17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Ошибка после обновления

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Александр, на указанной операционной системе на данный момент наблюдается проблема с загрузкой банковских выписок через клиент-банк. Ошибка зафиксирована, поставлено требование разработчикам, исправление будет в будущих релизах Альфа-Авто.
Уточните, пожалуйста, версию платформы 1С, и какой клиент используется (толстый или тонкий)?
Пользователь ПП
Цитата
написал:
/forum/user/116582/ Александр, на указанной операционной системе на данный момент наблюдается проблема с загрузкой банковских выписок через клиент-банк. Ошибка зафиксирована, поставлено требование разработчикам, исправление будет в будущих релизах Альфа-Авто.
Уточните, пожалуйста, версию платформы 1С, и какой клиент используется (толстый или тонкийАльфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6 (6.1.03.17)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750), Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6 (6.1.03.17). Используется тонкий клиент. Но еcли это принципиально, можно подключить через толстый. На рабочей станции ОС Windows 7.
Т.е. исправление патчем не будет? Вы предлагаете месяц вносить вручную выписки из банка в 1С? Что-то это все больше напоминает бета-тестирование за счет клиентов.  
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
написал:
исправление патчем не будет?
будет расширение по исправлению
Пользователь ПП
Цитата
написал:
Цитата
написал:
исправление патчем не будет?
будет расширение по исправлению
Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Александр, патч с исправлением выложен на сайте обновлений.
Пользователь ПП
Цитата
Роман Рабчевский написал:
Итак, так как далее процесс общения пошел с технической поддержкой тут ничего не писал. Проблему удалось победить собственными силами, однако кому то может помочь. Так же склоняюсь что это все таки косяк конфигурации, так как в прошлых релизах проблем нет, так же как и в других конфигурациях

Итого, вводные данные:
1) 1с 32bit файловая версия
2) Windows Server 2012
Остальное не важно

что было сделано:
1) Переустановка всех платформ от рекомендуемой до последней версии и обратно
2) Установка 64 битной платформы
3) Тестирование и исправление chkdbfl и из конфигуратора
4) Обновление драйверов СЛК, защиты, драйверов оборудования
5) Обновление драйверов касс и подключаемого оборудования
6) Установка нового сервера с нуля и перенос базы туда
7) Полная ревизия всех прав 1с
8) Полная ревизия прав пользователей операционной системы
9) Установка всех версий C++ всех разрядностей, как вместе, так и по отдельности
10) Исправление всех возможных ошибок в журнале регистрации
Не помогло ничего, но однако смущал факт того что под нашей учеткой все работало.

Решение оказалось не очень тривиальным, на сервере терминалов где работают пользователи, все учетные записи кроме учеток программистов заведены на русском языке
И все...

Резюмируя - косяк в конфигурации раруса, т.к. в прошлом релизе такой ошибки небыло, в других программах так же нет ошибки. Прошу поставить на исправление

Спасибо тебе, добрый человек! Две недели мучался, все тоже самое перепробовал.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С