Альфа-Авто ред. 5. Лицензирование: Превышен таймаут исполнения.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Альфа-Авто ред. 5. Лицензирование: Превышен таймаут исполнения., Ошибка системы лицензирования.
 
Доброго времени суток!

Проблема началась внезапно. Несколько лет база трудилась без проблем и вот в один прекрасный момент появилось вот такое вот сообщение при запуске 1С одним из пользователей. При этом если кто-то уже в базе, то он работает нормально, но стоит перезайти и у него такая ошибка.

Перезапуск службы ничего не даёт.

Помогает ТОЛЬКО перезагрузка сервера целиком и то иногда не с первого раза.

Куда копать?

Во вложении сриншот с ошибкой и скриншоты сервера лицензирования, визуально с ним всё ок, web-доступ к нему есть, всё показывает.
Службы выполняется.
 
Добрый день, уточните, пожалуйста, данная проблема наблюдается и с актуальным сервером лицензирования?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, уточните, пожалуйста, данная проблема наблюдается и с актуальным сервером лицензирования?
Добрый! Что значит с актуальным?
на скриншоте версию видно: 2.0.0.211

Ещё заметили, что кол-во подключений пишется как 5/0..... почему так? Раньше вроде было 5/31
 
А так же при попытке переустановить сервер лицензирования он всегда пишет вот такую ошибку.

Службу отключали совсем (с перезагрузкой сервера), в оборудовании аппаратный ключ отключали. Единственное, что это всё делается через RDP
 
так не повторяйте установку драйвера ключей, потом поставите его отдельно при необходимости.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
так не повторяйте установку драйвера ключей, потом поставите его отдельно при необходимости.
Да это ясно. Так и делаем, служба переустанавливается, запускается, но ошибка по-прежнему не уходит до перезагрузки сервера.
 
Релиз вот такой:
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)
НО, когда появились онлайн кассы конфигурация была частично обновлена под работу онлайн касс, я не помню система лицензирования обновлялась или нет.
Можно ли сейчас взять, например, самую актуальную версию СЛК и установить её? Или нужна СЛК именно под этот релиз?
 
Версия вот такая вот.

P.S. Заметили, что почему-то стоит автоматический поиск сервера лицензирования.
Указали явно, через IP.... может поможет
 
Да, вариант указания сервера лицензирования вручную тоже верен
и все таки нужно будет проверить работу на актуальной версии сервера лицензирования.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Да, вариант указания сервера лицензирования вручную тоже верен
и все таки нужно будет проверить работу на актуальной версии сервера лицензирования.
А где нам ёе взять? можно на почту: mailto:region-soft@mail.ru region-soft@mail.ru    ?
Клиент не подписан на обновления в связи с переписанной конфигурацией.
 
Сервер лицензирования можно скачать с нашего сайта.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Сервер лицензирования можно скачать с  https://rarus.ru/downloads/2553/ нашего сайта .
Добрый день!

Сервер установили актуальный, драйвер ключа тоже установили самый последний.

Сегодня на утро снова "Превышен таймаут исполнения"...
И снова только перезагрузка сервера помогла.

Что еще можно посмотреть? СЛК пишет куда-нибудь какие-нибудь логи?
 
Уточните, пожалуйста, версию платформы 1С и режим работы базы (если клиент-серверный, то где установлены база и сервер 1С?).
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Уточните, пожалуйста, версию платформы 1С и режим работы базы (если клиент-серверный, то где установлены база и сервер 1С?).
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
Релиз: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06) + всё к онлайн кассам из релиза 5_1_10_05

Работает в клиент-серверном варианте (PostgreSQL)
Сервер 1С, сервер БД, ключ и СЛК всё работает на одном сервере.

