Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6, Вопросы по редакции без Автосалона.
 
Добрый день. Возник такой вопрос - когда бухгалтер формирует опату заказ-наряда по б/н (по карточке), появляется сообщение, что поле "Валюта" и "Курс" не заполнены. При этом эти данные негде указать, весь учет ведется в белорусских рублях без альтернативной валюты.
Подскажите, где и как это можно исправить. Спасибо
 
Сергей Короленко, уточните, пожалуйста, в каком документе конфигурации Альфа-Авто ред.6,0 Вашему пользователю выдается подобное сообщение? желательно его скриншот
 
Александр Шибаев, инструкция пока находится в работе
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/98319/ Сергей Короленко, уточните, пожалуйста, в каком документе конфигурации Альфа-Авто ред.6,0 Вашему пользователю выдается подобное сообщение? желательно его скриншот
Добрый день. Разобрался вроде сам. Спасибо
 
Добрый день. Во время работы произвожу некоторые настройки интерфейса. Как эти настройки можно передать (скопировать) другим пользователям. Спасибо
 
Сергей Короленко, о каких конкретно настройках идет речь?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/98319/ Сергей Короленко, о каких конкретно настройках идет речь?
Немного не полностью раскрыл вопрос - речь о настройках интерфейса. Вроде нашел это в Настройках пользователей. Спасибо
 
В доступах есть профиль Администратор, есть Администратор (полный) - в чем отличие?
Пока разбираюсь с правами и настройками всех отнес к группе администраторы, но это конечн же со временем надо исправить и разделить по разным группам доступа. При перемещении пользователя в другую группу, будут ли с ним перенесены настройки интрфейса, отчетов и прочее или будут действовать новые настройки?
Сейчас есть группа доступа Пользователи, но если отнести пользователя к этой группе, то не может зайти даже в программу https://clip2net.com/s/47wODb4 .
Спасибо
Изменено: Сергей Короленко - 15.05.2020 12:28:43
 
Цитата
Сергей Короленко написал:
В доступах есть профиль Администратор, есть Администратор (полный) - в чем отличие?
разным набором прав
Цитата
Сергей Короленко написал:
При перемещении пользователя в другую группу, будут ли с ним перенесены настройки интрфейса, отчетов и прочее или будут действовать новые настройки?
настройки будут перенесены
Цитата
Сергей Короленко написал:
Сейчас есть группа доступа Пользователи, но если отнести пользователя к этой группе, то не может зайти даже в программу
а у этой группы добавлен профиль "базовые права"?
 
а у этой группы добавлен профиль "базовые права"? да. ошибка вот такую информацию содержит https://c2n.me/47x3iKF
 
Возник вопрос с договорами и с проведением оплат.
При формировании банковской выписки работает предустановленный отбор, в том числе по организации и еще по подразделению.
Но у нас договор взаиморасчетов идет общий на организацию, а не по подразделениям.  
Можно ли как-то изменить настройки этого отбора и где это сделать?
Спасибо
 
Сергей Короленко, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на alfa@rarus.ru, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.
Изменено: Валентина Кузнецова - 18.05.2020 11:57:31
 
Цитата
Сергей Короленко написал:
Возник вопрос с договорами и с проведением оплат.
При формировании банковской выписки работает предустановленный отбор, в том числе по организации и   еще по подразделению.  
Но у нас договор взаиморасчетов идет общий на организацию, а не по подразделениям.  
Можно ли как-то изменить настройки этого отбора и где это сделать?
Спасибо
Данный отбор идет по умолчанию, прошит в конфигураторе программы. Вы можете его отключать при формировании самого документа.
 
Цитата
Сергей Короленко написал:
Возник вопрос с договорами и с проведением оплат.
При формировании банковской выписки работает предустановленный отбор, в том числе по организации и   еще по подразделению.  
Но у нас договор взаиморасчетов идет общий на организацию, а не по подразделениям.  
Можно ли как-то изменить настройки этого отбора и где это сделать?
Спасибо
Поддержу Сергея, система отборов договоров и кстати сотрудников по подразделению не удобна. Один и тот же договор может использоваться сотрудниками разных подразделений. И один и тот же сотрудник может выполнять работы в разных подразделениях. Сделайте систему отборов опциональной, или запоминайте и восстанавливайте признак включения отбора по подразделению.
 
Действительно, почему бы не сделать возможность настроить отборы по своему усмотрению и не исправлять каждый раз при формировании документа? Программа ведь приобретается и внедряется для автоматизации, чтоб избежать лишних действий.
Спасибо
 
Для того,чтобы выбрать договор, не подходящий по установленному по умолчанию отбору, достаточно отключить данный отбор в настройке списка в документа. Данный функционал меняться не будет.  
 
Добрый день.
Как настроить, чтоб префиксация документов по подразделению применялась не только для документа заказ-наряд (ЗН), но и другие документы - сводный ремонтый заказ (СРЗ), перемещение и др.?
Можно ли сделать, чтоб эти номера были одинаовыми, а именно номер ЗН= номеру СРЗ?

Еще, где и как можно настроить, чтоб для контрагента Юридического лица были указаны Представители (доверенные лица) именно этого контрагента?
Спасибо
 
В подтверждающие документы добавлена доверенность на представителя от Контрагента.
Почему не предусмотрена информация о самом Представителе? Ведь доверенность выдается конкретному лицу.
Для того, чтоб в ЗН во вкладке Дополнительно указать доверенность и Доверенное лицо приходится  брать доверенность
из подт.документов контрагента, а Представителя (доверенное лицо) из справочника Контрагенты и контакты.
Это совсем неудобно.
Подскажите, может я как-то не так использую этот функционал?
Если указать в доверенности не Контрагента, а Доверенное лицо, то доверенность вообще не отображается в карточке
контрагента (организации).
Спасибо   https://clip2net.com/s/47JsRCD  
Изменено: Сергей Короленко - 28.05.2020 08:30:40
 
Сергей Короленко, все Ваши вопросы касаются функционала программы, но о Вашей техподдержке нет информации, рекомендуем приобретать техподдержку на Альфа-Авто вида Проф и обращаться на почту с вопросами.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/98319/ Сергей Короленко, все Ваши вопросы касаются функционала программы, но о Вашей техподдержке нет информации, рекомендуем приобретать техподдержку на Альфа-Авто вида Проф и обращаться на почту с вопросами.
Дорый день. Очень странный подход у вас, конечно. Купил программу, а потом даже не можешь получить ответ по ее функционалу. Мы же не просим какие-то доработки именно под нас делать. А просим дать пояснения по логике работы определенного функционала.
Спасибо
 
добрый день.
Ситуация такая.. у нас пользователи могут готовить документы для разных подразделений (организаций).
Так вот получается, что если поменяли параметры на нужные данные в Сводном Ремонтном  и потом переходим в сам ЗН ,то там поставляются данные по подразделению и организации из настроек пользователя, а не из сводного заказа.
Когда данные в параметрах совпадают с настройками пользователя, все хорошо. А иначе надо руками снова менять и в ЗН
Наверно когда что-либо делается в связке с СРЗ (на его основании), то логично, что данные должны браться из СРЗ.
Сообщите, пожалуйста, как это можно решить.
Спасибо
 
Сергей Короленко, Вам предоставили ответ электронным письмом.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С