Дополнительный модуль CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 ... 6 След.
RSS
Дополнительный модуль CRM
 
Хотелось бы узнать в кратце, что будет из себя представлять данный модель и ориентировачную стоимость и сроки когда планируется выпустить.
 
Вкратце:
- опросы
- "рассылки" (печать писем, смс, е-мейл) с функцией телеаркетинга (обзвон списка)
- жалобы контрагентов
- шаблоны взаимодействий с клиентами
- блок "предпродажной" работы с клиентом
- отчеты
хотим к 17-му релизу
 
Спасибо! будем ждать
 
Добрый день!

На текущий момент уже вышел 19 релиз, но дополнительный модуль CRM в нем так и не реализован. Подскажите, в каком релизе ожидать расширенный модель CRM?

Если в ближайшее время реализации не планируеться, какие возможны варианты использование Альфа-авто и CRM, насколько мне известно данные ТОРы не объединяются в одну информационную базу, а как возможно использовать их отдельно - не совсем понятно?!
Изменено: Константин Третьяков - 22.02.2011 10:26:21
 
Увы, есть ряд неоднозначностей, которые не позволяют выпустить модуль. Надеемся во 2-м квартале.
 
Здравствуйте. Как обстоят дела с модулем?
 
Увы, пока никак.
 
А перспективы какие? С февраля хоть как-нибудь ситуация изменилась? Если не секрет - какие там неоднозначности?
 
Сотрудники Рарус, ответьте, пожалуйста - какие перспективы?
 
Неоднозначности например в связи входящего трафика с результатами работы продавцов ОПА. Перспективы видимо - 4-й квартал. До тех пор можно некоторые задачи решать альтернативными средствами.
Какие задачи наиболее актуальны?
 
Особо актуальна, например, запись звонков.
 
Например назначение встреч (первая встреча, назначение тест-драйва, подписание договора, получение авто). Разумеется с напоминанием, ответственными лицами с возможность планирование дня.
 
Цитата
Максим Костиков пишет:
назначение встреч (первая встреча, назначение тест-драйва, подписание договора, получение авто). Разумеется с напоминанием, ответственными лицами с возможность планирование дня

Документ "Событие" вместе с календарем пользователя и напоминаниями  - не пробовали использовать?
 
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
запись звонков

Уже обсуждалась в ветке вопрос по софт-фону.
Вряд ли можно сделать типовым то, что в 80% случаев требует доработки.
 
Скажите, сильно будет отличаться модуль CRM, существующий на данный момент и модуль CRM, который вы разрабатываете для Альфа-Авто?
Может не сюда вопрос, но надеюсь вы ответите - Каким образом можно использовать демо-терминал программ? Могут ли несколько пользователей использовать (например программист, руководитель отдела, которому нужена программа)? Хотим посмотреть, что из себя представляет модуль CRM, существующий на данный момент.
 
Ответьте, пожалуйста.
 
Бизнес-процессы будут отличаться. Опросы, телемаркетинг - примерно то же самое.

Посмотреть можно так - Вы со всеми заинтересованными садитесь у одного компьютера и запускаете терминальный сеанс, наш консультант у другого и подключается к вашей терминальной сессии. Мы водим мышкой и по телефону рассказываем - вы смотрите и слушаете - задаете вопросы.
 
Понятно, спасибо.
 
Добрый День,

Подскажите как дела с данным модулем CRM, тема актуальная, ведется ли работа и когда планируется выпустить?
 
Доброе утро! Вышел новый продукт "1С:CRM КОРП" очень удобный и полезный - когда будет такой же для альфа-Авто? (нас много желающих)
 
Надеюсь что через 1,5-2 месяца
 
здравствуйте. соориентируйте пожалуйста по срокам выхода модуля crm
 
Цитата
Оксана Никифорова пишет:
здравствуйте. соориентируйте пожалуйста по срокам выхода модуля crm
Присоединяюсь очень востребованный функционал. Знание сроков выхода дополнительного модуля позволило бы спланировать работу
 
Текущий плановый срок выпуска - январь
 
Сориентируйте по ценам, пожалуйста.
Когда можно будет посмотреть демку?
Страницы: 1 2 3 4 ... 6 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С