям от 1С
3.Подписка на ИТС должна быть обязательна. Технологическая поддержка будет нужна в том случае если вы планируете обновлять вашу конфигурацию через наш сайт update.rarus.ru и пользоваться услугами нашей линии консультации.
Существует ли обмен между конфигурациями Общепит 8 и Ресторан+Бар+Кафе ред. 2,5?
Является ли конфигурация Ресторан (фронт-офис)ред.1 аналогом Ресторан+Бар+Кафе ред. 2,5?
Здравствуйте.
Существует ли обмен между конфигурациями Общепит 8 и Ресторан+Бар+Кафе ред. 2,5?
Является ли конфигурация Ресторан (фронт-офис)ред.1 аналогом Ресторан+Бар+Кафе ред. 2,5?
Технологическая поддержка будет нужна в том случае если вы планируете обновлять вашу конфигурацию через наш сайт update.rarus.ru
Обновления на users.v8.1c.ru доступны только для базовой версии Общепита.
Это зависит от обслуживающей вас организации. Партнеры могут проводить собственную политику предоставления обновлений. Если вы обслуживаетесь у нас, то других каналов не предусмотрено.
А что, для партнёров есть какая-то особая схема доступа к обновлениям? И какие-то особые правила их распространения?
А что, для партнёров есть какая-то особая схема доступа к обновлениям? И какие-то особые правила их распространения?
Партнеры получают обновления бесплатно, в случае наличия у них зарегистрированной NFR-версии. Дальше партнер определяет для себя, будет ли он выстраивать собственную линию взаимоотношений с клиентом (предоставление консультаций по телефону и обновлений), либо рекомендует обращаться к нам.
Если выбран второй путь, то клиент должен приобрести лицензию на технологическую поддержку 1С-Рарус.