продажа с неосновного склада
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Столкнулся с проблемой: есть 2 склада - Основной(находится в офисе) и Удалённый (находится на другом конце города).
Менеджер продаёт часть деталей с основного склада и часть деталей с Удалённого склада.
Для деталей с основного склада - менеджер топает на склад, берёт деталь и оформляет документ "Реализация товаров".
А для всех деталей, которые проданы с удалённого склада, надо в конце дня сформировать и распечатать список и привезти на следующий день утром.
Как эту операцию отразить в АА и как можно сформировать список всех товаров за день, которые нужно привезти с Удалённого склада согласно проданному по заказам с этого склада?
А вот с удаленным ... создаем внутренний заказ. Он напоминает заказ покупателя, только заказчиком является подразделение. Далее делаем перемещение, чем закрываем внутренний заказ. А далее как обычная отгрузка.
С основным все понятно.
А вот с удаленным ... создаем внутренний заказ. Он напоминает заказ покупателя, только заказчиком является подразделение. Далее делаем перемещение, чем закрываем внутренний заказ. А далее как обычная отгрузка.
2. внутренний заказ свяжется с заказами покупателей? т.е. будет видно, что данные детали привезли с удалённого склада под конкретный заказ покупателя и другие менеджеры не могут продать эти детали другим покупателям?
2. Цепочка такова. Заказ покупателя - Заказ внутренний (с распределением в нем заказа покупателя) - Перемещение товаров (под внутренний заказ, зарезервируется под заказ покупателя) - Реализация товаров (собственно закрытие заказа покупателя).
Что у меня получилось и какие проблемы:
1.
2. попробовал цепочку возникли вопросы:
Заказ покупателя - сделал. Вопрос:1.1) если Операцию поставить в "Заказ и резервирование", то получается что все детали можно резервировать только на одном складе, а что делать если часть деталей на одном складе, а часть на другом?
1.2) Почему если проведён заказ покупателя, то при просмотре в списке номенклатуры деталь, которая проведена в заказе, не отображается как в резерве на закладке Остатки в табличной части? я к чему виду, при такой логике, менеджеры будут видеть что деталь есть и продадут её несколько раз, пока кто-то не сделает резерв или реализацию товаров...
Заказ внутренний - сделал. Вопрос: 1.3) При Подборе по списку заказанного - вываливает полностью весь список заказанного по Заказам покупателя, сделать фильтр только заказанного по конкретному складу у меня не получилось. Как это сделать?
1.4) При попытке сделать перемещение товаров - совсем запутался как его заполнить. Попытался Заполнить резервами по заказу - говорит, что ДОкумент не введен на основании заказа, поптылася сделать подбор по списку заказанного - отображает пустой список.
реализацию товаров - уже не рассматривал, т.к. запнулся на предыдкщих шагах
OFFTOP: перечитал всю документацию, которая была на альфа-авто (и книжку из комплекта и методичку) - всё-равно непонятно как некоторые вещи делаются - что имеено кликнуть, чтобы получить нужный результат, поэтому и столько нудных вопросов. Может к следующим релизам можно улучшить документацию, сделать её в виде HOWTO? Вот хочу сделать это - открываю страничку документации и там по пунктам расписано: создаём такие документы, делаем такую-то выборку смотрим в таком-то отчёте. Это не лишнее, т .к. Альфа-авто не стандартная программа с линейным алгоритмом...
1.2. На закладке остатков в настройке списка включите колонку резервов.
1.3. Заказ не обязательно привязан к складу (тем более что если это просто заказ покупателя). Потому и фильтровать не получится.
1.4. Собственно перемещение должно быть введено на основании заказа. Или руками выбрать заказ (там же где организация/подразделение выбирается выбрать документ-основание).
Хочу ещё уточнить.
Можно ли использовать такую схему, чтобы в конце дня можно было одним документом "Перемещение товаров" оформить перенос товаров со удалённого склада на основной(спрашиваю т.к. запнулся на последней операции)
1. "Заказ и резервирование покупателя" на "Основной склад" 3шт товара одного наименования. На основном складе есть 1шт - Резервируем. Провожу.
2. на основании заказа покупателя - "Заказ и резервирование внутренние" - На зкаладке "Распределение товара" выставляю не 2шт., а 1шт товара на "удалённом складе" под заказ покупателя и в колонке "Резерв" ставлю 1шт. Провожу.
сейчас если смотреть отчёт "состояние заказов покупателей" - всё корректно.
Дальше представляем, что таких заказов за день несколько набирается.
