От чего зависит доступность флага Кассы ККМ в обработке Закрытие кассовой смены?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Т.е. собственно там 2 закладки, "Кассы ККМ" и "Оборудование".
Интересует закладка "Кассы ККМ", чтобы там можно было поставить флаг и сформировать документ "Закрытие кассовой смены".
Если нет, то установка флага недоступна.
Посоветуйте, на что обратить внимание в данной ситуации, что нужно проверить? Почему со второго места флаг не доступен?
КодСостояния=Число(Рарус_Компонента.ПолучитьСостояниеУстройства(GUID_Оборудования,СтрОписание));
Вот на этой строке 213 в обработке ТорговоеОборудование возвращается:
КодСостояния = 3
СтрОписание = "Устройство не готово: - не включен компьютер [BUFET] или с ним нет связи.¶Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение."
Причем никакого (firewall) нет в помине, а компьютер [BUFET] реально включен и работает!