в бесплатных заказ наряд не видится резерв под клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
в бесплатных заказ наряд не видится резерв под клиента
 
Дмитрий Неважно, добрый день, приносим свои извинения за долгий ответ.

Цитата
Дмитрий Неважно написал:
3. Калькуляцию перевели в Хоз.операцию Заявка на ремонт и вид ремонта Гарантия "бесплатный", и на основании этого документа сделали Заказ и резервирование товара, чтобы была единая цепочка, и всем понятная.
На основании документа "Заявки на ремонт" нельзя ввести "Заказ покупателя". Рассчитано, что документ "Заявка на ремонт" и его хоз. операции – это документы предварительного оформления, заказы и резервы на этой стадии еще не производятся. В заявке на ремонт можно не указывать клиента, а заказчика указать просто строкой, аналогично строкой может быть указан автомобиль, в связи с чем в системе на стадии заявки могут не применяться привязанные к клиенту скидки, может не использоваться подбор по применяемости к моделям и т.п. Фактически, клиент может отказаться от ремонта, поэтому на этой стадии нелогично делать заказ поставщику на дорогостоящие детали.

Насколько можно судить по скриншотам, вы доработали данный момент в своей конфигурации. Типовая конфигурация такой логики не поддерживает, поэтому Вы и столкнулись с трудностями отработки данного процесса.

Цитата
Дмитрий Неважно написал:
4. И был удивлен, что к Заказу покупателя внутреннему можно подвязать Заказ покупателя внешний
Внутренний заказ, в основном, используется при заказе деталей на удаленные склады, при заказе деталей между подразделениями или в крупных организациях, где детали заказываются централизованно главным подразделением, которое собирает единый заказ поставщику, учитывая различные внутренние заказы от своих отделов.

Например, в филиале клиент делает заказ на деталь. Детали нет на складе филиала, но она  есть на центральном складе, поэтому филиал оформляет внутренний заказ. Соответственно, внутренний заказ будет связан с клиентским заказом.

Цитата
Дмитрий Неважно написал:
4. Заказ наряд - это Машинозаезд на Сервис для выполнение Услуг, пока машины в Ремзоне или на Территории Компании нет, ни какого Заказ наряда быть не должно! (Это мое личное мнение, может кто тоже согласиться с моим мнением, это все Заявка на ремонт)
Как выше было сказано, в программе реализована другая логика. Заказ-наряд открывается при заключении любых договоренностей с клиентом, включая резервы под клиента и заказы деталей. Автомобиль может не быть на этой стадии в ремзоне, но менеджер уже выполняет операции. В системе реализована возможность создавать различные новые состояния заказ-нарядов в соответствующем справочнике, поэтому для разграничения заказ-нарядов можно создать, например, такое состояние, как "Заказ деталей"  или "Оформление".

Единственный способ "обмануть" систему – это указать в качестве документа-основания для заказа покупателя оформленный позже заказ-наряд. То есть, это будет выглядеть следующим образом: создаете "Заявку на ремонт", на ее основании в вашей доработанной конфигурации вводите "Заказ покупателя" (в типовой это сделать нельзя, поэтому я ввела промежуточный документ "Счет на оплату", а на его основании уже ввела "Заказ покупателя"). Ждете товары, после поступления товаров планируете работы. Затем на основании плана ремонта вводите документ "Заказ-наряд". После создания заказ-наряда в дереве связей документов для каждого заказа покупателя меняете документ-основание с плана ремонта на заказ-наряд. В этом случае система посчитает товары заказанными под заказ-наряд.

Заказ покупателя перепроводите неоперативно, иначе последовательности заказов и резервов будут разрушены, что приведет к минусовым остаткам. В связи с подобными сложностями и высоким риском ошибки (оперативного перепроведения заказа покупателя), рекомендуем использовать типовую логику заказов под заказ-наряды или дорабатывать конфигурацию по ваш бизнес-процесс.

На скриншотах указано дерево связей документов до изменения основания и после изменения

 
Цитата
Алена Самойлова написал:
На основании документа "Заявки на ремонт" нельзя ввести "Заказ покупателя". Рассчитано, что документ "Заявка на ремонт" и его хоз. операции – это документы предварительного оформления,

Добрый день, если вы не против то давайте разберем по порядку Ваше выше написанное.

Заявка на ремонт" и его хоз. операции – это документы предварительного оформления, - Вот именно предварительного, где мы проверяем есть ли товар в наличии, варианты:

1. Весь товар в наличии сразу в резерв, готовы перевести в План ремонта и записать в планировщик.

2. Если частично, то часть в резерв, часть заказ поставщику, и когда товар приходит, готовы занести в План ремонта

3. Если товара совсем нет, заказ поставщику, и когда весь товар приходит, готовы вызвать клиента, и занести в План ремонта готовы к визиту

Как я могу клиента записать на ремонт, если товара для выполнения работ нет в наличии.
Даже если есть товар, я же должен поставить в резерв, чтобы пока Клиент едет ко мне, его не продали другому.
А по приеду клиента, товара не окажется, и будет Лояльность плохая
Многие дистрибьюторы по чек листу, требуют резервировать товар, для подготовки к визиту.

Тут вы согласны со мной или нет?


Цитата
Алена Самойлова написал:
Насколько можно судить по скриншотам, вы доработали данный момент в своей конфигурации. Типовая конфигурация такой логики не поддерживает,

Все Верно, так как разработанный стандартный алгоритм, не дает нам подготовиться к Визиту.

Но этот метод сами разработали, к нему вопросов нет. Но думаю что и другим пользователям это тоже нужно (прошу кто согласен со мной, дать обратную связь)

У меня вопрос был про Гарантийный заказ и резервирование, где нет договора он Бесплатный. а Заказ требует договор, а потом и резерв не видит.
Изменено: Дмитрий Неважно - 27.08.2020 20:15:33
 
Цитата
Дмитрий Неважно написал:
Тут вы согласны со мной или нет?
Дмитрий, как выше было описано, тут создается именно документ "Заказ-наряд", и под него резервируются товары, поэтому я вынуждена не согласиться. Предварительное оформление в типовом решении не включает заказ и резервирование товаров. В типовом решение рассчитано, что резервирование и заказ товаров - это уже фактическая договоренность с клиентом, поэтому должен создаваться заказ-наряд. Распланировать выполнение работ Вы можете и из заказ-наряда в любой момент. Причины я описала в посте выше.

Цитата
Алена Самойлова написал:
В заявке на ремонт можно не указывать клиента, а заказчика указать просто строкой, аналогично строкой может быть указан автомобиль, в связи с чем в системе на стадии заявки могут не применяться привязанные к клиенту скидки, может не использоваться подбор по применяемости к моделям и т.п. Фактически, клиент может отказаться от ремонта, поэтому на этой стадии нелогично делать заказ поставщику на дорогостоящие детали.

Цитата
Дмитрий Неважно написал:
Но этот метод сами разработали, к нему вопросов нет. Но думаю что и другим пользователям это тоже нужно (прошу кто согласен со мной, дать обратную связь)
Резервирование и заказ товаров под заявку на ремонт не поддерживается конфигурацией и может привести к ошибкам и расхождениям у клиентов, чей бизнес-процесс отличается от Вашего (например, на стадии заявки не создаются ни клиенты, ни заказчики, а просто указываются строкой). К тому же у заявки на ремонт нет состояний, ее нельзя отменить, соответственно, нельзя произвести контроль наличия заказанных деталей в случае, когда клиент отказался от заявки. На текущий момент у нас также нет заявок от других клиентов на доработку этого процесса.  
Изменено: Алена Самойлова - 31.08.2020 16:12:55
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С