Т.к раньше помещалось оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата заказ-наряда №455 от 13.02.2017. (Посмотреть вы можете на предыдущей странице чек).
Сейчас же, помещается только: оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата зак
Как быть?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
13.02.2017 14:38:00
И еще щас выявлили проблему, не помещается полностью описание позиции чека.
Т.к раньше помещалось оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата заказ-наряда №455 от 13.02.2017. (Посмотреть вы можете на предыдущей странице чек). Сейчас же, помещается только: оплата от: Иванов Иван Иваныч. Основание: Оплата зак Как быть?
Изменено: |
|
|
|
13.02.2017 16:10:16
Олег, будем тестировать данную ситуацию, ответ будет дан в этой ветке.
|
|
|
|
13.02.2017 16:48:24
Только просьба, протестировать и выпустить баг-фикс оперативно, т.к клиентам которым мы оказываем услуги, а в частности их бухгалтерии требуется что бы в чеке было основание (в нашем случае "Оплата по заказ-наряду"... ). Да и вообще, любой клиент хочет видеть в чеке, полное наименование оказанной услуги/товара. Тем более, раньше это отлично отображалось. PS: Светлана, вы не ответили на мой предыдущий вопрос, на 1 странице, а именно, как нам отправлять SMS/e-mail клиентам с копией чека? Напомню, чеки мы пробиваем их приходника, а там такой "фукнции отправки", я не увидел. |
|||
|
|
13.02.2017 19:27:33
Вопрос, как теперь снимать Х отчет?
При попытке снять "Х" отчет через "Чеки ККМ" или"Рабочее место кассира". Выдает следующую ошибку: UPD 14.02.2017: Все смены в 1С закрыты, через "Тест Драйвера" отчет снимается. UPD2: Еще 1 проверка, закрываем смену через 1С. Все ок, смена закрывается, Z отчет печатается. Дальше закрываем 1С, идем в "тест драйвера", смотрим статус, он тоже подтверждает что смена закрыта, и открытых смен нет. Опять запускаем 1С -> открываем смену. Смена открылась все ок. Пытаемся снять Х отчет через 1С (любым способом) -> выдает опять эту же ошибку. Через "тест драйвера" все ок.
Изменено: |
|
|
|
14.02.2017 15:42:10
Если подключена новая онлайн-касса, тогда при нажатии на кнопку X-отчет печатается "Отчет о текущем состоянии расчетов", который печатается только в состоянии закрытой смены на ККТ. Т.е. нужно предварительно сделать Z-отчет. |
|||
|
|
15.02.2017 06:55:19
Тогда подскажите пожалуйста, как кассиру смотреть текущую выручку/остаток денег в кассе? Пока вариант, это закрыть 1С, открыть "тест драйвера" - снять Х отчет. Но как то "путь" становится слишком длинный. Для чего убрали Х? Чем он помешал? |
|||||
|
|
15.02.2017 17:11:06
Олег, мы задали уточняющий вопрос в компанию 1С. которая разрабатывает драйвер для данных ФР, ответ будет дан в этой ветке форума.
|
|
|
|
20.02.2017 17:48:37
Олег, да, отчет о текущем состоянии расчетов (фискальный документ) можно снять только при закрытой смене (техническое ограничение ККТ).
X-отчет, в том виде какой он был ранее – это теперь не фискальный документ (не участвует в обмене с ОФД), ровно как операции внесении и выемки. На практике оказалось, что «отчет о текущем состоянии расчетов» не обладает той полнотой какой обладал X-отчет. В частности в него не попадают операции внесении и выемки (теперь это не фискальные операции). В следующие версии требования к драйверам для ККТ (основываясь на ОФД 1.0.5) мы вернем X-отчет в явном виде.
Изменено: |
|
|
|
21.02.2017 14:37:03
Что насчет моего |
|||
|
|
21.02.2017 15:48:08
Олег, задали вопрос в компанию 1С, пока ждем ответ.
|
|
|
|
06.03.2017 10:24:18
Изменено: |
|||
|
|
07.03.2017 09:35:03
Олег, по сообщениям от компании 1С в новом релизе 1,6,9,32 данная ситуация еще не исправлена.
Изменено: |
|
|
|
07.03.2017 12:44:40
|
|||
|
|
08.03.2017 20:28:11
|
|||||
|
|
09.03.2017 11:41:21
Олег, данных о том, как часто производители ККТ выпускают то или иное обновление у нас нет.
|
||||
|
|
|||
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке