Проблема с переходом с версии 1.6 Общепит на 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с переходом с версии 1.6 Общепит на 2.0, Хотим обновить версию 1.6.28.1 до 2.0.15.10
 
Добрый день! Просветите, пожалуйста! Работаем на Рарус-Общепит УСН версии 1.6.28.1, на платформе  8.2.
Оплатили доступ на update.rarus.ru. Хотим обновить до версий 2.0. Первая ближайшая версия - 2.0.15.10. Скачали ее полную версию и попытались перенести в нее данные с 1.1.11 по настоящее время. Пытались двумя путями- и прямым подключением к базе и через файл выгрузки. В обоих случаях ошибка монопольного доступа. Ну, понятно, что с базой больше никто не работал и эта ошибка удивила. Ну мы решили, может надо сначала обновить до следующей, версии 1.6.29.1, а потом только загружать данные в версию 2.0. Порпробовали, выдает, что конфигурации несовместимы.
Скажите пожалуйста, может это быть связано с тем, что нас перевели на платформу 8.2 преждевременно? И мы теперь не сможем обновиться вообще? Если проводить аналогии с переходом 1с Бухгалтерия, там ведутся релизы параллельно для платформ 8.1 и 8.2. У Раруса этого нет. Поэтому появляется неясность - для какой платформы обновления? Или нет разницы?
И еще вопрос- может правильнее будет обновить версию 1.6 до последней, а только потом переходить на 2.0? Но пока обновление у нас и не получилось. Кстати, нигде в релизах инструкции по обновлению не нашла.
 
Наталья, добрый день.
Правильный путь перевода следующий: обновляете конфигурацию под последнюю версию (1.6.34.1).
Далее ставите отдельную базу Общепита под последний релиз 2.0 (2.0.25.5).
После этого переносите данные так как вы и делали раньше.
Что касается платформы 8.2, то вы на нее правильно перешли. Естественно для корректного переноса желательно, чтобы и база Общепита на релизе 1.6 была сконвертирована под 8.2.

Если нужны подробности, можете позвонить на нашу линию консультации по Общепиту. В лицензию на тех.поддержку услуги линии консультации входят.
 
Спасибо, Александр за быструю помощь. Если база запускается под платформой 8.2, она наверное, сконвертировалась перед этим. Или то, что она запускается это ни о чем не говорит?
Вот проблема в том, что обновление-то и не идет. И через .cf и через .cfu пробовали, выдает что несовместимы конфигурации.
 
Может быть вам было дано не то обновление (были некоторые проблемы с сайтом). Обратитесь на нашу линию консультаций, там проверят какой программный продукт по вам зарегистрирован и какое правильное обновление у вас должно быть.
 
Цитата
Наталья пишет:
Вот проблема в том, что обновление-то и не идет. И через .cf и через .cfu пробовали, выдает что несовместимы конфигурации.
Обновление-то (1.6) тоже надо сконвертировать.
Сделайте чистую базу под 8.1, сконвертируйте её под 8.2 и выгрузите CF-ник. На него и обновляйтесь.
 
Добрый день, Николай
Просим сообщить нам адрес Вашей электронной почты для переписки
Указанный при регистрации адрес не принимает корреспонденцию
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С