нормы-времени

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
нормы-времени, где взять и как загрузить нормо часы для расчета стоимости ремонта автомобилей
 
Цитата
Игорь Сергеев пишет:
Ну вот нашел таки эти нормы, загрузил в АА 4.1. Конечно информация очень устаревшая, но я думаю для начального заполнения справочников в самый раз. Выкладываю здесь, может кому-нибудь пригодится.
Прикрепленные файлы
Номы_времени_НАМИ.7z (2.07 МБ)

Если кому надо, вот переделанная обработка загрузки для Альфа-Авто 5.
Внизу есть кнопка "Загрузить каталог", она пакетно загружает все файлы из данного каталога.
Грузит довольно долго, в моем случае вышло не менее суток )
 
Цитата
Татьяна Бусыгина пишет:
В Альфа-Авто редакции 5 выполняется загрузка из следующих каталогов:
Запчасти:
АвтоДилер: Каталог (формат файла .txt) www.autodealer.ru
Microcat (формат файла .txt)
AutoSoft (формат файла .txt) www.autosoft.ru

Работы:
Silver-Dat II (формат файла .szf)
Audatex (формат файла .90) www.audatex.ru
Автонормы (формат файла .xml) www.autodealer.ru
AutoSoft (формат файла .xml) www.autosoft.ru
Autodata (формат файла .xml) www.autodata.ru
Autodata online (формат файла .xml) www.autodata.ru
ETKA
ELSA

В скобках приведен формат файла, в котором запчасти или нормы времени должны быть выгружены из каталогов, чтобы далее загрузить их в Альфа-Авто.

Подсказать по маркам и ценам в данных каталогах мы не сможем, т.к. у нас нет такой информации. Я привела ссылки на сайты, можете уточнить там.

Добрый день.
Я начинающий пользователь ААА 4.1, поэтому мой вопрос Вам может показаться не весьма уместным, но ответа на него на форуме я так и не нашел (по крайней мере, ответа, понятного мне - начинающему пользователю).
Так вот.
Вы пишете, что можно загрузить из вышеперечисленных каталогов.
Например, я беру первый в этом списке каталог с сайта www.autodealer.ru. Он скачивается в формате .fdb, как его перевести в .txt? Если простым копированием, то при выгрузке через "Загрузка данных из табличного документа" Рарус ругается после нажатия кнопки "Контроль выполнения" (потому что в каталоге Автодилер всего шесть столбцов: арт-наименование-модель-группа-подгруппа-иллюстрация, а в Рарусе их подразумевается 28).
Что я делаю неправильно?
Может, есть какая-нибудь инструкция по загрузке каталогов автозапчастей для "чайников" или что-то подобное?
Заранее спасибо за ответ.
 
Добрый день. при загрузке данных из табличного документа на закладке "настройки" необходимо выставить флажки на тех строках, столбики которых Вы заполняете на закладке "табличный документ".
 
Добрый день, Светлана.
Спасибо за Ваш ответ.
Я выбрал необходимые поля, номенклатура импортировалась и получилось вот что (скриншот во вложении).
Детали не сгруппированы никак, они идут сплошным списком. В каталожном файле они рассортированы хотя бы по марке авто и категории категориям запчастей (кузов, трансмиссия и проч.)
Как добиться того, чтобы при открытии папки (в номенклатуре) "ВАЗ 2110" появлялся список папок категорий автозапчастей (кузов, двигатель, трансмиссия, ходовая и т.д.), а уже при открытии папки "кузов" появлялся список автозапчастей только из этой категории?

Есть ли решение или все придется делать вручную?
Заранее спасибо за ответ.
 
Сначала Вам необходимо загрузить группы номенклатуры (кузов, трансмиссия и проч.) в группу "ВАЗ 2110", указав при этом, что "ВАЗ 2110" - родитель. а затем грузить номенклатуру, выставляя в настройках ее "родитель" (группа номенклатуры, в которую будет загружена необходимая Вам номенклатура).
А изменить уже загруженные данные можно обработкой (в приложении) - необходимо будет изменить родителя.
Изменено: Светлана Сулименко - 09.10.2013 13:25:52
 
Светлана, спасибо за Вашу помощь!
Будем пробовать.
 
Светлана, еще раз спасибо Вам за присланную обработку, она очень помогла при работе со справочником номенклатура. Осталась только одна проблема. Если есть возможность, подскажите, пожалуйста.
Я переношу в справочник номенклатура запчасти из внешних каталогов через "Загрузка данных из табличного документа". Все отлично переносится. Потом с помощью присланной Вами обработки "УниверсальныеПодборИОбработкаОбъектов.epf " хочу перенести их в нужную мне группу ("родителя"), но Рарус не переносит, а выдает такие сообщения
Реквизит "Тип номенклатуры" не заполнен !
Реквизит "Вид номенклатуры" не заполнен !
Реквизит "Ставка НДС" не заполнен !
Реквизит "Базовая единица измерения" не заполнен !
Реквизит "№ по кат." не заполнен !
Реквизит "Валюта учета" не заполнен !
 
Эти реквизиты можно заполнить при помощи той же обработки "УниверсальныеПодборИОбработкаОбъектов", кроме номера по каталогу, который должен быть уникальный для каждой позиции, его надо было грузить из файла.