3. "Перемещение товара" (без документа основания) - делаю "Подбор по списку заказанного" - вижу деталь во внутреннем заказе - добавляю её в перемещение. В строке перемещения отображается деталь и то, что она подвязана на внутренний заказ. Провожу.
дальше непонятно.
Почему в отчёте "Состояние заказов покупателя" я не вижу, что товар по внутреннему заказу пришёл? (колонка получено). Как менеджер узнает/где увидит, что все товары для покупателя, которые были на удалённом складе, привезли на основной склад?
P.S. собственно в этой цепочке
1. Какое подразделение указано в "Получатель" в документе внутреннего заказа?
2. Какое подразделение указано в складе-получателе документа перемещения?
Закрытие внутреннего заказа (т.е. отгружено в отчете) будет осуществятся если перемещение будет произведено на склад подразделения внутреннего заказа.
Проверьте движения документа перемещения. Должно осуществиться закрытие внутреннего заказа и резервирование под заказ покупателя (регистр заказов покупателей), и расход распределения заказа покупателя во внутреннем заказе (регистр распределения заказов).
1. Подразделения - Везде одинаковые, т.е. оно одно. Из складов - 2 склада: Основной и Гараж.
2. Заказ покупателя на основном складе, заказ внутренний делаю на складе Гараж, Перемещение товаров делаю со склада Гараж на основной склад.
Данные после перемещения по регистрам "Остатки товаров Компании" и "заказы покупателя"(для перемещения из гаража в основной склад) - прошли. А потом во внутренний заказ движения не вижу.
Как проверить движение документа перемещения? (кроме просмотров регистров)
пробовал в дебаге пройтись по коду - но там сильно напутано
Прикрепленные файлы
Поле "Подразделение" у склада получателя(вашего основного склада) должен соответствовать полю "Получатель" во внутреннем заказе.
а поле "...Подразделение..." автоматически подставляется "Start;Центральный офис".
Так что можно сказать, что соответствует.
Проверил уже несколько раз. причём пробовал заказы делать под пользователем, а затем в другом окне перемещение от имени администратора - по регистрам видно только, что товар перешёл с одного склада на другой и всё.
а поле "...Подразделение..." автоматически подставляется "Start;Центральный офис".
Так что можно сказать, что соответствует.
Start;Центральный офис - Это поля документа наверно "Перемещение товаров" посмотреть надо не в документе, а в карточке справочника Склад.
Поле "Подразделение" у склада получателя(вашего основного склада)
Прикрепленные файлы
Пришлите скрин движений документа перемещения товаров по регистру "заказы покупателей" как Изображение. Пока нет возможности скачивать прикрепленные файлы .
красным выделил операции, которые делались в рамках текущей темы.
Что Сделал:
0. Деталь 4 шт. лежит на складе Гараж
1."Заказ и резервирование покупателя" без резервирования на 2шт. товара на Основном складе.
2. На основании "Внутренний заказ" - 2шт. на Основном складе без резервирования.
3. Перемещение 2шт. из гаража в Основной склад без указания заказа покупателя.
4. После проводки перемещения - 2шт. детали сразу ставятся в резерв на заказ покупателя, а заказ внутренний пишет, что товар был полностью отгружен, т.е. закрывается, насколько я понял.
скриншот отчёта "состояние заказов покупателей" приведён ниже.
Я так понимаю что всё корректно прошло?
Зарегистрирована ошибка у отчета "Состояние заказов покупателей" под номером С0101337. В поле "Получено" не попало перемещенное количество.
Возможно ли найденные баги пересылать также в АБИ Украина, для фиксации их в укр. версии.?
Зарегистрирована ошибка у отчета "Состояние заказов покупателей" под номером С0101337. В поле "Получено" не попало перемещенное количество.
Поднимаю опять тему, т.к. ошибка до сих пор актуальна.
Подскажите, пожалуйста, была ли она исправлена в 18-м релизе?
Или возможно есть отдельно исправленный вариант отчета "Состояние заказов покупателей" для 19-го релиза?...
Дело в том, что перейти пока что на 18 релиз не предоставляется возможным в связи с цейтнотом времени и большим количеством собственных изменений в конфигурации. Поэтому постепенно перетягиваем из последнего релиза только то, что наиболее важно.
Извините меня, пожалуйста, за назойливость,
Эта ошибка только отчета "Состояние заказов покупателей", т.е. если в нем ничего не меняли, то забирайте прикрепленный отчет т.к. он доработан для украинской версии и замените свой.
Прикрепленные файлы