Общепит — подбор — тормоз!
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Утро началось с ошибки dbeng8 у клиентов, устранили как обычно. Что делать?
Что вы делаете?
Выложите базу на любой файлообменник (например files.mail.ru) и пришлите ссылку для скачивания.
Просто уже давно пересылка больших объемов данных в письмах никем не практикуется. Всегда все клиенты передают базы данных через файлообменники или фтп-сервера.
Еще раз прошу прощения за некорректную формулировку.
[DIV]Воспроизвести ситуацию не удалось. Тут видимо сочетания разных факторов: каких-то проблем в платформе, сети и т.д.[/DIV]
[DIV]Даже 1С не дает однозначного решения такой ошибки на своих форумах.[/DIV]
[DIV]Можно посоветовать перевести базу в клиент-серверный режим, но мероприятие достаточно затратное с негарантированным результатом.[/DIV]
[DIV]Самый простой способ сейчас - перевести базу в терминальный режим, тогда по крайней мере проблемы с сетью не будут влиять на целостность базы.[/DIV]