Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6, Вопросы по редакции без Автосалона.
 
Мы столкнулись с такой ситуацией...
У нас 1 клиент обслуживается на разных подразделениях, в программе получается д.б. договор для каждого подразделения, но это очень неудобно.
Можно ли сделать 1 общий договор для нескольких подразделений?
https://c2n.me/45Wg1vH
 
Мы столкнулись с такой ситуацией...
У нас 1 клиент обслуживается на разных подразделениях, в программе получается д.б. договор для каждого подразделения, но это очень неудобно.
Можно ли сделать 1 общий договор для нескольких подразделений?
https://c2n.me/45Wg1vH
 
Спасибо
 
Цитата
Сергей Короленко написал:
Мы столкнулись с такой ситуацией...
У нас 1 клиент обслуживается на разных подразделениях, в программе получается д.б. договор для каждого подразделения, но это очень неудобно.
Можно ли сделать 1 общий договор для нескольких подразделений?
https://c2n.me/45Wg1vH
такой возможности нет
 
Здравствуйте.
Помогите разобраться, как можно убрать отбор сотрудников при выписке заказ-нарядов (стандартные настройки списка).
Когда мы пытаемся выбрать мастера, то отбирает только по предуставновленной должности..
https://clip2net.com/s/4642oM6
https://c2n.me/4642zeY

Как быть, если у нас мастером (диспетчером) могут быть сотрудники разных должностей?
Например, в диспетчерах может быть и Мастер СТО, и Менеджер по работе с клиентами и т.д.
Как сохранить нужный отбор в список по умолчанию?
 
Сергей Короленко, Вам был предоставлен ответ по почте
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/98319/ Сергей Короленко, Вам был предоставлен ответ по почте
Добрый день. Ответ дали, спасибо. Но мне кажется не совсем логично ...

"Мастером в ЗН может быть только сотрудник, которому присвоена предопределенная должность "мастер
данный отбор можно отключить, но только в конкретном документе, на будущие документы отбор все равно станет как раньше"
сотруднику, который является диспетчером, должна быть присвоена предопределенаня должность "диспетчер"
в данном случае у Вас будет заведено два сотрудника, каждый из которых будет иметь данную предопределенную должность

Это крайне неудобно, ведь это могут быть разные сотрудники с разными должностями.
Зачем делать эти копии работников тоже непонятно. У меня например ведет клиента один сотрудник, он и мастер, и диспетчер.
Неужели нельзя это исправить и настроить "под себя"?
Спасибо
 
Сергей Короленко,Альфа 6 видимо разрабатывалась для очень больших компаний, где много сотрудников с прицелом на сеть автосалонов.
С годами "посмотрят" в сторону и менее крупных. Но это не точно.
По опыту Альфа 5 быстрее доработать самим, если что-то надо настраивать "под себя".
Логика: в данном случае завести предопределённую должность Мастер-диспетчер с объединёнными функциями. Ну или отключить предопределение должности...
 
Сергей Короленко, Вы всегда можете внести изменения в конфигурацию под свои нужды
 
Спасибо за ответы.
 
А когда стоит ожидать появления Фронта кассира в решении? Обещали в новом релизе, но в февральском не появилось.
 
Олег Ким, в Альфа-Авто ред.6,0 фронта кассира не будет
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/66658/ Олег Ким, в Альфа-Авто ред.6,0 фронта кассира не будет
А что делать автосалонам с розничными продажами запчастей и аксессуаров с витрины? Которые привыкли к фронту в АА 5.
 
Цитата
Олег Ким написал:
А что делать автосалонам с розничными продажами запчастей и аксессуаров с витрины
Вы моете формировать документ "Чек" вручную
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
/forum/user/66658/ Олег Ким написал:
А что делать автосалонам с розничными продажами запчастей и аксессуаров с витрины
Вы моете формировать документ "Чек" вручную
Но это же вопрос удобства и преемственности. Так и заказ-наряды можно вести в экселе и списывать запчасти складскими документами.

В разделе Розницы даже есть "Настройки РМК", т.е. работы в этом направлении велись.
 
Цитата
Олег Ким написал:
В разделе Розницы даже есть "Настройки РМК"
Вы можете внести изменения в конфигурацию под Ваши нужды
 
Здравствуйте. Конфигурация: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6 (6.0.17.09). Вопрос по софтфону. При установленных настройках "Действие при входящем звонке" и "Действие при исходящем звонке" в значение "Событие" документ событие создаётся только если в панели софт фона нажать кнопку CRM. Ожидали, что документ будет создаваться автоматически. Использовали клиент софтфона версии 3.3.3.1 и 4.0.3.10. Будет ли реализовано автоматическое создание событий в ближайшем релизе?
 
Кузнецов Николай, уточните, пожалуйста, проверяли ли Вы данную ситуацию на актуальном релизе типовой конфигурации Альфа-Авто ред.6,0?
 
Светлана Сулименко, не проверяли, так как используем не типовой релиз, но ни каких изменений в модули связанные с работой софтфона не вносили.
 
Кузнецов Николай, рекомендуем проверить данную ситуацию на актуальном релизе типовой конфигурации Альфа-Авто ред.6,0.
 
Светлана Сулименко, то есть вы мне рекомендуете выполнить работу тестировщика? Я Вам описал проблему, она возникает на участке не подвергавшемуся изменениям, так что разворачивать демобазу и подключать её к софтфону я считаю излишней тратой времени. У вас наверняка установлен типовой релиз Альфа-Авто ред.6,0. может быть Вы воспроизведете проблему в своей инфраструктуре?
 
Кузнецов Николай, указанная Вами ошибка на типовой конфигурации не воспроизводится
 
Добрый день. Как в планировании можно указать на графике только рабочие часы? Вроде в настройках выбрал Рабочее время компании (9.00-19.00) но в планировщике идет таблица с 0.00 и далее.
Спасибо
 
Сергей Короленко, скорее всего у Вас неверно выбран график, рекомендуем обратиться на почту или по телефону для получения консультации
 
Здравствуйте!
Где можно посмотреть инструкции по настройке функционала и алгоритму маркировки товаров (шин) для Альфа Авто 6?

Если такие инструкции имеются.
Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С