Еще лучше указывать эти реквизиты при загрузке из табличного документа - там есть возможность установить режим загрузки "Устанавливать" и указать значение по-умолчанию
 
Цитата
Татьяна Бусыгина пишет:
В Альфа-Авто редакции 5 выполняется загрузка из следующих каталогов:
Запчасти:
АвтоДилер: Каталог (формат файла .txt) www.autodealer.ru
Microcat (формат файла .txt)
AutoSoft (формат файла .txt) www.autosoft.ru

Работы:
Silver-Dat II (формат файла .szf)
Audatex (формат файла .90) www.audatex.ru
Автонормы (формат файла .xml) www.autodealer.ru
AutoSoft (формат файла .xml) www.autosoft.ru
Autodata (формат файла .xml) www.autodata.ru
Autodata online (формат файла .xml) www.autodata.ru
ETKA
ELSA

В скобках приведен формат файла, в котором запчасти или нормы времени должны быть выгружены из каталогов, чтобы далее загрузить их в Альфа-Авто.

Подсказать по маркам и ценам в данных каталогах мы не сможем, т.к. у нас нет такой информации. Я привела ссылки на сайты, можете уточнить там.

Интересует механизм загрузки норм времени из ELSA.
Где найти подробности как, что, откуда?..
 
Цитата
Александр Мещеряков пишет:

Интересует механизм загрузки норм времени из ELSA.
Где найти подробности как, что, откуда?..

Описание загрузки в этойтеме
 
Там информация годичной давности...
более свежего ничего нет?..
и более подробного..
 
Цитата
Александр Мещеряков пишет:
Там информация годичной давности...
более свежего ничего нет?..
и более подробного..

В этот блок изменения не вносились.
 
Добрый день.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в вопросе создания номенклатурной базы автозапчастей.
На рисунке изображено, как я вижу структуру папок в справочнике номенклатура. Достаточно ли этого для начала работы? или может надо дополнительно делить запчасти на оригинал/неоригинал? или разбивать на кузов/двигатель/трансмисия/ходовая/электрика?
Как сделать наиболее удобный вариант, чтобы продавцы в магазине, кладовщик и остальные сотрудники могли легко найти и продать нужный товар?
Заранее спасибо за ответ.
 
По-хорошему лучше сразу разбить по областям кузов/двигатель и т.д.

Для раздедения по моделям можно использовать применяемость номенклатуры (если пользователи готовы ее заполнять), бывают запчасти, которые подходят к нескольким моделям.

Некоторые группы номенклатуры лучше вынести на первый уровень - масла, жидкости и т.д., что подходит всем автомобилям
 
Добрый день, Андрей.
По поводу применяемости.
Пользователи готовы ее заполнять, но, честно говоря, не знают как это делается. Можете подсказать?

И по поводу масел и жидкостей: не лучше ли их забить в типы номенклатуры?
 
Применяемость заполняется в карточке номенклатуры на закладке "Применяемость" (см скриншот).

При работе с подбором в документе можно фильтровать по применяемости.

По поводу масел - конечно также необходимо указать тип номенклатуры, но для быстроты поиска лучше использовать группы номенклатуры верхнего уровня
 
Андрей, я правильно понял, что применяемость надо вручную забивать на каждую отдельно взятую запчасть?
 
Цитата
Алексей Павликов пишет:
Андрей, я правильно понял, что применяемость надо вручную забивать на каждую отдельно взятую запчасть?

да, правильно поняли, поэтому я и спросил про согласие пользователей ее заносить
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
Применяемость заполняется в карточке номенклатуры на закладке "Применяемость" (см скриншот).

При работе с подбором в документе можно фильтровать по применяемости.

По поводу масел - конечно также необходимо указать тип номенклатуры, но для быстроты поиска лучше использовать группы номенклатуры верхнего уровня

Предложение по доработке
В номенклатуре- применяемость - модель
Предлагаю дополнить для улучшения (КУЗОВ) автомобиля.
Объясню почему
например запчасть именно этой модели но для одного кузова один номер для другого кузова другой
в противном случае применяемость почти бесполезная .
 
Даже скорее модель - вариант комплектации. В варианте комплектации есть тип кузова, тип двигателя, тип КПП - эти параметры могут влиять на применяемость номенклатуры
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
Даже скорее модель - вариант комплектации. В варианте комплектации есть тип кузова, тип двигателя, тип КПП - эти параметры могут влиять на применяемость номенклатуры

Ок. Спасибо за советы. Только как это все занести в справочник номенклатура?
 
По варианту комплактации в применяемости - либо ждать новых релизов либо добавить самим в конфигураторе.

По занесение в справочник номенклатура - лучше всего загрузить данные из каких-либо внешних систем или файлов
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
По варианту комплактации в применяемости - либо ждать новых релизов либо добавить самим в конфигураторе.

По занесение в справочник номенклатура - лучше всего загрузить данные из каких-либо внешних систем или файлов

Спасибо за ответ.
Еще вопрос по типам и видам номенклатуры. Как лучше организовать структуру этих двух параметров? Можете поделиться своим опытом?
На скрин-шоте существующая ныне у нас в магазине структура типов и видов номенклатур.
 
Обычно предопределенных типов номенклатуры достаточно. Все зависит от того какую отчетность потом нужно собирать, если нужно делить аксессуары, доп. оборудование, детали кузова, детали двигателя и т.д. тогда для них создавать отдельные типы номенклатуры.

Тип номенклатуры можно указать для группы номенклатуры, тогда все новые элементы в этой группе будут этого типа.
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
Обычно предопределенных типов номенклатуры достаточно. Все зависит от того какую отчетность потом нужно собирать, если нужно делить аксессуары, доп. оборудование, детали кузова, детали двигателя и т.д. тогда для них создавать отдельные типы номенклатуры.

Тип номенклатуры можно указать для группы номенклатуры, тогда все новые элементы в этой группе будут этого типа.

Спасибо, Андрей, за помощь.
Будем пробовать!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С