АА5, Продажа работ и услуг от разных юрлиц в рамках одного заказ-наряда

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АА5, Продажа работ и услуг от разных юрлиц в рамках одного заказ-наряда
 
Добрый день.

Ситуация следующая:  АА5, 2 юрлица: 1 юл: автосервис, УСН; 2 юл: оптовая торговля запчастями, классика. При работе сервиса некоторым клиентам необходимо продавать запчасти от имени юрлица с НДС. Фактически и с точки зрения управленческого учета это одна сделка, должен быть один заказ-наряд (запчасти берутся и передаются в цех с общего для двух юрлиц склада), юридически необходимо выписывать документы от двух юрлиц.  начисление задолженности и последующая оплата также должна пройти по двум юрлицам с последующим корректным попаданием в акты сверки.

Возможно ли как-то отразить штатными средствами такую ситуацию без выписки двух заказ-нарядов на разные юрлица? В свойствах заказ-наряда есть реквизит Организация-поставщик, какие функции он выполняет?
 
Добрый день, Антон, если Вам нужна только продажа с разных складов, то в ЗН можно указать различные склады, привязанные к разным организациям
но, т.к. в чеке мы не можем вывести 2 системы налогообложения, то сама система н/о по данному документу будет браться из реквизитов документа заказ-наряд.
Цитата
Антон Филин написал:
В свойствах заказ-наряда есть реквизит Организация-поставщик, какие функции он выполняет?
данное свойство используется в печатной форме ТОРГ-12 в строке поставщика.
 
Цитата
Антон Филин написал:
Ситуация следующая:  АА5, 2 юрлица: 1 юл: автосервис, УСН; 2 юл: оптовая торговля запчастями, классика. При работе сервиса некоторым клиентам необходимо продавать запчасти от имени юрлица с НДС. ...юридически необходимо выписывать документы от двух юрлиц.  начисление задолженности и последующая оплата также должна пройти по двум юрлицам
Ключевым моментом здесь является наличие различных СНО.
Раньше наша компания ООО имела филиалы в различных городах, причем по 2 подразделения: оптовой торговли с ОСН, и автосервисы на ЕНВД. Если ремонт серьезный (нельзя начать без оплаты запчастей) необходимые запчасти приобретались в подразделение оптовой торговли с оформлением документов продаж с НДС. Далее эти запчасти передавались в автосервис как "Детали заказчика", и оформлялся заказ-наряд ЕНВД (без НДС). Мелкие ремонты и ТО с заменой запчастей оформлялись одновременно по той же несколько громоздкой схеме.
Теперь остался только автосервис ИП патент (без НДС) только на выполнение работ. Заменяемые запчасти идут с НДС. Еще до появления онлайн-касс нас обязали по заказ-нарядам отбивать по 2 чека: запчасти - ОСН (с НДС), работы - ПСН (без НДС). У нас Альфа-Авто 4.1, пришлось ее дорабатывать, чтобы документы оплаты воспринимали табличные части заказ-наряда: Товары и Работы как различные документы.
Надеюсь, что в 5-й и 6-й Альфа-Авто это уже сделано. Если нет, то могу поделиться своими доработками Альфа-Авто 4.1.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С