Здравствуйте!
Подскажите, можно ли упростить (минимизировать) документооборот в конфигурации Комбинат питания, после совершения обмена с конфигурацией Ресторан + Бар + Кафе?
Ранее в организации в бэк-офисе была установлена конфигурация Общепит, ред. 6. После осуществления обмена из фронт-офиса и загрузки документов Акт о реализации в бэк-офисном решении создавались документы План-меню и Перемещение в розничную торговую точку по розничным ценам (отпускным).
Возможно ли изменить схему формирования документов в конфигурации Комбинат питания при аналогичном обмене для реализации товаров и блюд в отпускных ценах. Если да, то каким образом изменить данную схему? Это необходимо для уменьшения временных затрат, затрачиваемых при создании документов в системе.
Подскажите, можно ли упростить (минимизировать) документооборот в конфигурации Комбинат питания, после совершения обмена с конфигурацией Ресторан + Бар + Кафе?
Ранее в организации в бэк-офисе была установлена конфигурация Общепит, ред. 6. После осуществления обмена из фронт-офиса и загрузки документов Акт о реализации в бэк-офисном решении создавались документы План-меню и Перемещение в розничную торговую точку по розничным ценам (отпускным).
Возможно ли изменить схему формирования документов в конфигурации Комбинат питания при аналогичном обмене для реализации товаров и блюд в отпускных ценах. Если да, то каким образом изменить данную схему? Это необходимо для уменьшения временных затрат, затрачиваемых при создании документов в системе.