Сервер защиты и управления оборудованием

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сервер защиты и управления оборудованием
 
Здравствуйте. Возникает проблема с автоматическим определением сервера защиты при работе в Рарус: Управление рестораном.


Имеется основной Server-01, на нем крутятся несколько баз, как локальных, например Base-01, так и удаленных. Для работы используется сетевой сервер защиты, который установлен здесь же на другом компьютере Key-01, на нем 31 лицензия.

Имеется удаленный сервер Server-02, с базой Base-02. На нем установлен сетевой сервер защиты на 6 лицензий.

Пользователи через Server-01 работают как в своих базах (Base-01) так и заходят в удаленную базу Base-02. Периодически возникает ситуация когда количество свободных лицензий заканчивается, так как все базы начинаются пытаться получиться лицензию на Server-02. В константах "Сервер системы защиты" выставляется в "Server-02" (для базы Base-01), приходится вручную указывать там правильный сервер защиты "Key-01" и перезапускать удаленный сервер защиты, так как его 6 лицензий уже "расхватали". Я предполагаю, что проблема возникает из-за того, что используется общий каталог c:\ProgramData\Protect\LocalProtect, в котором происходит синхронизация таких файлов как config.xml и так далее при запуске программы. Но, возможно, дело в другом.

Не работает жесткая привязка базы к ключу (Base-01 - Key-01), так как значение константы подменяется каким-то образом.
Не работает жесткая привязка компьютера к ключу (Server-01 - Key-01), так как при входе в базу Base-01 синхронизируется свой config.xml, а если я захожу в удаленную базу Base-02 уже перетаскивается другой, уже c Server-02.
Какая настройка является исходной и неизменной мне непонятно. Каким-то образом можно эту ситуацию разрешить?



1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3 (03.0.72.01)
Сервер защиты и управления оборудованием: Версия: 1.1.3.1009


Похожая проблема была в теме, но решение так и не было предложено, были только рекомендации обновить сервер защиты

https://rarus.ru/forum/forum7/topic4956/
 
Добрый день, Михаил!

Скорее всего это связано с общим каталогом синхронизации, точно сможем сказать только после изучения проблемы. Можем попробовать удаленно решить сложившуюся ситуацию, для этого:

Направьте на food@rarus.ru, ссылку на данную ветвь форума, ваш регистрационный номер, параметры удаленного доступа либо ваши контактные данные.  
Изменено: Александр Богатюк - 14.08.2018 14:50:17
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru