Цитата |
---|
Дмитрий Неважно написал: 3. Калькуляцию перевели в Хоз.операцию Заявка на ремонт и вид ремонта Гарантия "бесплатный", и на основании этого документа сделали Заказ и резервирование товара, чтобы была единая цепочка, и всем понятная. |
Насколько можно судить по скриншотам, вы доработали данный момент в своей конфигурации. Типовая конфигурация такой логики не поддерживает, поэтому Вы и столкнулись с трудностями отработки данного процесса.
Цитата |
---|
Дмитрий Неважно написал: 4. И был удивлен, что к Заказу покупателя внутреннему можно подвязать Заказ покупателя внешний |
Например, в филиале клиент делает заказ на деталь. Детали нет на складе филиала, но она есть на центральном складе, поэтому филиал оформляет внутренний заказ. Соответственно, внутренний заказ будет связан с клиентским заказом.
Цитата |
---|
Дмитрий Неважно написал: 4. Заказ наряд - это Машинозаезд на Сервис для выполнение Услуг, пока машины в Ремзоне или на Территории Компании нет, ни какого Заказ наряда быть не должно! (Это мое личное мнение, может кто тоже согласиться с моим мнением, это все Заявка на ремонт) |
Единственный способ "обмануть" систему – это указать в качестве документа-основания для заказа покупателя оформленный позже заказ-наряд. То есть, это будет выглядеть следующим образом: создаете "Заявку на ремонт", на ее основании в вашей доработанной конфигурации вводите "Заказ покупателя" (в типовой это сделать нельзя, поэтому я ввела промежуточный документ "Счет на оплату", а на его основании уже ввела "Заказ покупателя"). Ждете товары, после поступления товаров планируете работы. Затем на основании плана ремонта вводите документ "Заказ-наряд". После создания заказ-наряда в дереве связей документов для каждого заказа покупателя меняете документ-основание с плана ремонта на заказ-наряд. В этом случае система посчитает товары заказанными под заказ-наряд.
Заказ покупателя перепроводите неоперативно, иначе последовательности заказов и резервов будут разрушены, что приведет к минусовым остаткам. В связи с подобными сложностями и высоким риском ошибки (оперативного перепроведения заказа покупателя), рекомендуем использовать типовую логику заказов под заказ-наряды или дорабатывать конфигурацию по ваш бизнес-процесс.
На скриншотах указано дерево связей документов до изменения основания и после изменения