Клиенты подключаются через RDP, вернее через удалённое приложение.
Брандмауэр отключен, стоит корпоративный DrWeb, пробовали отключать и его на всякий случай - не помогало.
Изменено: Компания "Регион-Софт" - 14.06.2019 11:34:53
 
А еще оказывается во время работы тоже вылазит эта ошибка... вот пользователь скриншот прислал
 
Рекомендуем использовать платформу, соответствующую Вашему релизу 8,2,19,130
а также рекомендуем выполнить установку внешних компонент защиты https://rarus.ru/downloads/2553/ (предпоследняя строка)
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Рекомендуем использовать платформу, соответствующую Вашему релизу 8,2,19,130
а также рекомендуем выполнить установку внешних компонент защиты  https://rarus.ru/downloads/2553/  (предпоследняя строка)
Добрый день!

Переход на 8.2 не возможен, т.к. на этом же сервере 1С стоит 1С:Комплексная автоматизация, которая требует 8.3.
Установку внешних компонент сделали, не помогло.
К тому же стала появляться еще и вот такая ошибка:
 
 
Предлагаю удаленное подключение для решения ситуации на месте, пришлите, пожалуйста, контактный номер телефона и удобное время подключения личным сообщением.
 
Цитата
Компания "Регион-Софт" написал:
Переход на 8.2 не возможен, т.к. на этом же сервере 1С стоит 1С:Комплексная автоматизация, которая требует 8.3.
на одном сервере очень нормально живут сервера приложений 8.2 и 8.3..
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
Цитата
/forum/user/9996/ Компания "Регион-Софт" написал:
Переход на 8.2 не возможен, т.к. на этом же сервере 1С стоит 1С:Комплексная автоматизация, которая требует 8.3.
на одном сервере очень нормально живут сервера приложений 8.2 и 8.3.
Хм, как-то раньше сталкивались, не удалось поднять 8.2 и 8.3, одну поднимаем, вторая выключается.
Тогда это не очень важно было, в итоге оставили 8.3.

Но раз уживаются, то нужно попробовать, может это правда решит проблему.
 
Цитата
Компания "Регион-Софт" написал:
Хм, как-то раньше сталкивались, не удалось поднять 8.2 и 8.3, одну поднимаем, вторая выключается.Тогда это не очень важно было, в итоге оставили 8.3.Но раз уживаются, то нужно попробовать, может это правда решит проблему.
https://infostart.ru/public/200218/
здесь про 64 битный сервер, но и для 32 все одинаково..
пути только могут отличаться

или тут
https://its.1c.ru/db/v8314doc#bookmark:cs:TI000000126
Изменено: Александр Мещеряков - 17.06.2019 10:37:04
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Рекомендуем использовать платформу, соответствующую Вашему релизу 8,2,19,130
а также рекомендуем выполнить установку внешних компонент защиты  https://rarus.ru/downloads/2553/  (предпоследняя строка)
Добрый день! В итоге установили "Внешнюю компоненту защиты" (службу) и после перезагрузки сервера проблема ушла.
Понаблюдали около недели, вроде всё хорошо, никто не жалуется. Всё осталось на 8.3

Светлана, спасибо большое за подсказку.
 
Добрый день!
Проработав неделю, проблема вернулась внезапно.

Конечно же и до этого было, но не связывали одно с другим.

По порядку:
На след. день после установки службы "Загрузчик внешней компоненты СЛК", упала служба "Агент сервера 1С:Предприятия 8.3"
Службу перезапустили всё заработало дальше.

Такая же ситуация повторилась через пару дней, точнее ночей, всё падает к утру.

И вот сегодня утром снова появилась ошибка, скрин прикладываю.
Заглянул я в web-интерфейс сервера лицензирования у видел, что порт горит там красным и зачеркнут, что бы это значило?
Никакие перезапуски служб не помогли, помогла только перезагрузка сервера.
Изменено: Компания "Регион-Софт" - 26.06.2019 08:58:28
 
Компания "Регион-Софт", на четвертой закладке сервера программного лицензирования ("настройка") нужно прописать корректный порт в поле "Порт TCP" - 15200.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/9996/ Компания "Регион-Софт", на четвертой закладке сервера программного лицензирования ("настройка") нужно прописать корректный порт в поле "Порт TCP" - 15200.
Это я всё знаю, заходил туда, там было всё прописано - 15200, вот и удивился.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С