в бесплатных заказ наряд не видится резерв под клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
3. Калькуляцию перевели в Хоз.операцию Заявка на ремонт и вид ремонта Гарантия "бесплатный", и на основании этого документа сделали Заказ и резервирование товара, чтобы была единая цепочка, и всем понятная.
Насколько можно судить по скриншотам, вы доработали данный момент в своей конфигурации. Типовая конфигурация такой логики не поддерживает, поэтому Вы и столкнулись с трудностями отработки данного процесса.
4. И был удивлен, что к Заказу покупателя внутреннему можно подвязать Заказ покупателя внешний
Например, в филиале клиент делает заказ на деталь. Детали нет на складе филиала, но она есть на центральном складе, поэтому филиал оформляет внутренний заказ. Соответственно, внутренний заказ будет связан с клиентским заказом.
4. Заказ наряд - это Машинозаезд на Сервис для выполнение Услуг, пока машины в Ремзоне или на Территории Компании нет, ни какого Заказ наряда быть не должно! (Это мое личное мнение, может кто тоже согласиться с моим мнением, это все Заявка на ремонт)
Единственный способ "обмануть" систему – это указать в качестве документа-основания для заказа покупателя оформленный позже заказ-наряд. То есть, это будет выглядеть следующим образом: создаете "Заявку на ремонт", на ее основании в вашей доработанной конфигурации вводите "Заказ покупателя" (в типовой это сделать нельзя, поэтому я ввела промежуточный документ "Счет на оплату", а на его основании уже ввела "Заказ покупателя"). Ждете товары, после поступления товаров планируете работы. Затем на основании плана ремонта вводите документ "Заказ-наряд". После создания заказ-наряда в дереве связей документов для каждого заказа покупателя меняете документ-основание с плана ремонта на заказ-наряд. В этом случае система посчитает товары заказанными под заказ-наряд.
Заказ покупателя перепроводите неоперативно, иначе последовательности заказов и резервов будут разрушены, что приведет к минусовым остаткам. В связи с подобными сложностями и высоким риском ошибки (оперативного перепроведения заказа покупателя), рекомендуем использовать типовую логику заказов под заказ-наряды или дорабатывать конфигурацию по ваш бизнес-процесс.
На скриншотах указано дерево связей документов до изменения основания и после изменения
Прикрепленные файлы
На основании документа "Заявки на ремонт" нельзя ввести "Заказ покупателя". Рассчитано, что документ "Заявка на ремонт" и его хоз. операции – это документы предварительного оформления,
Добрый день, если вы не против то давайте разберем по порядку Ваше выше написанное.
Заявка на ремонт" и его хоз. операции – это документы предварительного оформления, - Вот именно предварительного, где мы проверяем есть ли товар в наличии, варианты:
1. Весь товар в наличии сразу в резерв, готовы перевести в План ремонта и записать в планировщик.
2. Если частично, то часть в резерв, часть заказ поставщику, и когда товар приходит, готовы занести в План ремонта
3. Если товара совсем нет, заказ поставщику, и когда весь товар приходит, готовы вызвать клиента, и занести в План ремонта готовы к визиту
Как я могу клиента записать на ремонт, если товара для выполнения работ нет в наличии.
Даже если есть товар, я же должен поставить в резерв, чтобы пока Клиент едет ко мне, его не продали другому.
А по приеду клиента, товара не окажется, и будет Лояльность плохая
Многие дистрибьюторы по чек листу, требуют резервировать товар, для подготовки к визиту.
Тут вы согласны со мной или нет?
Насколько можно судить по скриншотам, вы доработали данный момент в своей конфигурации. Типовая конфигурация такой логики не поддерживает,
Все Верно, так как разработанный стандартный алгоритм, не дает нам подготовиться к Визиту.
Но этот метод сами разработали, к нему вопросов нет. Но думаю что и другим пользователям это тоже нужно (прошу кто согласен со мной, дать обратную связь)
У меня вопрос был про Гарантийный заказ и резервирование, где нет договора он Бесплатный. а Заказ требует договор, а потом и резерв не видит.
Прикрепленные файлы
Тут вы согласны со мной или нет?
В заявке на ремонт можно не указывать клиента, а заказчика указать просто строкой, аналогично строкой может быть указан автомобиль, в связи с чем в системе на стадии заявки могут не применяться привязанные к клиенту скидки, может не использоваться подбор по применяемости к моделям и т.п. Фактически, клиент может отказаться от ремонта, поэтому на этой стадии нелогично делать заказ поставщику на дорогостоящие детали.
Но этот метод сами разработали, к нему вопросов нет. Но думаю что и другим пользователям это тоже нужно (прошу кто согласен со мной, дать обратную связь)