Не выделяется НДС в чеке ККМ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
И еще щас выявлили проблему, не помещается полностью описание позиции чека.
Т.к раньше помещалось оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата заказ-наряда №455 от 13.02.2017. (Посмотреть вы можете на предыдущей странице чек).

Сейчас же, помещается только: оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата зак



Как быть?
Сотрудник 1С-Рарус
Олег, будем тестировать данную ситуацию, ответ будет дан в этой ветке.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Олег, будем тестировать данную ситуацию, ответ будет дан в этой ветке.
Ок, тока что тестировать, скриншоты чеков я предоставил. Как было, при подключении кассы как "Фискальный регистратор" и как стало сейчас, когда тип подключения кассы, как "ККТ с передачей....".  Версия конфигурации, платформы, драйвера ККМ естественно осталась прежней.  Поменялся только тип подключения.

Только просьба, протестировать и выпустить баг-фикс оперативно, т.к клиентам которым мы оказываем услуги, а в частности их бухгалтерии требуется что бы в чеке было основание (в нашем случае "Оплата по заказ-наряду"... ).  Да и вообще, любой клиент хочет видеть в чеке, полное наименование оказанной услуги/товара. Тем более, раньше это отлично отображалось.


PS: Светлана, вы не ответили на мой предыдущий вопрос, на 1 странице, а именно, как нам отправлять SMS/e-mail клиентам с копией чека?  Напомню, чеки мы пробиваем их приходника, а там такой "фукнции отправки", я не увидел.  
Пользователь ПП
Вопрос, как теперь снимать Х отчет?
При попытке снять "Х" отчет через "Чеки ККМ" или"Рабочее место кассира". Выдает следующую ошибку:



UPD 14.02.2017:
Все смены в 1С закрыты, через "Тест Драйвера" отчет снимается.

UPD2: Еще 1 проверка, закрываем смену через 1С. Все ок, смена закрывается, Z отчет печатается. Дальше закрываем 1С, идем в "тест драйвера", смотрим статус, он тоже подтверждает что смена закрыта, и открытых смен нет.
Опять запускаем 1С -> открываем смену. Смена открылась все ок. Пытаемся снять Х отчет через 1С (любым способом) -> выдает опять эту же ошибку. Через "тест драйвера" все ок.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Олег Сычев написал:
Вопрос, как теперь снимать Х отчет?
При попытке снять "Х" отчет через "Чеки ККМ" или"Рабочее место кассира". Выдает следующую ошибку:



UPD 14.02.2017:
Все смены в 1С закрыты, через "Тест Драйвера" отчет снимается.

UPD2: Еще 1 проверка, закрываем смену через 1С. Все ок, смена закрывается, Z отчет печатается. Дальше закрываем 1С, идем в "тест драйвера", смотрим статус, он тоже подтверждает что смена закрыта, и открытых смен нет.
Опять запускаем 1С -> открываем смену. Смена открылась все ок. Пытаемся снять Х отчет через 1С (любым способом) -> выдает опять эту же ошибку. Через "тест драйвера" все ок.
Добрый день.
Если подключена новая онлайн-касса, тогда при нажатии на кнопку X-отчет печатается "Отчет о текущем состоянии расчетов", который печатается только в состоянии закрытой смены на ККТ. Т.е. нужно предварительно сделать Z-отчет.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Олег Сычев  написал:
Вопрос, как теперь снимать Х отчет?
При попытке снять "Х" отчет через "Чеки ККМ" или"Рабочее место кассира". Выдает следующую ошибку:



UPD 14.02.2017:
Все смены в 1С закрыты, через "Тест Драйвера" отчет снимается.

