Ошибка пробития чека ККМ с маркировкой ФФД 1.2

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
написал:
А после обновления на релиз 5.1.36.03 Вы устанавливали от имени администратора систему управления оборудованием из дистрибутива обновления на том рабочем месте, где касса расположена?
Да, устанавливали от имени администратора систему управления оборудованием из дистрибутива 5.1.36.03 на компьютере где физически установлена ККТ.
Партнер
Сканирование товара также не дает положительного результата. Изображение процедуры проверки по https://ibb.co/jD5HSYk ссылке
Партнер
Вопрос решен. У клиента 2 сканера одной модели, как оказалось, они настроены по разному, один в разрыв клавиатуры, другой RS-232, самое главное, они постоянно переключают эти сканеры, это выяснилось, когда полностью удалили все оборудование и настроили все заново :) Как выше было замечено, важно, чтобы подключение сканера было по RS-232.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С