1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон) + МикоPBX (Askozia)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон) + МикоPBX (Askozia), 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон) + МикоPBX (Askozia) нету записи исходящих
 
На предприятии развернуто АТС МикоРВХ, плюс сервер 1С Альфа-Авто (Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.22.101)
Copyright (С) ООО "1С-Рарус Альфа-Авто", 2003-2020. Все права защищены)
Установили сервер Софтфона, сервер лицензии, клиентские приложения, настроили связку в 1С.
В принципе все работает входящий звонок проходит, 1С выдает карточку при звонке, можно прослушать запись ВХОДЯЩЕГО звонка вроде все хорошо, но есть НО нету записи ИСХОДЯЩЕГО звонка, хотя 1С видит звонок и также выдает карточку при исходящем звонке.
На сервере софтфона использовал модуль MikoPBX(Askozia). Версия менеджера сервера 4.0.4.309
Что и как настроить чтоб появилось отображение исходящего вызова в 1С?????????????
 
Сергей mark, уточните, пожалуйста, из панели СофтФона доступны записи исходящих телефонных звонков?
 
у меня работает тока внешнея панель

где тут записи разговоров, если они есть я не знаю

Внутренней панели 1С ,у меня нету

в 1С просмотр записей разговоров через телефонные звонки
 
Цитата
Сергей mark написал:
у меня работает тока внешнея панель

где тут записи разговоров, если они есть я не знаю
Уточните, пожалуйста, скриншот панели СофтФона с закладки "набранные".
 
Ок
ошибка получения записи
 
Добрый день!

Вам на электронную почту выслали актуальные версии Софтфона. Просьба обновить и проверить наличие проблемы с прослушиванием исходящих телефонных звонков.
 
Ок
Ваши дистрибутивы помогли, все заработало, записи доступны
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С