UPD2: Еще 1 проверка, закрываем смену через 1С. Все ок, смена закрывается, Z отчет печатается. Дальше закрываем 1С, идем в "тест драйвера", смотрим статус, он тоже подтверждает что смена закрыта, и открытых смен нет.
Опять запускаем 1С -> открываем смену. Смена открылась все ок. Пытаемся снять Х отчет через 1С (любым способом) -> выдает опять эту же ошибку. Через "тест драйвера" все ок.
Добрый день.
Если подключена новая онлайн-касса, тогда при нажатии на кнопку X-отчет печатается "Отчет о текущем состоянии расчетов", который печатается только в состоянии закрытой смены на ККТ. Т.е. нужно предварительно сделать Z-отчет.
Добрый день, Светлана!
Тогда подскажите пожалуйста, как кассиру смотреть текущую выручку/остаток денег в кассе?  Пока вариант, это закрыть 1С, открыть "тест драйвера" - снять Х отчет. Но как то "путь" становится слишком длинный. Для чего убрали Х? Чем он помешал?
Сотрудник 1С-Рарус
Олег, мы задали уточняющий вопрос в компанию 1С. которая разрабатывает драйвер для данных ФР, ответ будет дан в этой ветке форума.
Сотрудник 1С-Рарус
Олег, да, отчет о текущем состоянии расчетов (фискальный документ) можно снять только при закрытой смене (техническое ограничение ККТ).

X-отчет, в том виде какой он был ранее – это теперь не фискальный документ (не участвует в обмене с ОФД), ровно как операции внесении и выемки.

На практике оказалось, что «отчет о текущем состоянии расчетов» не обладает той полнотой какой обладал X-отчет. В частности в него не попадают операции внесении и выемки (теперь это не фискальные операции). В следующие версии требования к драйверам для ККТ (основываясь на ОФД 1.0.5) мы вернем X-отчет в явном виде.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Олег, да, отчет о текущем состоянии расчетов (фискальный документ) можно снять только при закрытой смене (техническое ограничение ККТ).   X-отчет, в том виде какой он был ранее –   это теперь не фискальный документ (не участвует в обмене с ОФД), ровно как операции внесении и выемки.   На практике оказалось, что  «отчет о текущем состоянии расчетов» не обладает той полнотой какой обладал X-отчет. В частности в него не попадают операции внесении и выемки (теперь это не фискальные операции). В следующие версии требования к драйверам для ККТ (основываясь на ОФД 1.0.5) мы вернем X-отчет в явном виде.
Спасибо, Светлана.
Что насчет моего https://rarus.ru/forum/forum7/topic11552/?PAGEN_1=2#message67074 вопроса  относительно печати информации на чеке?  
Сотрудник 1С-Рарус
Олег, задали вопрос в компанию 1С, пока ждем ответ.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
На практике оказалось, что «отчет о текущем состоянии расчетов» не обладает той полнотой какой обладал X-отчет. В частности в него не попадают операции внесении и выемки (теперь это не фискальные операции). В следующие версии требования к драйверам для ККТ (основываясь на ОФД 1.0.5) мы вернем X-отчет в явном виде.
Добрый день, Светлана. Есть какой нибудь ответ?  
Сотрудник 1С-Рарус
Олег, по сообщениям от компании 1С в новом релизе 1,6,9,32 данная ситуация еще не исправлена.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Олег Сычев написал:
И еще щас выявлили проблему, не помещается полностью описание позиции чека.
Т.к раньше помещалось  оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата заказ-наряда №455 от 13.02.2017.  (Посмотреть вы можете на предыдущей странице чек).

Сейчас же, помещается только:  оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата зак
 


Как быть?
Олег, это ошибочная ситуация драйвера. Мы об этом уже писали производителю ККТ, ожидаем от него исправления.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Олег Сычев  написал:
И еще щас выявлили проблему, не помещается полностью описание позиции чека.
Т.к раньше помещалось  оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата заказ-наряда №455 от 13.02.2017.  (Посмотреть вы можете на предыдущей странице чек).

Сейчас же, помещается только:  оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата зак
 


Как быть?
Олег, это ошибочная ситуация драйвера. Мы об этом уже писали производителю ККТ, ожидаем от него исправления.
Спасибо. Но все таки, вопрос, они не сказали когда примерно ждать исправления? Я понимаю, вы к ним никакого отношения не имеете, но хотя бы из практики, как быстро они выпускают обновления?
Сотрудник 1С-Рарус
Олег, данных о том, как часто производители ККТ выпускают то или иное обновление у нас нет.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С