17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Скидки по дисконтным картам в АльфаАвто 5

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день. Могу я получить инструкцию для назначения скидок и дисконтных карт для Альфа-Авто 5.1.01.05?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Николай. Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Сделал все по инструкции и не могу привязать держателей дисконтных карт(их очень много) к 1 карте, которую указываю в назначении общих скидок. До переноса БД на 5.1 все работало стабильно, настройки такие же.
Пользователь ПП
Разобрался, в назначении общих скидок в столбце "Дисконтная карта" ввел группу держателей дисконтных карт, а не общую дисконтную карту, как это у нас было в АА 4.1. Все работает, спасибо.
Пользователь ПП
Добрый день, можно и мне выслать инструкцию по накопительным скидкам
Модератор
Добрый день, Алексей . Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Добрый день, тоже прошу прислать мне инструкцию по скидкам.
И второй вопрос, можно ли получить все инструкции по Альфа-авто 5 или каждый раз узнавать существует ли такая инструкция и просить прислать её?
Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Илья, инструкция в приложении. Да, инструкции есть не по всем вопросам и лучше сначала узнавать об их наличии.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Спасибо.
А почему нельзя получить все инструкции что есть? На досуге бы читали, может быть открывали для себя что-то новое.
Сотрудник 1С-Рарус
Илья, инструкций достаточно много, некоторые из них уже не актуальны, некоторые достаточно просты, поэтому не нужны всем без исключения пользователям. Выслать Вам все инструкции на почту не получится.  
Пользователь ПП
Дайте хотя бы список инструкций какие есть. Выберем те что нас интересуют.
Каждый раз бежать на форум и спрашивать по какой-то функции тоже неправильно. Встроенная справка не всегда помогает.
Сотрудник 1С-Рарус
Илья, работа в программе Альфа-Авто широко описана в руководстве пользователя и методичке (см. приложение). Так называемые инструкции - это выдержка из методички или руководства пользователя, переделанная самими специалистами Линии Консультации. Это не регламентированные инструкции, которые могут быть предоставлены клиенту списком или еще в каком-либо варианте.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Светлана Сулименко, отлично, такой вариант тоже подходит. Жаль только версия старая.

Цитата
Светлана Сулименко написал:
руководстве пользователя и методичке (см. приложение)
Руководство тоже можно получить?

И последний вопрос. Не нашел в методичке и встроенной справке информацию о правах и настройках. Поясню: например есть такая настройка 30182 "Номер по каталогу уникальный".  В описании сказано "Контроль уникальности № номенклатуры по каталогу."
По логике описания невозможно создать 2 позиции с одинаковым номером по каталогу если эта настройка установлена в "да".
Но это не так, и можно сколько угодно создать позиций с одинаковым номером если у них будут отличаться производители.
Но об этом не написано, сиди и догадывайся, так задумано или это глюк\ошибка. Поэтому хотелось бы получить полное подробное описание прав и настроек: на что влияет, какие исключения и т.д.
Сотрудник 1С-Рарус
Илья, руководство предоставляется при приобретении программного продукта, в дальнейшем оно только приобретается. Описания прав и настроек у нас нет. Есть линия консультации, на которую Вы можете обращаться по телефону (495)2312002 или электронной почте alfa@rarus.ru и задавать вопросы, на которые не нашли ответа. Возможность обращения ограничивается наличием техподдержки вида Проф на программный продукт Альфа-Авто.  
Пользователь ПП
Описания прав и настроек в руководстве нет, в методичке нет, в программе описание не полное. Покупай техподдержку чтобы узнать подробности ПП который ты купил. Отлично.
Сотрудник 1С-Рарус
Илья, после приобретения ПП предоставляется 3 месяца льготной техподдержки, в рамках которых Вы можете обращаться на линию консультации с вопросами, после истечения данного срока техподдержку необходимо приобретать. Блок прав и настроек достаточно не сложный и Вы, как продвинутый пользователь, сможете с ним разобраться самостоятельно без обращения на ЛК,  
Пользователь ПП
Добрый день!
Мы занимаемся продажей автозапчастей. И на данный момент времени планируем внедрение бонусной программы для наших клиентов.
Прошу Вас отправить на эл.адрес mailto:rb-rek@ya.ru rb-rek@ya.ru актуальные инструкции по бонусным картам и отдельно по дисконтным картам, заранее спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Пользователь ПП
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, возможно ли начисление и списание бонусов за товары через документ "Реализация товаров"? Или это возможно только через документ "Заказ-наряд"?  
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, добрый день, бонусная программа работает и в реализациях товаров.
Пользователь ПП
Вышлите, пожалуйста, и мне инструкцию по скидкам.

Создала и настроила сама скидки (выбрала ручные % с редактированием) в Заказ Наряде все выбирается и проставляются правильно но при печати бланка Заказ Наряд выходит такая ошибка:  "При печати Заказ-наряд 0000002916 от 04.10.2017 16:24:33 обнаружены ошибки :Обработчик печатной формы Заказ-наряд: {Документ.ЗаказНаряд.МодульОбъекта(7588)}: Поле объекта не обнаружено (Скидка)"  

Как исправить?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2299)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.12.03)
Сотрудник 1С-Рарус
Светлана Волобуева, ответ вам дан в письме по вашему обращению на электронную почту.

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С