Начало работы с торговым оборудованием.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Начало работы с торговым оборудованием.
 
Юлия, значит у Вас фискальный регистратор при подключении к Альфа-Авто установлен не на тот COM-порт.
 
Причина была в том, что протокол обмена у этого ФР 2.4, поменяла на 3.0 заработало.

Чеки пробиваются, но теперь следующий вопрос: как настроить связь с ОФД?
Документы не уходят, Диагности пишет : Завершена успешно, выход в интернет есть, ОФД не отвечает.
Изменено: Юлия Насонова - 30.05.2017 10:35:27
 
Юлия, по настройке отправки данных в ОФД Вам необходимо обращаться в техподдержку по фискальному регистратору. Альфа-Авто не отправляет чеки в ОФД.
 
Добрый день! Подключаю второй аппарат, на другом компьютере. Запнулась на регистрации компоненты. FAR запущен под администратором, при способе
https://rarus.ru/forum/forum7/topic11879/#message68640 #6 ошибка та же. Что делать?
Изменено: Юлия Насонова - 06.06.2017 15:17:49
 
Юлия, а какую компоненту Вы регистрируете?
 
Добрый день. Пытаюсь зарегистрировать DrvFR.dll из папки C:\ProgramData\Protect\LocalProtect. Это же драйвер ФР? У нас ФР Атол FPrint-22ПТК. Систему управления оборудованием из комплекта поставки установила.

В списке оборудования не появляется нужное.

Попробовала сейчас зарегистрировать FprnM1C.dll, появляется та же ошибка.
Ошибку устранила. Но наш ФР в списке все равно не появляется (картинка) Куда посмотреть?
Изменено: Юлия Насонова - 07.06.2017 08:51:28
 
Юлия, нужно регистрировать компоненту управления оборудованием RarusEquipment.dll. Если в списке нужная модель не появится, то рекомендую очистить папку LocalProtect и произвести установку системы управления оборудованием заново.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
очистить папку LocalProtect и произвести установку системы управления оборудованием заново
Помогло. Спасибо, едем дальше! )
 
При попытке Включить выдает :
Некорректная версия драйвера АТОЛ: 6.13.2.5131
Необходимо обновить драйвер

Странно, на том компьютере, где ФР подключился, та же версия.
 
Юлия, в служебном сообщении должна быть ссылка. откуда можно взять актуальный драйвер.
 
да, ссылка есть.  а какая правильная версия ? Мы атоловский драйвер 8.14.0.0 скачивали и устанавливали, а в папке LocalProtect как раз та версия, на которую ругается Альфа. То есть из комплекта управления оборудованием последней версии ставится старая версия ?
Изменено: Юлия Насонова - 08.06.2017 11:17:07
 
Юлия, указанный Вами драйвер 8.14.0.0 не ставится в LocalProtect, он ставится именно на компьютер. а в LocalProtect используется плагин, у Вас какой плагин?
 
Fr_Empty.plu 8.6.3.1
 
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
 
Цитата
Юлия Насонова написал:
Fr_Empty.plu 8.6.3.1
Юлия, плагин у Вас корректный. Уточните, пожалуйста, Вы установили драйвер на Атол? ошибка все равно есть?
 
Цитата
Александр Егоров написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
Ошибок при подключении нет. Не дает включить оборудование
 
Цитата
Александр Егоров написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
Ошибок при подключении нет. Не дает включить оборудование
Александр, т.е. Вы стоите на оборудовании в правом нижнем углу по кнопке "оборудование" - "включить" ничего не происходит? откройте служебные сообщения, прочитайте там текст
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
ошибка все равно есть?
Светлана, я переписала файл FprnM1C.dll из C:\ProgramFiles(x86)\Atol в LocalProtect. Ошибка ушла, недопонимание осталось. Но подключить все равно не могу оборудование, порт занят. Кто или что его заняло - непонятно. Дравер ККТ закрывали и даже удаляли - не помогло.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
Ошибок при подключении нет. Не дает включить оборудование
Александр, т.е. Вы стоите на оборудовании в правом нижнем углу по кнопке "оборудование" - "включить" ничего не происходит? откройте служебные сообщения, прочитайте там текст
В служебных сообщениях (!! ОК)
 
Цитата
Юлия Насонова написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
ошибка все равно есть?
Светлана, я переписала файл FprnM1C.dll из C:\ProgramFiles(x86)\Atol в LocalProtect. Ошибка ушла, недопонимание осталось. Но подключить все равно не могу оборудование, порт занят. Кто или что его заняло - непонятно. Дравер ККТ закрывали и даже удаляли - не помогло.
Юлия, предлагаю удаленное подключение к Вам, напишите, пожалуйста, личным сообщением контактные данные Ваши.
 
Цитата
Александр Егоров написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
Ошибок при подключении нет. Не дает включить оборудование
Александр, т.е. Вы стоите на оборудовании в правом нижнем углу по кнопке "оборудование" - "включить" ничего не происходит? откройте служебные сообщения, прочитайте там текст
В служебных сообщениях  (!!  ОК )
Александр, подтвердите, пожалуйста, скриншотом.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
Ошибок при подключении нет. Не дает включить оборудование
Александр, т.е. Вы стоите на оборудовании в правом нижнем углу по кнопке "оборудование" - "включить" ничего не происходит? откройте служебные сообщения, прочитайте там текст
В служебных сообщениях  (!!  ОК )
Александр, подтвердите, пожалуйста, скриншотом.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
контактные данные Ваши
поплевалось новой ошибкой :
Порт недоступен (System Error.  Code: 2.
Не удается найти указанный файл)

Но потом внезапно подключилось. Спасибо, возможно еще придется воспользоваться...
 
Цитата
Александр Егоров написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Егоров  написал:
Добрый день! Такой же ФР АТОЛ Frint-22ПТК.
1. Поставили драйвера.
2. Обновили систему управления оборудованием.
2. Добавили ФР из списка.
Но не можем его включить ( скриншот)

Спасибо.
Александр, какую ошибку выдает при подключении?
Ошибок при подключении нет. Не дает включить оборудование
Александр, т.е. Вы стоите на оборудовании в правом нижнем углу по кнопке "оборудование" - "включить" ничего не происходит? откройте служебные сообщения, прочитайте там текст
В служебных сообщениях  (!!  ОК )
Александр, подтвердите, пожалуйста, скриншотом.
Александр, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на alfa@rarus.ru, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С